Нужен Интернет?!
Надежного Вам провайдера!
Выбрать удобный тариф по доступу в Интернет нелегко -
эти услуги в Петербурге предоставляют около 50 организаций. Отсюда - разброс
цен, услуг, вариантов тарифа, условий оплаты...
Зачем нужен Интернет в коммерческих организациях
Интернет нужен для ведения деловой электронной переписки, просмотра новостей
и законодательных баз, мониторинга рынка, поиска клиентов. Обычно в этом нуждаются
руководство фирмы, отделы продаж, маркетинга, рекламы и бухгалтерия.
По статистике, 'джентльменский набор' малого предприятия - это 12- или 30-часовой
тариф, 2-3 почтовых ящика и тариф по поддержке сайта (хостинг). Плата - около
25-40 у.е./мес.
Крупные фирмы предпочитают выделенные каналы с высокой скоростью передачи информации.
Плата - 100, 250, 300 и больше у.е./мес.
Электронная почта - одна из самых востребованных услуг среди
организаций
Основные критерии при выборе электронной почты:
- Качество связи - одно из главных условий для надежной переписки. Если у
Вас в течение 30-40 минут неоднократно разрывается связь, а в ожидании загрузки
1 небольшого письма Вы успеваете вскипятить чайник, стоит задуматься о смене
провайдера.
- Время, в течение которого Вам доступен почтовый ящик. Если Вы пользуетесь
почтой как дополнительной услугой к приобретенному тарифу или карте, обычно,
ящик перестает существовать, когда кончаются ваши часы.
- Распространено заблуждение, что для работы с почтой нужно покупать время
нахождения в Интернете - тариф или карту. Почтовый тариф дает возможность
пользоваться только почтой - без захода на сайты. Это важно с точки зрения
экономии средств и дает возможность ограничить использование Интернета в посторонних
целях.
- Объем почтового ящика - если он меньше 2Мб, его могут заполнить 3-4 письма.
Это создаст проблему получения другой корреспонденции.
Платить за почту или завести бесплатный ящик на @mail, yandex,
rambler, hotmail.ru?
О достоинствах почты, приобретенной у провайдера, перед бесплатной можно говорить
много:
- Стабильность и ответственность. В случае потери сообщений или всего почтового
ящика есть с кого спросить. Используя бесплатный ящик, Вы подвергаете свою
деловую переписку большому риску.
- За бесплатный ящик вы платите не прямо, а косвенно - чтобы добраться до
почты нужно приобретать доступ в Интернет. В среднем, 1 клиент по почтовому
тарифу 'Петерлинка' тратит на переписку 6, 13 и больше часов в месяц (стоимость
почтового тарифа 5 у.е./мес), а 12-часовой доступ стоит 7 у.е. Примерно такая
же ситуация и у других провайдеров. Если Вы планируете вести активную деловую
переписку, то бесплатный ящик Вам может обойтись почти в 2 раза дороже!
- Размер оплаченного ящика чаще всего больше, а в некоторых случаях неограничен.
Стоит подумать, прежде чем вносить адрес бесплатного ящика на свою визитку
или документы фирмы!
В условиях растущего рынка Интернет-услуг, дешевизна цен провайдера может оказаться
настоящим бичом для его клиентов - играя низкими ценами, он привлекает много
частных пользователей, активность которых снижает качество услуг для всех клиентов
провайдера.
И, наконец, если у Вашего друга дома почта просто 'летает' от провайдера 'Х',
это вовсе не означает, что и у Вас она будет отличной. Ведь качество связи зависит
и от Вашего адреса. Лучше самому попробовать услуги разных провайдеров и сравнить.
По данным мониторинга
компании 'Петерлинк'
Павел БАЛАКИРЕВ