Строительство и городское хозяйство в Санкт-Петербурге и Ленинградской области С 11 октября на сайте  
новое приложение к журналу
 

ПЕРСПЕКТИВЫ. Дороги, мосты, тоннели  

Перпективы. Дороги, мосты, тоннели
Управление инвестиций сообщает
новости фирм
информация об издании
подписка на журнал
инвестиции
лидеры строительного рынка
районы Петербурга
тендеры
крупные строительные объекты
каталог строительных объектов
информационные статьи
Дороги, мосты, тоннели
Энергосбережение


 
Другие наши издания:



Западный скоростной диаметр – стратегический проект

Западный скоростной диаметрСтроительство платной скоростной автомагистрали «Западный скоростной диаметр» (ЗСД) является одним из важнейших направлений решения транспортной проблемы Санкт-Петербурга. Это стратегический инвестиционный проект городского и федерального значения, определяющий развитие города в качестве крупного транспортного узла мирового уровня.

46,6 км - общая протяженность магистрали.
Южный участок ЗСД составляет 11,5 км, Центральный - 8,95 км,
Северный - 26,15 км.
$ 3200 млн - бюджет проекта.
Форма финансирования: государственно-частное партнерство.
$ 493 млн выделяет городской бюджет,
$ 0,1 млрд - Инвестиционный фонд.

Цель и цена

Главная цель строительства ЗСД – создание платной скоростной автомагистрали для обеспечения автомобильных перевозок пассажиров и грузов по направлениям их наибольшей концентрации и подключения транспортного узла Санкт-Петербурга, включая Большой порт, к сети автомобильных дорог страны.
Гигантское сооружение позволит вывести транзитный транспорт из центра и обеспечит транспортную связь между периферийными районами города без разрыва в период навигации на реке Неве.

Впервые в России

ЗСД представляет собой городскую скоростную автомагистраль с транспортными развязками в разных уровнях, на большей части 8-полосную, с расчетной скоростью движения транспорта
120 км/час и максимальной интенсивностью движения до 94 тыс. автомобилей
в сутки (прогнозируемая интенсивность на 2010 год), оснащенную современными автоматизированными системами управления движением и связи.
При общей протяженности трассы 46,6 км эстакадные участки составят около 55% длины магистрали, участки на земляном полотне 45%.

В составе ЗСД предусматривается сооружение 14 транспортных развязок в разных уровнях и уникальных мостовых сооружений с подмостовыми габаритами над корабельным фарватером 55 м и 35 м, строительство которых в России будет осуществляться впервые.

Замкнет первое транспортное кольцо

увеличитьСтроительство ЗСД, окончание которого планируется в 2011 году, позволит вместе с КАД замкнуть вокруг Санкт-Петербурга первое транспортное кольцо. Кроме того, ввод в эксплуатацию ЗСД позволит решить неотложные городские транспортные проблемы.
• Обеспечить транспортные связи Большого морского порта через КАД с федеральными автодорожными выходами в Москву, регионы России, страны Балтии и Скандинавии;
• Транспортные связи пассажирского паромного комплекса и зоны общественно-деловой застройки, возводимых на намывных территориях западного побережья Васильевского острова;
• Транспортные связи южной, западной и северной частей города, минуя исторический центр. Снизить транспортную и техногенную нагрузки на улицы, мосты, памятники культуры и архитектуры в центральной части города.
Западный скоростной диаметр – один из первых в России инвестиционных проектов, который осуществляется на основе принципов государственно-частного партнерства. Проект одобрен для предоставления государственной поддержки за счет средств Инвестиционного фонда РФ, также к его финансированию будут привлечены средства бюджета Санкт-Петербурга и частных инвесторов.

Конкурс продолжается

Конкурс на право заключения Концессионного соглашения о проектировании, строительстве, финансировании и эксплуатации автомобильной дороги ЗСД объявлен в ноябре 2006 года. 16 марта 2007 года подведены итоги предварительного отбора конкурса. Победитель конкурса будет определен до конца 2007 года.

Юрий Малёкин

к содержанию спецвыпуска

Реклама на сайте

Новости

подписка на новости сайта

 


поиск по сайту

 









© Строительство и городское хозяйство в Санкт-Петербурге и Ленинградской области
при использовании материалов сайта ссылка на http://stroygorhoz.ru обязательна