Информационные статьи
Информация об изданииИнвестицииТендерыКаталог строительных объектовПолезные ссылкиОбратная связь

Рубрикатор / Городское хозяйство / Порты города /Морской терминал Приморска. Корпорация "Трансстрой" наращивает темпы (? 42)


Морской терминал Приморска
Корпорация "Трансстрой" наращивает темпы

Строительство морского терминала нефтеналивного комплекса в Приморске выиграла в конкурсе по лоту ? 9 корпорация "Трансстрой". На объекте занято 4 головных исполнителя.

Руководит стройкой Е. В. Басин, первый вице-президент корпорации "Трансстрой". Его заместитель - В. Г. Лозовский, начальник Управления строительства Морречстрой корпорации "Трансстрой".

- Виктор Григорьевич, кто занят на объектах терминала?
- Здесь действуют два гидротехнических треста: Севзапморгидрострой (Санкт-Петербург), генеральный директор Ю. Н. Фомин, и Балтморогидрострой (Рига), управляющий В. И. Пара. А для строительства береговых сооружений и инфраструктуры привлечен трест Севзаптрансстрой (Санкт-Петербург), управляющий И. Н. Никонов. Очистные сооружения поручены Управлению строительства по территории ? 3. Его возглавляет генерал-майор Р. М. Хамхоков.

- Когда начались работы?
- С июня Севзаптрансстрой готовил площадку в 24 га. Параллельно все 4 головных исполнителя вели подготовительную работу по мобилизации техники, ресурсов и подготовку временных баз в Приморске и Ермилове. С 1 июля Севзапморгидрострой начал дноуглубление акватории нефтеналивных причалов, палов портофлота и морспецподразделений. Объем работ - 230 тыс. куб. м, и они были закончены до 15 сентября.

- Каков полный объем работ?
- 851 млн. руб. Из них 75 процентов - гидротехнические работы. Остальные ведутся на берегу: подъездные дороги, инженерные сети, здания КПП, спецподразделения, мортехинспекция - 160 млн. руб. Очистные сооружения будут обслуживать наш комплекс и сооружения лота ? 8 - 48 млн. руб. На 1 ноября при обязательстве в 149 млн. руб. освоено 199 млн. руб. Заказчик ужесточает сроки, и мы составили новые графики, чтобы выиграть время. В июле 2000 г. мы должны дать первую эстакаду для технологического трубопровода, расширить фронт работ для монтажников. Гидротехники трудятся круглосуточно двумя потоками - это 347 человек. Летом людей будет вдвое больше - мы перейдем на одновременную работу на двух ярусах эстакады, займемся устройством покрытий, асфальта и т. д.

- Используете и местные ресурсы?
- Да, в области сделано много заказов. Металлические сваи идут с 2 заводов, включая Выборгский судостроительный. Выборгский ЖБК дает железобетон для эстакад, Подпорожье - пролетные балки, и т. д. Все материалы и большее число специалистов - местные.

Беседу вел Валентин ВОРОНОВ

На главную страницуНаверх