Строительство и городское хозяйство в Санкт-Петербурге и Ленинградской области
Новости фирм Выставки Управление инвестиций Об издании Подписка на журнал Новости сайта
Перпективы. Дороги, мосты, тоннели
подписка на новости сайта
 
инвестиции
лидеры строительного рынка
районы Петербурга
тендеры
крупные строительные объекты
каталог строительных объектов
информационные статьи
Дороги, мосты, тоннели
Энергосбережение
поиск по сайту  
 

Другие наши издания:

Погоня за скоростью
Вектор развития ОАО «Российские Железные Дороги»

2,6 млрд рублей составят инвестиции в проект «Организация высокоскоростного пассажирского сообщения на направлении Санкт-Петербург – Москва» в 2007 году.

Москва и Санкт-Петербург соединены идеальной линией – прямой железной дорогой, которую можно превратить в скоростную магистраль. Пройдет эта магистраль преимущественно по пустынным местам: лесам, полям, болотам, опять лесам, мелким населенным пунктам.

Сегодня расстояние между двумя столицами скоростной поезд преодолевает всего за 4 часа 30 минут. По этому маршруту ежедневно курсирует 4 состава. В августе 2006 года ЭР-200 преодолел в демонстрационном рейсе расстояние от Москвы до Санкт-Петербурга за 3 часа 55 минут.
В 2009 г. время движения пассажирских поездов между этими городами уменьшится до 3 часов 45 минут. А в режиме высокоскоростного движения (250 и более километров в час) поезда начнут курсировать не ранее 2012 года.
Как сейчас обстоят дела у этого, без преувеличения, грандиозного проекта?

– Мы продолжаем улаживать проблемы с отводами земельных участков, которые должны быть оформлены на определенных условиях пользования, – сказал президент ОАО «Российские железные дороги» Владимир Якунин. – Для того чтобы поезда шли на заявленных скоростях, практически надо перестроить все железнодорожные пути. И эта работа уже ведется.
Идет реконструкция станций Подсолнечная, Поварово, Окуловка, Тосно, Мстинский мост, Торбино, участков Мстинский мост – Боровенка, Клин – Подсолнечная Октябрьской железной дороги. Продолжаются путевые работы на перегонах Малая Вишера – Окуловка – Бологое.

Около 100 млн евро стоит в Италии строительство одного километра высокоскоростного железнодорожного полотна.

Свыше 1,2 млрд руб. составят вложения Октябрьской железной дороги в 2007 году на осуществление реконструкции железнодорожных («американских») мостов через Обводный канал в Санкт-Петербурге.
Уже к концу года движение поездов будет осуществляться по второму (литера «Б») от центра города мосту. Именно по нему со временем пойдут высокоскоростные составы, которые в нашей стране пока еще не научились делать.
Их производство взяла на себя немецкая компания «Сименс», соглашение с которой подписано еще год назад.

На 276 млн евро по договору с немецкой компанией «Сименс» предусмотрена поставка высокоскоростных поездов Velaro RUS .
Недавно был подписан еще один договор о сервисном обслуживании на 30 лет.

Высокоскоростной поезд может развивать скорость до 350 км/ч. По данным разработчиков, каждый электропоезд длиной 250 метров будет состоять из 10 вагонов. В них с комфортом разместятся более 600 пассажиров. Всего к поставке должны быть подготовлены восемь составов, шесть из которых соединят Петербург и Москву.
А где будут использованы еще два?

По данным некоторых источников, в правительстве разрабатываются проекты строительства высокоскоростных магистралей по маршрутам: Москва – Сочи, Москва – Нижний Новгород. Кроме того, не исключено продолжение маршрута Москва – Петербург до Хельсинки. А это уже будет транснациональная магистраль.
По словам В. Якунина, после реализации первого проекта «Москва – Санкт-Петербург» скоростные магистрали в РФ будут строиться быстрыми темпами. Будет наработана нормативная база по строительству скоростных дорог, которой сейчас в России пока не существует.

Так что погоня за скоростью набирает обороты.

Тофик Аскеров

к содержанию спецвыпуска


Реклама на сайте





© Строительство и городское хозяйство в Санкт-Петербурге и Ленинградской области
при использовании материалов сайта ссылка на http://stroygorhoz.ru обязательна