№ 89 октябрь 2006
|
|
|||||||||||||
поиск по сайту
Другие наши издания: |
УНИКАЛЬНАЯ ОПЕРАЦИЯВ ходе реконструкции моста Лейтенанта Шмидта была выполнена одна из самых сложных операций – монтаж пролета 4-3. (О начале реализации проекта см. СГХ № 80.)Пролетное
строение, собранное на стапеле на Румянцевском спуске, было перемещено
поперечной передвижкой по устроенным пирсам на специально оборудованную
плавсистему, состоящую из понтонов, которая после откачки воды из них
приняла пролет на себя. Затем с помощью буксиров плавсистема была перемещена
ниже по течению и заведена в пролет 4-3 моста Лейтенанта Шмидта. Острая необходимостьМост Лейтенанта Шмидта (Благовещенский, Николаевский) – первый постоянный
мост через Неву – был построен в 1850 году. В 1938 году мост был реконструирован:
заменены конструкции пролетных строений, местоположение и система разводного
пролета. В 1976 году был проведен капитальный ремонт моста, основной
задачей которого стала замена деревянной конструкции проезжей части
разводного пролета на металлический настил. |
© Строительство и городское хозяйство в Санкт-Петербурге и Ленинградской области при использовании материалов сайта ссылка на http://stroygorhoz.ru обязательна |