Информационные статьи
Информация об изданииИнвестицииТендерыКаталог строительных объектовПолезные ссылкиОбратная связь

Рубрикатор / Строительство, капитальный ремонт / Монолитное и сборно-железобетонное строительство, опалубка / Гатчинский ДСК
все, что нужно заказчику (? 53)


Гатчинский ДСК
все, что нужно заказчику

А что нужно заказчику панельного жилого дома? Проведенный маркетинговой службой Гатчинского ДСК опрос существующих и потенциальных застройщиков домов 121 серии показал, что всех их, в первую очередь, волнуют две вещи.
Первое - высокая скорость строительства при точном соблюдении установленных сроков. Ибо чем короче инвестиционный цикл, тем эффективнее работает капитал, а срыв сроков неминуемо приводит к тяжелым финансовым потерям.
Второе - высокое качество строительства: Начиная от качества проектирования и заканчивая внутренней чистовой отделкой.

Именно от качества квартир, их наиболее полного соответствия ожиданиям дольщика, зависят не только темпы реализации жилья, но и репутация застройщика. Не секрет, что лучший носитель рекламы (или антирекламы) квартир в панельных домах - людская молва. Откровенный брак в работе, недовольство жильцов зачастую не компенсировать даже массированной кампанией в прессе.
Гатчинский ДСК отвечает всем основным требованиям заказчиков - как высоким темпам монтажа, так и качеству сдаваемого 'под ключ' жилья. И подтверждение тому - не только стабильное сотрудничество с постоянными партнерами. Благодаря наиболее полному соответствию ожиданиям застройщиков и вопреки голословным утверждениям доморощенных 'аналитиков' из рекламных служб некоторых строительных организаций, - в последнее время комбинат активно увеличивает свое присутствие на петербургском строительном рынке, ищет и находит новых заказчиков. Каким образом Гатчинский ДСК обеспечивает соблюдение основных требований своих клиентов, за счет чего он пользуется репутацией наиболее надежного домостроительного комбината в городе и области, рассказывает руководитель службы качества Тамара Васильевна Панькина.

- Важнейшее преимущество ЗАО 'Гатчинский ДСК', позволяющее нам получать лучшие результаты, наиболее полно удовлетворять требования заказчиков - наша система управления качеством. В основном, на предприятиях стройиндустрии действует обычная служба технического контроля. Она позволяет, в лучшем случае, не выпускать за ворота откровенный брак. Наша политика в области качества направлена не на контроль готовой продукции, а на управление всем процессом - начиная от создания рабочих чертежей и до чистовой отделки построенных помещений. Такой подход не только позволяет исключить брак на самых ранних стадиях производства, но и попутно оптимизировать всю производственную цепочку, устранить простои, увеличить темпы строительства, обеспечить точное соблюдение сроков.
Система качества на Гатчинском ДСК была создана давно. В трудное время кризиса, когда резко упали объемы строительства, на большинстве предприятий режим экономии в первую очередь затронул службы технического контроля.
Последствия подобной экономии застройщики ощущают до сих пор. На нашем комбинате система качества не только была сохранена в полном объеме, но и значительно укреплена. В этом заслуга нашего генерального директора Валентина Осиповича Маннинена. И сейчас, благодаря его дальновидному решению, мы выполняем такие требования наших заказчиков, которые превышают требования российских ГОСТов.
Ключевое звено системы управления качеством Гатчинского ДСК - Технический Совет, координирующий ключевые процессы на всех стадиях производства. На сегодня мы - единственный комбинат, ежемесячно, вот уже без малого 30 лет, проводящий выездные Дни качества. В эти дни комиссия, в составе руководителей всех подразделений ДСК, выезжает на строящиеся объекты. Комиссия собирает претензии и замечания к работе служб комбината со стороны строителей. Выявляет недоработки. Составляется протокол. После этого в каждом подразделении предприятия проводится работа над устранением ПРИЧИН обнаруженных недостатков, за результаты которой руководители отвечают лично. Проведение выездных мероприятий приносит огромный
результат, непосредственно и очень быстро сказывается на качестве строительства.
В системе управления качеством Гатчинского ДСК задействованы не только руководители подразделений, но и все работники. Каждый рабочий при поступлении на работу обязательно знакомится с политикой предприятия в области качества, изучает специальные инструкции, которых обязан придерживаться.
Заработная плата также напрямую зависит от соответствия выполненной работы высоким стандартам, принятым на предприятии.
Многие процессы компьютеризированы. Совместно с финской фирмой 'Партек' введены в строй автоматизированные системы контроля и управления на ряде производств. Все поступающие на производство материалы, изделия, конструкции, как и собственная продукция непрерывно контролируются заводскими лабораториями, имеющими аккредитацию.
Поскольку Гатчинский ДСК сдает свои дома 'под ключ', большое внимание мы уделяем качеству отделки помещений. Ставим фанерованные двери, подбираем хорошие обои, бесшовный линолеум и т.п. После сдачи наших объектов госкомиссии жильцы просто привозят мебель и справляют новоселье. Им не приходится самостоятельно заниматься ремонтно-отделочными работами. На свои дома мы даем гарантию сроком на два года. Иными словами, со своей стороны всячески стараемся полностью удовлетворить не только заказчика, но и его дольщиков.
В марте мы закончили сертификацию нашей системы управления качеством на соответствие международным стандартам ИСО 9001, что позволило поднять конкурентоспособность предприятия на уровень лучших европейских образцов.
ЗАО 'Гатчинский ДСК'
тел.: 115-0407

На главную страницуНаверх