Информационные статьи
Информация об изданииИнвестицииТендерыКаталог строительных объектовПолезные ссылкиОбратная связь

Рубрикатор / Городское хозяйство / Порты города /Торговым воротам в Кронштадте быть! (фирма "Моби Дик") (? 39)


Торговым воротам в Кронштадте быть!
Моби Дик предлагает возродить былую славу порта

В настоящее время сложились исключительно благоприятные политические, экономические и географические условия для возрождения былой славы торгового порта Кронштадт. Фирма "Моби Дик" представляет в этой статье свои планы строительства портового комплекса на о. Котлин.

Происходящие с начала 90-х годов геополитические и социально-экономические изменения привели к возрастанию роли Санкт-Петербурга как крупнейшего транспортного узла России и, прежде всего, как морских ворот в Северную Атлантику. До 15 млрд. долл. ежегодно (а в отдельные годы - и более) теряет сегодня Россия на услугах портов Финляндии и стран Балтии! К 2010 году ожидается двукратное увеличение объемов морских контейнерных перевозок.

ПАРОМНЫЙ ПЕРЕГРУЗОЧНЫЙ КОМПЛЕКС
Паромный перегрузочный комплекс (ППК) на острове Котлин (порт Литке) предназначен для приема и отправки контейнеров и большегрузных автомобилей. Он расположен в защищенной от волн и течений бухте Литке, находящейся в 800 м от главного фарватера - Ленинградского морского канала, имеющего глубину 11,5-12 м. Перегрузочный комплекс расположен в непосредственной близости к кольцевой 6-полосной автомобильной дороге ("КАД", строящейся вокруг Санкт-Петербурга).
В составе проектируемого перегрузочного комплекса предусматриваются 2 причала общей протяженностью 310 п. м, складской комплекс, пункт пропуска через границу РФ.
К перевалке намечаются европейские внешнеторговые грузы, тяготеющие к петербургскому транспортному узлу и перевозимые на судах контейнеровозах и накатных судах-ролкерах дедвейтом до 9000 т, вместимостью до 500 TEU с осадкой до 7,6 м.

МАЛЫЙ ПАРОМ
В настоящее время практически весь транзитный автомобильный транспорт, пересекающий границу между Россией и Финляндией, следует по городским магистралям Санкт-Петербурга. Общая численность автомобилей превышает 1000 единиц в сутки, из них тяжелых грузовиков, следующих транзитом через город, 400 единиц в сутки. В защитной дамбе между котлованом строящегося судопропускного сооружения С-1 и дамбой Д-3 существует проран, шириной около 900 м. До завершения строительства тоннеля под С-1, а это 5-7 лет строительства, здесь создается временная паромная переправа для переключения транзитного автотранспортного потока, что позволит прекратить проезд тяжелых транзитных автомашин по магистралям города. Создание временной паромной переправы через Ленинградский морской канал позволит направить поток транзитных автомашин в обход города - через Бронку и Большую Ижору и далее по Кольцевой автомагистрали до пересечений ее с центральными магистралями.

ФУМИГАЦИОННЫЙ КОМПЛЕКС
В настоящее время в России ввозится и экспортируется большое количество грузов растительного происхождения, значительная часть которых (в среднем 10%) заражены различными сельскохозяйственными вредителями. Сейчас удается обеззараживать не более 0,5% зараженных грузов. Данные обстоятельства накладывают ограничения как на экспорт российской продукции (например, многие европейские страны не принимают российский лес из-за заражения его короедом), так и на импорт дешевой растительной продукции (запрещен экспорт не обеззараженного индийского зерна). Строительство комплекса по обеззараживанию растительных грузов (фумигационного комплекса) позволит расширить ассортимент экспортируемой и импортируемой продукции и положительно скажется на экономических показателях Северо-Западного региона.

У работников ООО "Моби Дик" есть воля, желание и стремление решать проблемы строительства и развития паромного перегрузочного комплекса, приобрести у клиента и компаньона прочное доверие и доброе имя. Мы открыты для инвесторов и готовы рассмотреть любые коммерческие предложения.

Генеральный директор ООО "Моби Дик" А. И. Рамзевич
тел. 439-08-31, 439-10-07, 439-11-41 факс 439-09-97

На главную страницуНаверх