Строительство и городское хозяйство в Санкт-Петербурге и Ленинградской области С 11 октября на сайте  
новое приложение к журналу
 

ПЕРСПЕКТИВЫ. Дороги, мосты, тоннели  

Перпективы. Дороги, мосты, тоннели
Управление инвестиций сообщает
новости фирм
информация об издании
подписка на журнал
инвестиции
лидеры строительного рынка
районы Петербурга
тендеры
крупные строительные объекты
каталог строительных объектов
информационные статьи
Дороги, мосты, тоннели
Энергосбережение


 
Другие наши издания:



2 000 000 М2 качества

Измайловский проспект и Александро-Невская Лавра, улица профессора Попова и Наличная, Московский проспект на отрезке Фрунзенская – Технологический институт, проспект Мориса Тореза, Выборгское шоссе... Асфальтовое покрытие на этих участках уложено силами ООО «Радуга».

Более шести лет ООО «Радуга» занимается асфальтированием дорог и благоустройством тротуаров в Санкт-Петербурге и Ленобласти. За последнее время специалисты компании уложили более 2 000 000 м2 асфальта и тротуарной плитки. В масштабах всего города это не так много, но за каждый квадратный метр готов поручиться директор компании Олег САРМАНЮК.

– Олег Иванович, из каких компонентов складывается качество работы ООО «Радуга»?
– Главное для достижения качества – это наладить производство на каждом этапе с соблюдением технологии и необходимых сроков. Наверное, не буду оригинальным, если скажу, что производство держится на трех факторах – техническом, организационном и человеческом. Технический фактор включает в себя применение новой техники, технологии и материалов. Важно не экономить на этом. В арсенале нашей компании погрузчики и катки лучших марок мира – Bomag (Германия) и JCB (Великобритания).
Что касается новых технологий и материалов, то около 10 лет назад к нам из Европы пришел геотекстиль в сочетании с пластиковой решеткой на битумной основе. Применяем и пеноплэкс. Материал дорогой, но отлично приспособленный для грунтов Санкт-Петербурга и области, особенно там, где близко грунтовые воды. Для укрепления дорожных насыпей, в частности, при строительстве дороги из Парголова к Выборгскому шоссе использовали полимерную геомембрану – пластиковую решетку.

– Что вы понимаете под организационным и человеческим факторами?
– Организационный фактор – это прежде всего налаженное взаимодействие между всеми участниками строительства. За годы работы у нас сформировался надежный круг поставщиков – ЗАО «Петерасфальт», ОАО «Асфальтобетонный завод № 1», ООО «Резерв», ООО «Гранит» и многие другие. С такими партнерами можно решать самые сложные задачи. Человеческий фактор – это люди, и в первую очередь постоянные работники. В нашем коллективе трудятся преданные своему делу профессионалы: из пятидесяти сотрудников около половины работают с момента создания компании.

– Сколько живут ваши произведения дорожного искусства?
– Мы даем гарантию 5 лет. Но фактически срок службы наших покрытий более длительный. Так, например, на Измайловском проспекте вокруг Троицкого собора, где мы укладывали асфальт и мостили тротуары еще в 2000 году, все до сих пор в хорошем состоянии.

– На каких объектах можно сегодня увидеть специалистов и технику компании «Радуга»?
– Сейчас мы трудимся на Ловизском переулке на углу Большого Сампсониевского проспекта, на Дубковском шоссе в Сестрорецке. Также совместно с ООО «Партнер» асфальтируем дворы и оборудуем детские площадки в Петроградском районе.

– Какой вы видите свою компанию в будущем?
– Через 10 лет мы должны занять лидирующие позиции на рынке по качеству дорожно-строительных работ. Также надеюсь существенно увеличить объемы и со временем приобрести асфальтобетонный завод.

Беседовала Татьяна Крайнева

ООО «Радуга»
196070, Сакт-Петербург,
пр. Непокоренных, 49, офис 531
Тел./факс (812) 334-9098
E-mail:

к содержанию спецвыпуска

Реклама на сайте

Новости

подписка на новости сайта

 


поиск по сайту

 









© Строительство и городское хозяйство в Санкт-Петербурге и Ленинградской области
при использовании материалов сайта ссылка на http://stroygorhoz.ru обязательна