Строительство и городское хозяйство в Санкт-Петербурге и Ленинградской области С 11 октября на сайте  
новое приложение к журналу
 

ПЕРСПЕКТИВЫ. Дороги, мосты, тоннели  

Перпективы. Дороги, мосты, тоннели
Управление инвестиций сообщает
новости фирм
информация об издании
подписка на журнал
инвестиции
лидеры строительного рынка
районы Петербурга
тендеры
крупные строительные объекты
каталог строительных объектов
информационные статьи
Дороги, мосты, тоннели
Энергосбережение


 
Другие наши издания:



Разметка, знаки, светофоры
Обустройство дорог по современным требованиям

Несколько лет назад в нашем городе было создано ГУ «Дирекция по организации дорожного движения Санкт-Петербурга».
ГУ «ДОДД СПб» разработало и реализовало ряд важных федеральных и региональных проектов и программ в области организации дорожного движения и современного обустройства городских магистралей

ГУ «Дирекция по организации дорожного движения Санкт-Петербурга» проводит следующие работы.

• Разработка и реализация федеральных и региональных проектов и программ в области организации дорожного движения.
• Разработка и внедрение Комплексной схемы организации дорожного движения (КСОДД).
• Содержание, восстановление существующих и строительство новых светофорных постов.
• Размещение и обслуживание дорожных знаков, информационных табло.
• Нанесение разметки проезжей части.
• Установка «лежачих полицейских».
• Внедрение автоматизированной системы управления дорожным движением (АСУДД).
• Проектирование, строительство и эксплуатация пунктов весового контроля. Осуществление весового контроля при въезде в город большегрузного транспорта.
• Выдача разрешений и пропусков для проезда в центральную часть города большегрузных и крупногабаритных автотранспортных средств.

О том, что делают в настоящее время специалисты этой важнейшей для города организации, нам рассказал начальник отдела информации и связей с общественностью ГУ «ДОДД СПб» Роман Андин:
– В 2007 г. продолжаем реализацию Комплексной схемы организации дорожного движения (КСОДД). Нами оптимизируется система парковки для автомобилей. Вводятся так называемые «красные дороги», на которых запрещена остановка транспортных средств; вводится одностороннее движение на некоторых улицах.
Многие, наверное, отметили, что на улицах и проспектах совершенствуются и модернизируются технические средства регулирования дорожного движения. Например, идет замена ламповых светофоров на светодиодные. В результате многие перекрестки приобрели современный вид. Да и водителям подобные новшества в радость: теперь красный свет с желтым не спутаешь.
Упорядочивается движение грузового транспорта, в том числе разрабатываются маршруты движения грузового транспорта на территории Санкт-Петербурга. Особенно это касается центра, который перегружен грузовыми автомобилями.

Введен приоритетный проезд общественного транспорта на Наличной ул. и Суворовском пр. Это пока еще первые шаги, но в перспективе подобные изменения буду произведены и в других районах города. Работа в этом году еще предстоит большая. Например, в последнем квартале будут обустроены выделенные полосы для движения общественного транспорта на Большой Пушкарской и Большом пр. П. С.
К ноябрю планируется ограничить движение частного автотранспорта на участке Среднего пр. от 5-й до 8-й линий.
Будет установлено порядка 300 табло обратного отсчета времени (ТООВ). К концу года будет построено 24 новых светофорных поста. Нанесено разметки: термопластиком – 250 тыс. кв. м, крас-
кой – 620 тыс. кв. м.
Это, если можно так выразиться, конкретные дела Дирекции.
Но у нас есть еще и перспективные направления работы. Так, выполняется программа «500 перекрестков» (рассчитана до 2010 года), предполагающая подключение светофорных объектов к АСУДД (Автоматизированной системе управления дорожным движением).

Что уже сделано

Завершены работы по программе «Школа». В ходе ее реализации к 1 сентября была обновлена разметка по 507 адресам. Кроме этого, установлены искусственные дорожные неровности, так называемые «лежачие полицейские», знаки «Осторожно, дети».
Для осуществления контроля весовых параметров и пресечения нарушений в сфере грузоперевозок в области превышения национальных норм осевых нагрузок или общей массы транспортного средства функционируют созданные Дирекцией два поста весового контроля (в пос. Шушары и пос. Осиновая Роща). Если весовые габариты автомобилей превышают нормы, то на ПВК взимается компенсация ущерба, который может быть нанесен транспортным средством дорогам Санкт-Петербурга. Деньги поступают в бюджет города.

Юрий Малёкин

к содержанию спецвыпуска

Реклама на сайте

Новости

подписка на новости сайта

 


поиск по сайту

 









© Строительство и городское хозяйство в Санкт-Петербурге и Ленинградской области
при использовании материалов сайта ссылка на http://stroygorhoz.ru обязательна