![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Снабжение, комплектация и механизация - три кита современного строительства.
Эффективное решение этих задач предлагают подразделения АО 'Лентелефонстрой'.
Cнабжение материалами и оборудованием традиционно является краеугольным камнем практически любой стройки. От того, насколько эффективно компания решает этот вопрос, во многом зависит конечный результат.
АО 'Лентелефонстрой' предпочитает решать эту проблему самостоятельно. В структуру компании уже практически 50 лет входит снабженческое подразделение - Управление производственно-технической комплектации (УПТК). Его основная задача - поиск, кастинг, приобретение и своевременное обеспечение подразделений ЛТС всеми материалами, необходимыми для строительства телекоммуникаций и других объектов связи.
Сегодня коллектив УПТК выполняет две основные задачи. Во-первых, снабжение заказчиков всем необходимым - от пассатижей до сложнейшего телекоммуникационного оборудования для строительства связи. УПТК располагает собственной базой, где производится подбор материалов и определение поставщиков.
Успех строительства во многом зависит от грамотного планирования. Поэтому в процессе сопровождения строящегося объекта УПТК тесно сотрудничает с другим подразделением ЛТС - Отделом подготовки производства.
Вторая, не менее значимая задача УПТК - работа с поставщиками.
Среди них - такие признанные зарубежные лидеры телекоммуникационного оборудования,
как AMP и Krone, Nortec, 3M и DuraLine, NEC, Ezan, Nokia, Lucent Technologies,
ECI, Alcatel, Marconi, АТС Nortel, Pouyet, Siemon, AESP. Отечественные предприятия
- Супертел, Морион, Новел-Ил, 'Красная Заря', ЛОНИИС, 'Лозар'. И, разумеется,
Опытный завод АООТ ЛТС.
Опытный завод имеет свой отдел реализации. Его деятельность, по мнению руководителя УПТК Бориса Кантора, во многом совпадает с работой Управления производственно-технической комплектации. 'Поэтому, - говорит Борис Романович, - вскоре мы займемся и продажей продукции Опытного завода, взяв на себя еще одну, третью миссию: дистрибуцию телекоммуникационного оборудования. Причем не только того, которое выпускает наш завод, а всего ассортимента телекоммуникационной продукции, имеющегося в нашем распоряжении.
Большая ее часть - оборудование для строительства магистральных и городских сетей связи. За многие годы работы в этой области у нас налажены крепкие партнерские отношения со многими производителями.
Другой, не менее важный и глубокий сегмент рынка, который мы не собираемся игнорировать, - телефонизация офисов и строительство локальных сетей - т.н. структурированных кабельных систем.
В составе ЛТС уже больше года функционирует дочернее предприятие - 'Лентелефонстрой-СКС', специализирующееся именно на этом виде работ. УПТК и его обеспечивает всем необходимым'.
В ближайших планах УПТК - концентрация потоков и контроль над всеми материалами и оборудованием, используемыми подразделениями АООТ ЛТС. Параллельно проверяется и наличие необходимых сертификатов. За 50 лет существования УПТК накоплен уникальный опыт организации снабжения строительных объектов связи.
В ЛТС продолжается процесс реструктуризации. Вскоре и Управление производственно-технической комплектации станет самостоятельным юридическим лицом, превратившись в еще одну дочернюю компанию. Когда все филиалы перейдут на договорные отношения, ведение бухгалтерской и иной отчетности автоматически упростится - это положительно скажется на эффективности оказываемых услуг.
Полный комплекс транспортно-строительных услуг предоставляет ООО 'ЛТС-УМ'.
Управление механизации (УМ) более 50 лет обеспечивает 'Лентелефонстрой' и других
заказчиков специальными машинами, механизмами и транспортом. С июня 1999 года
УМ фактически занялось самостоятельным бизнесом, выполняя заказы на перевозки
грузов и предоставляя в аренду строительную технику.
Активно работая на рынке большегрузных перевозок, управление сегодня уверенно смотрит в будущее, ежегодно приобретая новую технику. Уже обновлено около 25% парка. 'В ближайшие годы - говорит руководитель Управления механизации Николай Ковалько, - я планирую полностью обновить весь парк. Кроме того, на базе УМ будет создана современная станция техобслуживания'.
УМ располагает разными видами автомобильной техники - от 'легковушек', обслуживающих в основном сотрудников ЛТС, до строительной техники и грузовиков практически любой грузоподъемности, которые сдаются в аренду всем нуждающимся.
Самый любопытный экземпляр этого парка, пожалуй, 'Газель'. На нее здесь установили компрессорную станцию, необходимую не только при строительстве коммуникаций, но и любых строительно-монтажных работах.
Ранее такие агрегаты устанавливались на грузовиках типа ЗИЛ или ГАЗ. 'Эта 'Газель' с АПКС в кузове, - продолжает Николай Матвеевич, - оказалась незаменима в городских условиях. Во-первых, расход топлива намного меньше, во-вторых, не нужны пропуска, так как машина - категории 'В', и главное, она маневренная, на ней в любой переулок заехать можно'.
Насколько удобно, практично и выгодно сотрудничать с Управлением механизации
в Санкт-Петербурге знают многие строительные компании. Среди них - Сбербанкстрой
и 'Возрождение' (Невский пр.), Генеральная строительная компания (КАД), Балтийская
строительная компания, СЗСК и многие другие.
Виктор Панин
190000, СПб,
ул. Малая Морская, 15/7,
тел. 315-94-54,
факс 315-93-87.