С 11 октября на сайте новое приложение к журналу |
Перпективы. Дороги, мосты, тоннели |
|||||||||||||||||||||
|
ПЕТЕРБУРГСКИМ МОСТАМ – КРАСОТУ И ЗАЩИТУ
|
Предохранить мостовые сооружения от воздействия внешней среды – значит обеспечить их эксплуатацию, достойный внешний вид и безопасность.ЗАО «Кантемировский мост» выполняет:– пескоструйную очистку и окраску долговечными ЛКМ любых промышленных конструкций: мостов и мостовых сооружений, нефтеналивных емкостей и продуктопроводов, корпусов судов, автомобилей, аккумуляторных баков ТЭК, зданий метро; ЗАО «Кантемировский мост» было создано в ноябре 1992 года группой энтузиастов, которых возглавил Александр Васильевич Головин. |
В начале девяностых годов в России только начали приходить к пониманию того, что было уже давно признано за рубежом. Главное условие долговечности возводимых металлоконструкций – это защита от коррозии; причем качество покрытия обеспечивается не только и не столько дорогостоящими материалами, сколько подготовкой поверхности под окраску. С появлением на российском рынке западных технологий остро встал вопрос о способах подготовки поверхности под окраску. Однако на тот период в городе не было организаций, способных должным образом очищать металл под нанесение покрытия. Тогда и пришла идея создать предприятие, которое заняло бы эту нишу.
За короткий срок была создана собственная производственная база, объединяющая более 30 единиц высокоэффективных термоабразивных аппаратов, мощные компрессорные установки, современное окрасочное оборудование и собственный автопарк с грузовыми автомобилями, автокранами и автоподъемниками, техникой для ремонта оборудования. Таким образом, сегодня у предприятия есть все то, что позволяет выполнять поставленные задачи.
Основательный и творческий подход к делу позволил фирме завоевать достаточно прочные позиции среди подрядных организаций, работающих на строительстве и ремонте различных инженерных сооружений города.
Уже в 1993 году ЗАО «Кантемировский мост» получило первый большой заказ от Управления «Ленморзащита» на антикоррозийные работы для комплекса защиты сооружений города от наводнений.
В 1995 году был заключен договор с ЗАО «Управление № 10 «Метростроя» на устройство антикоррозийной защиты перегонных тоннелей метро депо «Выборгское». С 1997 года фирма начала работать сначала с филиалами, а затем и с головным предприятием ГП «ТЭК СПБ» по устройству антикоррозийной защиты аккумуляторных баков.
Также в 1997 году ЗАО «Кантемировский мост» на субподряде у ОАО «Мостострой-6» приступило к работам по очистке и окраске арочных пролетных строений Большеохтинского моста.
Сегодня в послужном списке предприятия работы по антикоррозийной защите больших и малых мостов города, таких как Дворцовый, Биржевой, Володарский, мост Лейтенанта Шмидта и другие.
В 1999 году предприятие получило заказ на ответственном городском объекте – Ушаковской транспортной развязке, где как заказчик (Дирекция транспортного строительства), так и генподрядчик (ОАО «Мостоотряд 19») с большим вниманием отнеслись к антикоррозийной защите металлоконструкций.
Работа на столь разных объектах городского хозяйства позволила предприятию освоить технологии работы как под землей, так и на высоте, при любых погодных условиях, круглосуточно и круглогодично.
Кстати, специалисты шведской фирмы «Йотун», материалы которой компания использует для окрасочных работ, еще в период работы на Большеохтинском мосту оценили подготовку поверхности ЗАО «Кантемировский мост» по очень высокому классу и дали «добро» на дальнейшее сотрудничество с ними. Это свидетельствует о достойном уровне специалистов компании, ибо материалы «Йотун» требуют тщательного соблюдения технологии и высокого качества подготовки поверхности.
Однако успехи специалистов ЗАО «Кантемировский мост» не ограничиваются только достижениями в сфере антикоррозийной защиты. С декабря 2001 года приступили к реконструкции механизмов разводного пролета Троицкого моста. Эти работы, традиционно считающиеся в период подготовки к навигации наиболее ответственными и трудоемкими, были выполнены фирмой в рекордно короткие сроки – один межнавигационный период, и 10 апреля 2002 года мост начал регулярно разводиться.
В ноябре 2005 года специалисты ЗАО «Кантемировский мост» приступили к монтажу механизмов разводного пролета временного моста, построенного на период реконструкции моста Лейтенанта Шмидта, и также в межнавигационный период успешно выполнили все работы по монтажу и наладке. Затем с июля 2006 года ЗАО «Кантемировский мост» приобретало, монтировало и налаживало оборудование на разводном пролете постоянного моста Лейтенанта Шмидта, что также было выполнено в срок и с высоким качеством.
Сегодня компания успешно совмещает эти два направления деятельности, ориентируясь на них, выстраивает свою кадровую и техническую политику.
За пятнадцать лет существования штат предприятия вырос с 9 до 200 человек, в основном инженерно-технические работники и квалифицированные рабочие.
Петербургские мосты нуждаются в постоянном уходе и обновлении. Антикоррозийная поддержка нужна инженерным сооружениям промышленных предприятий и городской инфраструктуры. А значит, Северной Венеции всегда будут необходимы специалисты, достойно выполняющие работу по сохранению работоспособности и архитектурного облика его мостов и инженерных сооружений!
Санкт-Петербург, ул. А. Матросова, 6
Тел./факс (812) 596-3472
поиск по сайту
© Строительство и городское хозяйство в Санкт-Петербурге и Ленинградской области при использовании материалов сайта ссылка на http://stroygorhoz.ru обязательна |