Информационные статьи
Информация об изданииИнвестицииТендерыКаталог строительных объектовПолезные ссылкиОбратная связь

Рубрикатор / Строительство, капитальный ремонт / Дорожное строительство, техника / Урал? Лучше! Повышение прочностных характеристик и грузоподъемности автомобилей (ООО "Урал-Авто СПб") (? 39)


Урал? Лучше!
Повышение прочностных характеристик и грузоподъемности автомобилей
(ООО "Урал-Авто СПб")

ООО "Урал-авто СПб" является научно-производственной, технико-коммерческой структурой, занимающейся вопросами исследований и разработок в области модернизации серийно выпускаемых шасси с целью повышения их потребительских качеств и расширения возможности их использования. Зарегистрировано как астосборочное предприятие, имеющее свой междунородный код VIN.

Продукция ООО "Урал-Авто СПб" защищена двумя патентами РФ и шестью свидетельствами, сертифицирована, получает все необходимые документы, дающие право регистрации в ГИБДД. Базовыми являются шасси серийных автомобилей Урал, МАЗ, КрАЗ, КамАЗ.

За заднюю балансирную подвеску таких машин устанавливается четвертый опорный или ведущий мост. Это делается с целью повышения грузоподъемности (миксеры, бетономешалки, самосвалы), либо для расширения потребительских возможностей (установка гидроманипуляторов-погрузчиков леса при условии перевозки 6 м сортимента без ухудшения развесовки - авто-сортиментовозы КамАЗ). Этот прием способствует улучшению прочностных характеристик и повышению грузоподъемности и проходимости, за счет увеличения заднего угла свеса (а/м Урал, КрАЗ). При этом также улучшается развесовка. Последнее обстоятельство зависит от конструкции трансмиссии переоборудованного шасси.

Преимущественно автошасси, которые проходят через доработку в стенах ООО "Урал-Авто СПб", используются под лесовозы-сортиментовозы. Они также могут быть использованы и в других машинах специального назначения (миксеры, автогидроподъемники, буровые установки, понтоновозы, топливозаправщики) с повышенными, по сравнению с серийной техникой, показателями по грузоподъемности, снижению нагрузки на ось.

Автомобиль ЗИЛ-131 после такой доработки получает возможность применения в качестве пожарного, но по грузоподъемности при этом он приближается к автомобилю Урал, не прошедшему доработку. Четыре пожарных автомобиля, выполненных на доработанных шасси, по грузоподъемности (заправке) равны пяти обычным.

Олег КАЙДАНОВ, ген. директор ООО "Урал-Авто СПб"
191014, СПб, ул. Маяковского, д. 17, офис 7
тел: (812) 272-90-44
тел./факс: (812) 279-99-43

На главную страницуНаверх