Информация об издании
ИнвестицииТендерыКаталог строительных объектовИнформационные статьиПолезные ссылкиОбратная связь
Информация
об издании
Потребительская
аудитория
Содержание
журнала
Отзывы

Динамика развития журнала

Редакция журнала постоянно проводит маркетинговые исследования, направленные на изучение:

Приводим некоторые из них:

Сравнительные данные (в процентах) количества фирм,
считающих эффективной свою рекламу в журнале
"СТРОИТЕЛЬСТВО И ГОРОДСКОЕ ХОЗЯЙСТВО В СПб И ЛЕНОБЛАСТИ"
за период 1997-2001 г.

Вид рекламы 1997 г. 1998 г. 1999 г. 2000 г.h 2001 г.h
Рекламно-информационные статьи 57 63 50 63 62,5
Цветная реклама (обложки, вставки) 45 60 68 72 70
Модули черно-белые 30 57 51 51 49

Из полученных результатов можно сделать следующие выводы:

  1. Самой эффективной остается реклама в полноцветном варианте.
    В течение периода 1997-2001 гг. наблюдается постоянный рос эффективности цветной рекламы, размещенной в нашем издании. Это подтверждается и увеличением ее количества от одной цветной вставки до одиннадцати в выпуске ? 40, что говорит о правильной маркетинговой политике развития издания.
  2. Эффективность статей в черно-белом варианте по сравнению с 1999 годом выросла на 49 %.
    Это связано с достаточно большими усилиями редакции, потраченными на улучшение врешнего оформления статей: выделение значимых фраз, представление четких заголовков, врезок, фотографий, работа с клиентами по сокращению текстов.

ДИНАМИКА РАЗВИТИИ ИНФОРМАЦИОННОГО УРОВНЯ

  1998 г. 1999 г. 2000 г. 2001 г.
Количество опубликованных рекламно-информационных статей 168 293 466 450
Количество тематических разделов 13 29 22 19
Информация о крупных строительных объектах 20 30 41 130

Ежегодный темп роста количества подписчиков журнала
за период 1998-2002 гг. составляет 2,2 раза.

Мы с радостью рассмотрим все Ваши предложения и опубликуем новые информационные материалы. Надеемся, что сотрудничество будет взаимовыгодным.

На главную страницуНаверх