![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Телереклама бытовых пылесосов показывает нашему изумленному взору, кто и в каких количествах обитает в наших коврах. А тем временем пыль, грязь, строительный мусор и всяческие болезнетворные микроорганизмы скапливаются в нашем офисе, на стройплощадке и везде, где только можно себе представить.
Профессиональная уборка - это целый комплекс мер. Клининговая (от английского clean - чистый) фирма должна правильно оценить тот комплекс услуг, которые можно оказать в одном месте для выполнения основных задач клининга: чистота в компании клиента, поддержание таким образом его имиджа и обеспечение долговечности покрытий.
Клининг давно укоренился в Америке, а в Европу пришел гораздо позже. Но и Европа со временем убедилась, что профессиональный клининг - это выгодно. Возьмите компьютер: существуют специальные салфеточки, средства для ухода за монитором; но что делать, например, с клавиатурой? В нее забивается пыль, и ни один пользователь ее оттуда не уберет. Любую работу должен делать профессионал. Даже самый хозяйственный руководитель сегодня не в состоянии отследить, что представлено на рынке клининга - очень быстро появляется новая профессиональная техника. Конечно, трудно представить себе фирму, в которой совсем ничего бы не делалось для поддержания чистоты. Но так ли эффективны традиционные носилки для мусора, тряпочки для пыли, швабры, бытовые пылесосы и стиральные порошки?
Представителям клининговых компаний приходится сталкиваться со следующей реакцией: "Так у нас тоже пылесос есть - но он не берет почему-то..." Для большинства из нас, согласитесь, откровение, что существуют специальные сухие профессиональные пылесосы, которыми ковролин, например, чистят на первом этапе. А после этого следует выведение пятен, и уж затем используется профессиональный моющий пылесос.
Возможности профессиональных уборщиков, техника, технологии и моющие средства, применяемые в профессиональном клининге, уже дважды были представлены в Санкт-Петербурге на выставке "CLEANEXPO". Традиционно в апреле, когда появляется особый спрос на услуги уборочных компаний, выставка средств и оборудования для профессиональной уборки начинает свою работу.
Выставка появилась на стыке заинтересованных в профессиональной уборке отраслей - строительства, экологии, медицины. Применение клининга, например, на построенном объекте позволяет провести отделочные работы гораздо качественнее, чем после традиционной уборки строительного мусора. Профессиональная уборка способствует соблюдению технологических требований, экологических и медицинских норм.
Возможности клининга сегодня - услуги по уборке стройплощадок, мытью напольных поверхностей, удалению пятен со всевозможных поверхностей и нанесению на них защитных покрытий, по очистке стеклянных покрытий (ламп, светильников, зеркал, окон) и любой оргтехники, чистке и выведению пятен с ковролина и мягкой мебели, чистке дверной фурнитуры и обработке ее защитными средствами, мойке и обработке санузлов и замена расходных материалов... Спектр их услуг постоянно расширяется, а конкуренция давно вышла за рамки только ценовой: профессиональный уборщик - это же и поставщик расходных материалов, компания, которая не только моет, но и при необходимости утепляет окна, занимается прилегающей территорией, а ее сотрудники одеты в униформу, которая только выгодно подчеркнет солидность офиса клиента.
Кстати, в рамках выставки "CLEANEXPO" действует демонстрационная площадка, на которой все экспоненты могут продемонстрировать возможности применяемых ими техники и технологий профессиональной уборки. В следующем году, по замыслу организаторов, пройдет конкурс среди профессиональных уборщиков.
Вообще-то, организационный комитет прилагает максимум усилий и инициатив по развитию клининговой отрасли в Северо-Западном регионе. Так например, познакомиться с новинками рынка на международной выставке Inerclean, прошедшей в Амстердаме, смогли все заинтересованные специалисты выставки "CLEANEXPO".
Узнать о последних новостях
с крупнейшего европейского форума
можете и Вы, созвонившись
с организаторами Санкт-Петербургской
выставки по тел/факсу: +7 812 119-51-71.