Строительство и городское хозяйство в Санкт-Петербурге и Ленинградской области С 11 октября на сайте  
новое приложение к журналу
 

ПЕРСПЕКТИВЫ. Дороги, мосты, тоннели  

Перпективы. Дороги, мосты, тоннели
Управление инвестиций сообщает
новости фирм
информация об издании
подписка на журнал
инвестиции
лидеры строительного рынка
районы Петербурга
тендеры
крупные строительные объекты
каталог строительных объектов
информационные статьи
Дороги, мосты, тоннели
Энергосбережение


 
Другие наши издания:



ПЕТЕРБУРГСКИМ МОСТАМ – КРАСОТУ И ЗАЩИТУ
Антикоррозийная поддержка промышленных конструкций

Предохранить мостовые сооружения от воздействия внешней среды – значит обеспечить их эксплуатацию, достойный внешний вид и безопасность.

ЗАО «Кантемировский мост» выполняет:

– пескоструйную очистку и окраску долговечными ЛКМ любых промышленных конструкций: мостов и мостовых сооружений, нефтеналивных емкостей и продуктопроводов, корпусов судов, автомобилей, аккумуляторных баков ТЭК, зданий метро;
– очистку облицовки набережных;
– реконструкцию разводных механизмов мостов.

ЗАО «Кантемировский мост» было создано в ноябре 1992 года группой энтузиастов, которых возглавил Александр Васильевич Головин.
Долгие годы эти люди занимались эксплуатацией мостовых сооружений и на собственном опыте убедились, как быстро и незаметно под воздействием коррозии разрушаются дорогостоящие конструкции мостов. Ведь внешне не поврежденное покрытие на деле может представлять собой отслоившуюся корку краски, под которой – металл, изъеденный ржавчиной.

Александр Васильевич Головин, директор ЗАО «Кантемировский мост»

Подготовка поверхности – всему голова

дублер моста Лейтенанта ШмидтаВ начале девяностых годов в России только начали приходить к пониманию того, что было уже давно признано за рубежом. Главное условие долговечности возводимых металлоконструкций – это защита от коррозии; причем качество покрытия обеспечивается не только и не столько дорогостоящими материалами, сколько подготовкой поверхности под окраску. С появлением на российском рынке западных технологий остро встал вопрос о способах подготовки поверхности под окраску. Однако на тот период в городе не было организаций, способных должным образом очищать металл под нанесение покрытия. Тогда и пришла идея создать предприятие, которое заняло бы эту нишу.
За короткий срок была создана собственная производственная база, объединяющая более 30 единиц высокоэффективных термоабразивных аппаратов, мощные компрессорные установки, современное окрасочное оборудование и собственный автопарк с грузовыми автомобилями, автокранами и автоподъемниками, техникой для ремонта оборудования. Таким образом, сегодня у предприятия есть все то, что позволяет выполнять поставленные задачи.

Честная работа – достойный результат

реконструкция мостаОсновательный и творческий подход к делу позволил фирме завоевать достаточно прочные позиции среди подрядных организаций, работающих на строительстве и ремонте различных инженерных сооружений города.
Уже в 1993 году ЗАО «Кантемировский мост» получило первый большой заказ от Управления «Ленморзащита» на антикоррозийные работы для комплекса защиты сооружений города от наводнений.

В 1995 году был заключен договор с ЗАО «Управление № 10 «Метростроя» на устройство антикоррозийной защиты перегонных тоннелей метро депо «Выборгское». С 1997 года фирма начала работать сначала с филиалами, а затем и с головным предприятием ГП «ТЭК СПБ» по устройству антикоррозийной защиты аккумуляторных баков.
Также в 1997 году ЗАО «Кантемировский мост» на субподряде у ОАО «Мостострой-6» приступило к работам по очистке и окраске арочных пролетных строений Большеохтинского моста.
Сегодня в послужном списке предприятия работы по антикоррозийной защите больших и малых мостов города, таких как Дворцовый, Биржевой, Володарский, мост Лейтенанта Шмидта и другие.
В 1999 году предприятие получило заказ на ответственном городском объекте – Ушаковской транспортной развязке, где как заказчик (Дирекция транспортного строительства), так и генподрядчик (ОАО «Мостоотряд 19») с большим вниманием отнеслись к антикоррозийной защите металлоконструкций.
Работа на столь разных объектах городского хозяйства позволила предприятию освоить технологии работы как под землей, так и на высоте, при любых погодных условиях, круглосуточно и круглогодично.
Кстати, специалисты шведской фирмы «Йотун», материалы которой компания использует для окрасочных работ, еще в период работы на Большеохтинском мосту оценили подготовку поверхности ЗАО «Кантемировский мост» по очень высокому классу и дали «добро» на дальнейшее сотрудничество с ними. Это свидетельствует о достойном уровне специалистов компании, ибо материалы «Йотун» требуют тщательного соблюдения технологии и высокого качества подготовки поверхности.

Планы и перспективы

мост Лейтенанта Шмидта (развод)Однако успехи специалистов ЗАО «Кантемировский мост» не ограничиваются только достижениями в сфере антикоррозийной защиты. С декабря 2001 года приступили к реконструкции механизмов разводного пролета Троицкого моста. Эти работы, традиционно считающиеся в период подготовки к навигации наиболее ответственными и трудоемкими, были выполнены фирмой в рекордно короткие сроки – один межнавигационный период, и 10 апреля 2002 года мост начал регулярно разводиться.
В ноябре 2005 года специалисты ЗАО «Кантемировский мост» приступили к монтажу механизмов разводного пролета временного моста, построенного на период реконструкции моста Лейтенанта Шмидта, и также в межнавигационный период успешно выполнили все работы по монтажу и наладке. Затем с июля 2006 года ЗАО «Кантемировский мост» приобретало, монтировало и налаживало оборудование на разводном пролете постоянного моста Лейтенанта Шмидта, что также было выполнено в срок и с высоким качеством.
Сегодня компания успешно совмещает эти два направления деятельности, ориентируясь на них, выстраивает свою кадровую и техническую политику.
За пятнадцать лет существования штат предприятия вырос с 9 до 200 человек, в основном инженерно-технические работники и квалифицированные рабочие.

Петербургские мосты нуждаются в постоянном уходе и обновлении. Антикоррозийная поддержка нужна инженерным сооружениям промышленных предприятий и городской инфраструктуры. А значит, Северной Венеции всегда будут необходимы специалисты, достойно выполняющие работу по сохранению работоспособности и архитектурного облика его мостов и инженерных сооружений!

Санкт-Петербург, ул. А. Матросова, 6
Тел./факс (812) 596-3472

к содержанию спецвыпуска

Реклама на сайте

Новости

подписка на новости сайта

 


поиск по сайту

 









© Строительство и городское хозяйство в Санкт-Петербурге и Ленинградской области
при использовании материалов сайта ссылка на http://stroygorhoz.ru обязательна