Информация об издании
ИнвестицииТендерыКаталог строительных объектовИнформационные статьиПолезные ссылкиОбратная связь
Потребительская
аудитория
Содержание Динамика
развития
Отзывы

Журнал издается АОЗТ "Северославянское бюро рекламы" с 1994 года. На рынке рекламных услуг фирма работает 8 лет. С 1993 во главе фирмы - генеральный директор Владимир Хусид и вице-директор Сергей Чубукин.
Руководитель проекта журнала "Строительство и городское хозяйство" - главный менеджер Тамара Аверина. Фирма выпускает следующие издания: журналы "Строительство и городское хозяйство в Санкт-Петербурге и Ленинградской области", "Промышленно-строительное обозрение"; газету "Автобанк". Фирма оказывает полный комплекс полиграфических услуг, занимается проведением специализированных рекламных кампаний. За 8 лет работы фирма проявила себя как достаточно устойчивое коммерческое образование, способное существовать в сложных современных экономических условиях. Хорошая техническая оснащенность фирмы позволяет ей качественно и в заданные сроки решать поставленные задачи.

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ИЗДАНИЯ

Строительство - начало развития экономики любой страны, и одним из основных его видов является строительство жилья.

Рынок жилья в Санкт-Петербурге переживает период становления. Одним из условий правильного становления рынка строительства, недвижимости и инвестиций является его "прозрачность" или "открытость". Достижению этой цели помогают информационные издания, целенаправленно публикующие информацию, способствующую грамотному и более быстрому развитию рынка.


Поэтому задачами издания являются:

  • Систематическое и планируемое информирование заинтересованной аудитории о новостях строительного рынка Санкт-Петербурга, области и регионов России (новые строительные объекты, технологии, материалы, организационные формы строительной индустрии, ценовая политика, правовые аспекты).
  • Организация планируемых информационно-аналитических разделов по проблемам строительства и городского хозяйства с целью предоставления наиболее полной информации по данной тематике.
  • Ознакомление строительной аудитории города и области с новыми тенденциями развития инвестиционного рынка. новые аспекты взаимодействия инвесторов, строителей, риэлтеров.

НАШИ ОСОБЕННОСТИ И ПРЕИМУЩЕСТВА

1. Основным преимуществом журнала "Строительство и городское хозяйство" является его информационное содержание:

  • Подача материалов в информационные разделы планируется на основании постоянных исследований информационных потребностей руководителей и менеджеров строительных фирм города и области.
  • Только в нашем издании представлен каталог более 200 строительных объектов города и области с информацией, необходимой профессионалам. Собрана информация по тендерам, проходящим в нашем городе.

Оценка информационного уровня журнала его читателями "СИЛЬНЫЙ".

2. Шестилетний опыт работы в строительном бизнесе, наработанные контакты и связи позволяют более грамотно выстраивать содержание издания. С 1999 года в журнале организован редакционный совет профессионалов, определяющий развитие издания. В его состав входят:

раздел "инвестиции"
А. И. Вахмистров, директор Центра по работе с кредитами банков

раздел "строительство, капитальный ремонт"
В. А. Заренков, генеральный директор ЛенСпецСМУ, доктор архитектуры и технических наук
Л. М. Каплан, директор "Союзпетростроя", доктор экономических наук

раздел "тендеры"
А. М. Симановский, генеральный директор ЗАО "Инвестконкурс"

раздел "энергосбережение"
С. А. Чистович, директор АЦТЭЭТ, академик РААСН

3. Наличие профессиональной команды менеджеров, ориентирующихся в строительном бизнесе.

4. Достаточно высокая эффективность размещаемой рекламы, определяемая высокой читаемостью журнала.

5. Наличие постоянных партнеров, проводящих рекламные кампании на страницах издания.


На главную страницуНаверх