![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Преимущества участия в выставках существенны в сравнении с другими видами рекламы. Пример тому - динамичный рост экспозиционной площади и числа участников крупнейшего выставочного проекта - международного строительного форума 'Интерстройэкспо'.
Возможность установления обратной связи выгодно отличает выставку от любого другого вида рекламы, представляющего контакт односторонней направленности: от рекламодателя - к конечному потребителю, но не предусматривающего обратной связи. Участие в выставке позволяет продемонстрировать продукцию, оценить спрос, узнать мнение специалистов, в некоторых случаях выявить недостатки, возникающие на начальных этапах выхода на рынок, но главное - установить контакт с потребителем.
По традиции в апреле 2002 г. состоится международный строительный форум 'Интерстройэкспо'. Статус форума мероприятие получило два года назад, объединив пять специализированных выставок, а также международный конгресс по строительству. Среди проводимых выставок: 'Интерстройэкспо'; 'Окна, Двери, Кровля'; 'Строительный дизайн'; 'Тепловент'.
Отрадно наблюдать динамичное развитие строительной отрасли, в особенности активность отечественных производителей, им мы предлагаем или участие в вышеуказанных выставках, или в специализированной выставке 'Российская стройиндустрия' в павильоне ?5 выставочного комплекса 'Ленэкспо'.
Организованная в 2001 г. выставка привлекла особый интерес посетителей. Специалистов
из Санкт-Петербурга, из других городов и стран в первую очередь интересуют достижения
отечественной стройиндустрии, а выставка 'Российская стройиндустрия' во многом
отвечает их потребностям. В прошлом году в ней участвовали Комитеты по строительству
и ведущие предприятия всех областей, входящих в состав Северо-Западного региона.
Таким образом, посетив выставку, можно получить представление о состоянии стройиндустрии
региона.
В 2002 г. мы постарались расширить географию и наряду с фирмами, представляющими
Северо-Западный регион, подписали договоры на участие в выставке с 11 субъектами
Российской Федерации на представление коллективных стендов Екатеринбурга, Кировской
области, Краснодара, Красноярска, Москвы, Новосибирска, Самары, Челябинска,
Чувашии. Предприятия Белоруссии представят свой коллективный стенд.
Результаты прошлого года показали, что интерес к выставке высок: 98 компаний приняли участие в выставке в качестве экспонентов, и есть все основания предполагать, что в 2002 г. их количество значительно возрастет.
Итак, в павильоне ?5 выставочного комплекса 'Ленэкспо' будут представлены достижения и разработки ведущих российских производителей. Кроме того, выставочные площади павильона будут предоставляться строительным компаниям-участницам конкурса на лучший жилищный проект, реализованный на территории Санкт-Петербурга за последние 3 года. В рамках этого конкурса ведущие строительные компании продемонстрируют на стендах свои проекты жилищного строительства.
В 2001 г. на выставке были широко представлены петербургские компании-члены Союзпетростроя, и, поскольку этот союз объединяет ведущих отечественных производителей, мы считаем целесообразным продолжать подобную традицию и надеемся представить более развернутую экспозицию строительных фирм Санкт-Петербурга.
Для того чтобы участие в выставках стало действенным инструментом в рамках системы маркетинга предприятия, наша компания организует серию семинаров, посвященных правилам участия в выставках, выбора и оформления экспозиции. Ближайший семинар 'Комплексное планирование и подготовка к участию в выставках' состоится 28 февраля 2002 г. в павильоне ?6 выставочного комплекса 'Ленэкспо'.
Как уже говорилось, форум состоит из пяти выставок, которые займут пять павильонов и открытую площадь выставочного комплекса 'Ленэкспо' в Гавани. В первые три дня работы форума состоится международный конгресс по строительству "IBC', в центре внимания которого - подготовка города к празднованию 300-летия, реализация инвестиционных проектов на территории города.
В прошлом году участниками конгресса стали около 200 фирм. Были представлены пять стендов зарубежных стран: Кореи, Турции, Литвы, Польши, Финляндии. На сегодняшний день уже более 500 фирм подали заявки на участие в выставках, на конкурс лучшего проекта жилищного строительства - около 10.
Акцент рекламной кампании этого года сделан на привлечение участников из регионов,
для чего будет широко задействована телевизионная реклама. Территория охвата
- вся Россия. Тираж пригласительных билетов превысит 130 тысяч, большинство
билетов целевой рассылкой будут распространяться по региональным Комитетам по
строительству и торговым палатам, ведущим региональным строительным изданиям.
Как обычно, во время работы выставки обо всех событиях можно будет узнать по
радиотрансляции, через наружную рекламу, рекламу в деловой и специализированной
прессе. Постоянно обновляемая информация относительно участия и программы выставки,
списки участников на сайте 'Интерстройэкспо' Там же вы найдете бланк заявки на бесплатные пригласительные
билеты.
Будем рады видеть вас на нашем семинаре, а также в качестве участников и посетителей
форума 'Интерстройэкспо'.
Организационный комитет:
(812) 325-75-70
![]() ![]() |