Строительство и городское хозяйство в Санкт-Петербурге и Ленинградской области
Новости фирм Выставки Управление инвестиций Об издании Подписка на журнал Новости сайта
№ 89 октябрь 2006
подписка на новости сайта
 
инвестиции
лидеры строительного рынка
районы Петербурга
тендеры
крупные строительные объекты
каталог строительных объектов
информационные статьи
Дороги, мосты, тоннели
Энергосбережение
поиск по сайту  
 

Другие наши издания:

УНИКАЛЬНАЯ ОПЕРАЦИЯ

В ходе реконструкции моста Лейтенанта Шмидта была выполнена одна из самых сложных операций – монтаж пролета 4-3. (О начале реализации проекта см. СГХ № 80.)

Пролетное строение, собранное на стапеле на Румянцевском спуске, было перемещено поперечной передвижкой по устроенным пирсам на специально оборудованную плавсистему, состоящую из понтонов, которая после откачки воды из них приняла пролет на себя. Затем с помощью буксиров плавсистема была перемещена ниже по течению и заведена в пролет 4-3 моста Лейтенанта Шмидта.
Работы были проведены компанией ОАО «Мостоотряд № 19» – генерального подрядчика строительства.
В течение месяца на стапеле было собрано около 900 тонн металлоконструкций. Уже сейчас на примере собранного пролета виден облик будущего моста, который практически полностью повторяет очертания арочных пролетов своего предшественника, построенного в середине позапрошлого века по проекту и под руководством инженера Станислава Кербедза.

Острая необходимость

Мост Лейтенанта Шмидта (Благовещенский, Николаевский) – первый постоянный мост через Неву – был построен в 1850 году. В 1938 году мост был реконструирован: заменены конструкции пролетных строений, местоположение и система разводного пролета. В 1976 году был проведен капитальный ремонт моста, основной задачей которого стала замена деревянной конструкции проезжей части разводного пролета на металлический настил.
К концу XX века стало очевидно, что мост не отвечает современным требования по габаритам, грузоподъемности и безопасности. Назрела острая необходимость его реконструкции, заказчиком которой выступил городской Комитет по благоустройству и дорожному хозяйству. Реконструкции предшествовал конкурс, победителем которого стал ОАО «Мостоотряд № 19», его партнерами выступили: ЗАО «Пилон», ЗАО «Институт «Стройпроект» и ЗАО «Институт «Гипростроймост-Санкт-Петербург».
В сентябре 2005 года мостостроители начали сооружение временного моста в 43,5 метрах выше по течению. 9 мая по временной переправе было открыто движение автотранспорта, после чего начаты работы по разборке основного моста.



Реклама на сайте





© Строительство и городское хозяйство в Санкт-Петербурге и Ленинградской области
при использовании материалов сайта ссылка на http://stroygorhoz.ru обязательна