![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Тоннельный отряд-3 - организация, занимающая особое место в системе Метростроя. Это единственное подразделение Метростроя, на котором имеется путейский участок. При строительстве подземки укладка ходового, контактного рельса, шпальной решетки и обустройства всего путевого хозяйства обеспечивается силами Тоннельного отряда-3. Рассказать о сегодняшней деятельности организации мы попросили генерального директора предприятия Владимира Алексеевича Чурляева.
- Владимир Алексеевич, на каких объектах сейчас работает коллектив Тоннельного Отряда-3?
- Несмотря на ограничение объемов строительства петербургского метрополитена, основные участки нашей деятельности были и остаются под землей. Сейчас мы проводим работы на станции метро 'Комендантский проспект', где сооружаем притоннельные выработки, укладываем путевой бетон, делаем весь комплекс по сооружению и монтажу верхнего строения пути.
Помимо этого, мы сотрудничаем со службой капитального строительства метрополитена. Сейчас это сотрудничество выражается в том, что Тоннельный отряд-3 проводит земляные и путеукладочные работы в депо 'Автово' и депо 'Выборгская'.
Нами ведутся работы в районе бывшей площадки шахты ?522 рядом со ст. метро 'Достоевская', здесь завершаем работы по сооружению верхнего вентиляционного узла. И в недалеком будущем на месте горного копмлекса предстанет взору обустроенная площадка.
Наши путейцы работают как на строительстве новых, так и на реконструкции старых линий метрополитена.
Сейчас мы готовимся к проходке и сооружению тоннеля в Мурино, где мы будем работать совместно с другими организациями. 235 погонных метров тоннеля, который будет проходить под автотрассой, будем делать мы. В общем, на отсутствие работы мы не жалуемся.
- Сегодня у организаций Метростроя много проблем, какая из них Вам представляется наиболее актуальной?
- Главная наша 'головная боль' - это кадры. Если раньше, при плановой организации деятельности, мы на много лет вперед знали, что будем делать, где и когда, сколько обученных специалистов дадут нам учебные заведения, то теперь это просчитать невозможно. Путейцы - очень дефицитная специальность, особенно путейцы подземные, ведь эта работа требует не только недюжинного здоровья, но и особых профессиональных навыков. Надеемся, что будет достаточное финансирование наших работ, и тогда профессия метростроевца вновь станет привлекательной, и только тогда вольются новые молодые силы. А работы для них у нас хватает.
Года три назад губернатор говорил о подготовке Закона о метростроении, который бы давал четкие социальные и экономические гарантии метростроевцам, но пока этот вопрос 'завис'. Без активной помощи города, своими силами кадровый вопрос нам не решить.
Тоннельный отряд-3: тел.: 226-30-04, 226-80-49.