![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Строительство морского терминала нефтеналивного комплекса в Приморске выиграла в конкурсе по лоту ? 9 корпорация "Трансстрой". На объекте занято 4 головных исполнителя.
Руководит стройкой Е. В. Басин, первый вице-президент корпорации "Трансстрой". Его заместитель - В. Г. Лозовский, начальник Управления строительства Морречстрой корпорации "Трансстрой".
- Виктор Григорьевич, кто занят
на объектах терминала?
- Здесь действуют два гидротехнических треста: Севзапморгидрострой (Санкт-Петербург),
генеральный директор Ю. Н. Фомин, и Балтморогидрострой (Рига), управляющий В.
И. Пара. А для строительства береговых сооружений и инфраструктуры привлечен
трест Севзаптрансстрой (Санкт-Петербург), управляющий И. Н. Никонов. Очистные
сооружения поручены Управлению строительства по территории ? 3. Его возглавляет
генерал-майор Р. М. Хамхоков.
- Когда начались работы?
- С июня Севзаптрансстрой готовил площадку в 24 га. Параллельно все 4 головных
исполнителя вели подготовительную работу по мобилизации техники, ресурсов и
подготовку временных баз в Приморске и Ермилове. С 1 июля Севзапморгидрострой
начал дноуглубление акватории нефтеналивных причалов, палов портофлота и морспецподразделений.
Объем работ - 230 тыс. куб. м, и они были закончены до 15 сентября.
- Каков полный объем работ?
- 851 млн. руб. Из них 75 процентов - гидротехнические работы. Остальные ведутся
на берегу: подъездные дороги, инженерные сети, здания КПП, спецподразделения,
мортехинспекция - 160 млн. руб. Очистные сооружения будут обслуживать наш комплекс
и сооружения лота ? 8 - 48 млн. руб. На 1 ноября при обязательстве в 149 млн.
руб. освоено 199 млн. руб. Заказчик ужесточает сроки, и мы составили новые графики,
чтобы выиграть время. В июле 2000 г. мы должны дать первую эстакаду для технологического
трубопровода, расширить фронт работ для монтажников. Гидротехники трудятся круглосуточно
двумя потоками - это 347 человек. Летом людей будет вдвое больше - мы перейдем
на одновременную работу на двух ярусах эстакады, займемся устройством покрытий,
асфальта и т. д.
- Используете и местные ресурсы?
- Да, в области сделано много заказов. Металлические сваи идут с 2 заводов,
включая Выборгский судостроительный. Выборгский ЖБК дает железобетон для эстакад,
Подпорожье - пролетные балки, и т. д. Все материалы и большее число специалистов
- местные.
Беседу вел Валентин ВОРОНОВ