Строительство и городское хозяйство в Санкт-Петербурге и Ленинградской области С 11 октября на сайте  
новое приложение к журналу
 

ПЕРСПЕКТИВЫ. Дороги, мосты, тоннели  

Перпективы. Дороги, мосты, тоннели
Управление инвестиций сообщает
новости фирм
информация об издании
подписка на журнал
инвестиции
лидеры строительного рынка
районы Петербурга
тендеры
крупные строительные объекты
каталог строительных объектов
информационные статьи
Дороги, мосты, тоннели
Энергосбережение


 
Другие наши издания:



Вахта длиной в 30 лет
На восточных магистралях области

В правительстве Ленобласти по итогам пяти лет одним из лучших дорожно-строительных предприятий региона названо ГП «Лодейнопольское ДРСУ». Зимой и летом этот коллектив обеспечивает комфортное и безопасное движение на почти 500 км федеральных и региональных магистралей, с каждым годом повышая качество содержания вверенной его заботам дорожной сети.

Лодейнопольское ДРСУДиректор ДРСУ почетный дорожник Виктор Сергеевич Федоров. Закончил Лесотехническую академию и автодорожный факультет СПб ГАСУ, руководит предприятием 19 лет.
Начальник производственного отдела Валентина Петровна Суркова. Работает в ДРСУ почти 42 года, почетный дорожник.
Начальник участка Олег Георгиевич Румянцев. С отличием закончил строительный колледж (заочное отделение), затем по направлению ДРСУ учился и защитил диплом в Архитектурно-строительном университете. Вырос в ДРСУ как специалист и организатор.

Трудно представить, что еще лет 60 назад на востоке Ленинградской области автодорог почти не было, и до Ленинграда весной и осенью люди могли добираться целую неделю.

К 1976 году, когда было образовано ДРСУ, дороги с асфальтобетонным покрытием связали восточные районы области, а затем и центральные усадьбы совхозов между собой.

Большое внимание уделялось тогда развитию производственной базы. У ДРСУ были свои асфальтобетонные заводы (АБЗ), другая техника, позволявшая выполнять весь комплекс работ по строительству и ремонту автодорог.

В 1990-е гг. произошел болезненный переход на рыночные рельсы. Задачи предприятия усложнились, подконтрольный километраж увеличился, нагрузки на полотно возросли во много раз, а финансирование, техническое обеспечение резко уменьшились. Пришлось вдвое сократить персонал, отказаться от части основных фондов, передать подведомственное жилье в муниципальную собственность.
Потребовались изобретательность, находчивость, высокая организованность, профессионализм специалистов ДРСУ, чтобы круглый год при минимуме ресурсов в порядке содержать дороги. Не имея АБЗ, здесь освоили струйный метод ремонта дорог битумной эмульсией с помощью установок БЦМ. Благодаря рециклерам наладили вторичное использование старого покрытия в новой смеси. Опыт, проверенный временем, позволяет эффективно использовать современные технологии.

Строительную технику прежде выделяли по разнарядке. Теперь средств на нее госпредприятию выделяется скудно. Но ДРСУ нашло выход из этой сложной ситуации: научилось зарабатывать на сторонних заказах. На средства, полученные от этих работ, у предприятия появилась возможность покупать новую технику. Летние заказы, выигранные на тендерах (ремонт гравийных дорог, ямочный ремонт, устройство водопропускных труб и т. д.), компенсируют производственные убытки предприятия. Но никогда директор ГП «Лодейнопольское ДРСУ» Виктор Федоров и его соратники не снижали темпов и качества работ из-за дефицита средств.

Руководство Лодейнопольского ДРСУ убеждено в том, что безопасность и пропускная способность дорог не должны страдать ни при каких обстоятельствах.

И делают для этого все возможное, а подчас и невозможное.
Особенно зимой, в самый ответственный период. Какой бы напряженной ни была летняя пора, коллектив ДРСУ тщательно готовит оборудование и материалы к зимней вахте. Приводит в «боевую готовность» технику, комплекты запчастей, резерв топлива и противогололедные материалы.

На зиму в ДРСУ формируют экипажи водителей КДМ (комбинированных дорожных машин), они круглосуточно ведут снегоочистку и ликвидацию скользких участков дорог. Диспетчер дважды в сутки получает прогноз погоды и в зависимости от него организует дежурство смены. При такой системе в Лодейнопольском районе дороги зимой содержатся образцово.
За последние годы коллектив многому научился и многого достиг.

ГП «Лодейнопольское ДРСУ» – постоянный лидер региональных конкурсов на лучшую подрядную организацию в системе «Ленавтодора».

Ряд специалистов носят звание «почетный дорожник». Здесь низкая текучесть кадров и высокая степень взаимозаменяемости. Как правило, один работник эксплуатирует две-три различных машины. На стабильно работающем предприятии нередко остаются после практики учащиеся профтехучилища.

ГП «Лодейнопольское ДРСУ»
187700, Ленинградская обл.,
г. Лодейное Поле,
Железнодорожная ул., 3
Тел./факс: (81364) 2-45-39,
(81364) 2-29-28

к содержанию спецвыпуска

Реклама на сайте

Новости

подписка на новости сайта

 


поиск по сайту

 









© Строительство и городское хозяйство в Санкт-Петербурге и Ленинградской области
при использовании материалов сайта ссылка на http://stroygorhoz.ru обязательна