![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
В строительстве петербургских магистралей есть вклад и профессионалов из ТОО "Дорожник".
Обычно дорожных строителей поминают недобрым словом, когда колесо автомобиля попадает в очередную яму. А вот проезжая по отремонтированной магистрали, мало кто задумывается, сколько умения и профессионализма пришлось приложить дорожникам, чтобы сделать трассу приемлемой для проезда.
На дорогах и улицах нашего города работает множество подрядных организаций, не оставляющих визитных карточек на проезжей части, однако в деле благоустройства дорог есть и вклад ТОО "Дорожник". Фирма, образовавшаяся в начале 90-х годов, начинала свою деятельность со строительства сельских дорог. А это, как известно, требует особого качества: тяжелые транзитные автопоезда разбивали трассы за несколько лет. Потому и гарантию на свои работы "Дорожник" тогда выдавал, по нынешним меркам, не очень большую - 3 года.
Работа начиналась на старой отечественной технике -известным всем грейдерам и примитивным асфальтовым каткам без вибромеханизма. Помимо строительства дорог в Ленинградской области, фирма имела региональные филиалы в Калининграде и Гусеве, что позволяло значительно расширять сферу поиска подрядов. Из магистралей, выполненных "Дорожником" в Ленинградской области, можно назвать в качестве примера подъездную дорогу в промзоне Шушары, построенную в 1997 году, работы на Красносельском шоссе по пути в Пушкин, которые ведутся и сейчас. Одна из последних работ - участие в строительстве объездной дороги вокруг Лодейного Поля. В данный момент в работе находится улица Саперная в Пушкине, где не только будет отремонтировано дорожное покрытие, но и благоустроены окружающие территории. Кстати, благоустройство, озеленение и мощение декоративной плиткой также является одним из направлений деятельности "Дорожника". Для производства плитки здесь, в частности, приобретена специальная установка.
Сегодня фирма "Дорожник" - это современное предприятие, оснащенное если не по последнему слову техники, то, во всяком случае, в достаточной степени для того, чтобы качественно выполнять свою работу. Здесь используются последние модели дорожных машин, таких как асфальтоукладчик DF 130 P, асфальтоукладчик ГЕЛЬ1448Д, каток HD-100 DV-8 K-12 и т.п., землеройная и погрузочная техника. Существенным подспорьем служит свой автопарк суммарной грузоподъемностью 650 тонн. Продолжается строительство собственной производственной базы. Скорейшее введение ее в строй поможет решать технические вопросы оперативнее, надежнее и быстрее станет ремонтироваться собственная техника. Необходимой частью деятельности является и сотрудничество с ведущими производителями асфальтобетона - АБЗ-1, пригородным заводом в Форносове. Вообще в фирме уделяют большое внимание налаживанию добрых партнерских отношений. Здесь всегда готовы к диалогу.
-Городские дороги необходимо усиливать, - считает заместитель генерального директора фирмы "Дорожник" Николай Табачков. Причин тому несколько: прежде всего - это слабые, обводненные петербургские грунты, вторая же причина в том, что нынешние магистрали не рассчитаны на тот тяжелый транспорт, который ходит по ним сегодня. В некотором смысле дорожные технологии отстали от прогресса в развитии автомобилестроения. Поэтому, если не замечать это сегодня, завтра положение может превратиться в серьезную проблему.
В числе планов фирмы - вступление в созданную год назад Ассоциацию дорожников. Тогда, по мнению, многие вопросы, в том числе и организации подрядных работ на разных объектах, будут решаться несколько по-иному. Сейчас фирма намерена еще больше укрепить свои позиции на строительном рынке, а работы в городе, по мнению Николая Табачкова, хватит на всех подрядчиков, и еще надолго.
ТОО фирма "Дорожник" 252-18-53
![]() ![]() |