Строительство и городское хозяйство в Санкт-Петербурге и Ленинградской области С 11 октября на сайте  
новое приложение к журналу
 

ПЕРСПЕКТИВЫ. Дороги, мосты, тоннели  

№ 89 октябрь 2006
Управление инвестиций сообщает
новости фирм
информация об издании
подписка на журнал
инвестиции
лидеры строительного рынка
районы Петербурга
тендеры
крупные строительные объекты
каталог строительных объектов
информационные статьи
Дороги, мосты, тоннели
Энергосбережение


 
Другие наши издания:



ДАМБУ ПОСТРОЯТ К 2008 ГОДУ

На достройку петербургского комплекса защитных сооружений от наводнения потребуется 55 млрд рублей.

Как мы уже писали (СГХ № 86), проект достройки петербургской дамбы вошел в стадию активной реализации. Об этом было заявлено 15 сентября на выездном совещании властей. Также было отмечено, что в 2007 году финансирование строительства составит 19,963 млрд рублей.
1 декабря 2006 года должно быть завершено строительство судопропускного сооружения С2, через которое с 2007 года начнется активное судоходство. Судопропускное сооружение С1 планируют достроить к 2008 году.
В ближайшее время будут также проведены тендеры по электрооборудованию для КЗС.
Полпред президента в СЗФО Илья Клебанов заявил, что строительство дамбы – самая крупная стройка России на сегодняшний момент, и выразил уверенность, что к 2008 году дамба будет достроена, а в 2009 будут проводиться отделочные работы. К слову, строительство комплекса защитных сооружений ведется с 1979 года.

На выездном совещании было также отмечено, что процент выполнения работ на сентябрь 2006 года составляет лишь 33% от ранее запланированного. Тем не менее представители Росстроя пообещали, что все деньги, выделенные на 2006 год для строительства дамбы, будут освоены.
Губернатор Петербурга Валентина Матвиенко отметила, что сегодня город удовлетворен тем, какими темпами ведется строительство. По словам губернатора, к концу 2008 года Санкт-Петербург будет полностью защищен от наводнений, будет решен ряд проблем экологии и судоходства, а Кронштадт, наконец-то, соединен с Санкт-Петербургом.

Представители городских властей заверили, что город поможет в решении проблем по закреплению дополнительных земель, в частности для развязки в Кронштадте, для подхода к причальным стенам.
Кстати, на сегодняшний день существует ряд проблем с одной из компаний, которая владеет землей, запланированной под строительство третьей очереди КЗС. Валентина Матвиенко сообщила, что будет обращаться в правоохранительные органы и «разбираться с приватизацией объектов КЗС в 90-х годах». В настоящее время владельцы бывшей госсобственности, по мнению строителей, выдвигают чрезмерные требования.


Реклама на сайте

Новости

подписка на новости сайта

 


поиск по сайту

 









© Строительство и городское хозяйство в Санкт-Петербурге и Ленинградской области
при использовании материалов сайта ссылка на http://stroygorhoz.ru обязательна