Информационные статьи
Информация об изданииИнвестицииТендерыИнформационные статьиПолезные ссылкиОбратная связь

Каталог строительных объектов / Бесшумное трамвайное полотно под эстакадой. (? 38)


Бесшумное трамвайное полотно под эстакадой.
"Генеральная строительная корпорация" -
безусловный лидер новейших технологий в России

Участие одного из крупнейших городских подрядчиков в работах по сооружению крупнейшего же объекта транспортного строительства - Ушаковской развязки - стало вполне закономерным.

Аббревиатура ОАО "ГСК", уже ставшая символом качества на ремонтных участках городских трамвайных магистралей, расшифровывается как "Генеральная строительная корпорация". Тому есть свои причины: уже не первый год компания является безусловным лидером по объемам и темпам освоения новых технологий реконструкции трамвайных путей не только в Санкт-Петербурге, но и на территории стран постсоветского пространства, а по объемам работ занимает одно из лидирующих положений и в Западной Европе. Тому есть немало подтверждений. Так, "Генеральная строительная корпорация" впервые в России начала использовать для реконструкции трамвайных путей принципиально новую конструкцию - трамвайные пути на монолитной железобетонной плите с применением упругих элементов. В преддверии принятия такого решения были проведены определенные исследования рынка существующих технологий. Именно эта была выбрана специалистами "Генеральной строительной корпорации" в результате более чем трехлетнего изучения международного опыта по строительству и реконструкции трамвайных путей. Положительные результаты использования технологии при реконструкции трамвайных путей в Санкт-Петербурге подтвердили правильность выбора.

К середине 90-х годов стало очевидно, что старые конструкции, как, впрочем, и прежние методы реконструкции трамвайных путей, безнадежно устарели. Именно поэтому и были начаты поиски новых технологий реконструкции. Специалистам "Генеральной строительной корпорации" довелось посетить не один европейский город, чтобы изучить международный опыт по строительству и реконструкции трамвайных путей.

Особое внимание уделялось скандинавским странам как близким по климату. Тем не менее, окончательный выбор был сделан в пользу технологий, используемых в Германии. Претерпев существенные адаптационные изменения, технология была достаточно успешно опробована на магистралях нашего города. Достаточно упомянуть укладку трамвайных путей на Литейном проспекте, дорожное покрытие на котором безупречно с 1997 года.

Собственно система упругой укладки трамвайных путей на монолитном основании включает следующие конструктивные элементы: внутренний и внешний боковой вкладыши, базисный профиль на подошву рельса, профиль рубашки поперечной тяги. Все составляющие изготавливаются под любой профиль и тип рельсов. Не вдаваясь в детали конструкции, достаточно сказать о ее достоинствах: она позволяет существенно увеличить ширину дороги, а также увеличивает срок службы как рельсов, так и дорожного полотна, шлифовка стыков обеспечивает плавность хода трамваев, снижает уровень шума, значительно продлевает срок службы подвижного состава.

Одна из последних работ "ГСК" - укладка трамвайных путей на улице академика Крылова, под эстакадой Ушаковской развязки. Впрочем, помимо этого корпорацией уже выполнены комплексные работы на пл. Труда, Среднеохтинском, Старопетергофском, Владимирском проспектах, Заневской площади, улице Белинского, где "ГСК" выступила в роли генерального подрядчика. В "ГСК" не делают тайн из ноу-хау: здесь охотно делятся технологиями с представителями других регионов, поскольку на это существует большой спрос. Если кто-нибудь из наших конкурентов пробует "воссоздать технологию", эти попытки не носят серьезного характера, а город, выступая в роли заказчика, только теряет от этого на качестве.

В "ГСК" по праву считают, что простое копирование не дает результатов. Только пройдя метр за метром не один десяток километров дорог, ежедневно преодолевая нестандартные погодные и геологические проблемы, свойственные петербургскому климату, учитывая инженерно-коммуникационные и геологические особенности, можно прийти к такому европейскому качеству. Да и сама организация процесса весьма сложна. Обеспечение процесса потребовало организации собственного бетоно-растворного завода, завода резинотехнических изделий, Управления механизации, парка спецтехники и, самое главное, - многолетней наработки опытных проверенных кадров.

Хочется отдельно отметить тот факт, что в компании, казалось бы, обладающей правом использования серьезной и востребованной технологии, не гонятся за сиюминутной выгодой. Порой фирма, стремясь максимально сократить неудобства горожан, вкладывает в объемы производства свои средства, чтобы вовремя завершить тот или иной участок. Но даже возможности "ГСК" не безграничны - и в результате в Санкт-Петербурге возникают дорожные долгострои.

У компании большие планы: она стратегически развивается во многих направлениях, что обеспечивает не только полный комплекс работ - от разработки проекта и собственного производства материалов до сдачи объекта "под ключ". Такой подход придает фирме еще и дополнительную устойчивость. Кроме того, владея полным технологическим циклом, фирма имеет возможность ежегодно разрабатывать и внедрять свои предложения.

ОАО "Генеральная строительная корпорация".
тел.: 222-91-78 факс: 222-11-41

На главную страницуНаверх