Морской бизнес Северо-запада
 
сентябрь 2004
информация об издании
информация об издании
Порты Санкт-Петербурга
Порты Ленинградской области
Порты Северо-Запада
Терминальные комплексы
Судостроение, судоремонт
Современные технологии
Гидротехнические сооружения
Экология
Строительство и городское хозяйство



ПРИОРИТЕТЫ «МАСКО»

Модернизация оборудования, расширение сферы деятельности, ответственность и опыт позволяют компании «маско» оказывать широкий спектр услуг в обеспечении грузопотока.

председатель совета директоров ЗАО МАСКО Сергей Александрович КиселевЗАО «МАСКО» было создано 1 июня 1995 года на базе портового флота АООТ «ММТП». О деятельности компании рассказывает председатель совета директоров С. А. Киселев.

– Сергей Александрович, насколько было оправданно создание вашей компании?
– Одна из главных задач акционирования – сделать предприятие прибыльным, конкурентоспособным. Наш флот тогда состоял из 13 пассажирских, лоцманских и рейдовых катеров, 5 буксиров, 10 бункеровщиков, сборщиков льяльных вод, нефтемусоросборщиков и масловозов, 2 рефрижераторов-снабженцев, водолея и отстойной базы.
Необходимо было выделять средства на их модернизацию, чтобы расширить район плавания, выходить на новые рынки.
Имущество нам пришлось брать в аренду без права выкупа. Мы разработали программу по дооборудованию некоторых судов. Это позволило расширить районы плавания и получить дополнительные доходы.
Так получили район плавания рефрижераторы до 2-го ограниченного. Буксир «Таймыр» после очередного класса и дооборудования смог выполнять короткие морские буксировки. Бункеровщики «Десна» и «Двина» грузоподъемностью 3000 т, стоявшие без работы в то время, после оснащения дорогостоящим оборудованием стали приспособленными для работы вне порта и стали заниматься трамповыми перевозками растительных масел и патоки.

– Новые суда приобрели?
– В Голландии для нас построили буксир мощностью 3200 л. с., который является самым мощным судном такого класса в Мурманском бассейне. Без преувеличения могу сказать, что без него работа нашего порта была бы если и не парализована, то сильно осложнена. Ведь сюда стали заходить суда грузоподъемностью до 100 000 т, а без нашего буксира ошвартовать их у причала было бы невозможно.
Купили еще два буксира. Суда приобретаем на собственные средства, а также берем кредиты как российских, так и иностранных банков.

– Много средств вложено в развитие вашего предприятия в последние годы?
– Считайте сами, каждое судно сейчас стоит от 200 000 до 4 миллионов долларов.

– В чем ваши приоритеты сейчас?
– Наша цель – сохранить свой статус по буксирному обеспечению в Кольском заливе. Тем более – сейчас, когда наблюдается устойчивый рост грузопотока.

Интервью вел Сергей Велень

183024, г. Мурманск,
Портовый проезд, 19
Тел./факс (815-2) 42-0209
E-mail:

Компания «Маско» – это:
• буксировка в порту и на рейдах;
• бункеровка водой, топливом, маслом;
• доставка топлива, снабжения в прибрежные районы промысла;
• доставка рыбопродукции с промысла в порт;
• пассажирские перевозки;
• обслуживание пассажиров;
• ресторан «Нулевая миля».

MASKO Company Ltd was created on June 1, 1995, passed all tests and now is developed successfully. We got a region of navigation up to the second limited. "Taimyr" tugboat was additionally equipped and now it carried out short sea towages. Tugboats "Desna" and "Dvina" of 3000 tons capacity transport vegetable oils and molasses after additional equipment.
A new towboat of 3200 hp was built in Holland. This is the most power ship of the class in Murmansk basin. The ship may work with ships up to 100000-ton capacity. Two more towboats were purchased. "Masko" company can do the following:
- towage in the port and roads;
- bunker of water, fuel and oil;
- providing of fuel and supply to coastal regions of the fishery;
- delivering fishery from fishery to port;
- carrying of passengers;
- service of passengers;
- "zero mile" restaurant.


поиск по сайту

 



© Строительство и городское хозяйство в Санкт-Петербурге и Ленинградской области
при использовании материалов сайта ссылка на http://stroygorhoz.ru обязательна

e-mail: