Строительство и городское хозяйство в Санкт-Петербурге и Ленинградской области
Новости фирм Выставки Управление инвестиций Об издании Подписка на журнал Новости сайта
№ 95 август 2007
подписка на новости сайта
 
инвестиции
лидеры строительного рынка
районы Петербурга
тендеры
крупные строительные объекты
каталог строительных объектов
информационные статьи
Дороги, мосты, тоннели
Энергосбережение
поиск по сайту  
 

Другие наши издания:

КАД-2 на «бетонке» Ленинградской области и логистика

Правительство Ленобласти планирует привлечь инвесторов к развитию второго транспортного кольца, дублирующего КАД. Работы начнутся не раньше 2008 года.

Предполагается, что второе транспортное кольцо организуют на базе бывшей военной дороги, проходящей примерно в 50 км от Петербурга. В народе данная трасса до сих пор зовется «бетонкой».
– Раньше логистические компании стремились размещать терминалы ближе к Петербургу, ориентируясь преимущественно на рынок города, теперь же им более интересны федеральные трассы,– сказал Григорий Двас, председатель Комитета экономического развития Ленобласти, объясняя необходимость развития второго кольца. – Эта дорога станет стержнем для размещения логистических терминалов, а также предприятий по переработке внешнеторговых грузов.

Заботы правительства Ленобласти…

В прошлом году правительство Ленобласти из 140 предложений по размещению промышленных зон отобрало и признало перспективными 19 площадок, и большинство из них сконцентрировано именно вокруг «бетонки».
«На развитие этих площадок из областного бюджета на 2007 год выделено 53 млн рублей, – говорят в комитете. – Однако называть конкретные компании, которые будут работать на них, пока рано». Сколько денег вложит в проект развития «бетонки» Ленобласть, еще не определено – проектные работы планируется завершить только к 2008 году.
– Для развития инфраструктуры мы планируем привлечь частных инвесторов, – сказал Григорий Двас. – Конкурсы будут объявлены после завершения проектных работ.
Пока перед правительством Ленобласти стоит вопрос инженерного обеспечения территорий: по словам руководителя областного Комитета экономического развития, проблемы могут возникнуть только с водоснабжением и водоотведением. Кстати, около года назад Ольга Виленская, начальник департамента планировки, застройки и государственного градостроительного кадастра Комитета по строительству Ленобласти, заявляла о том, что вдоль дублера КАД планируется создать новые рекреационные зоны.

И размышления бизнеса…

– Сейчас нашей компании интереснее территория, расположенная в районе кольцевой автодороги – как с внутренней стороны, так и с внешней, – говорит Дмитрий Кораблев, исполнительный директор ООО «Охта терминал». – Мы понимаем тенденцию Петербурга по выводу крупных логистических потоков из центра города. О привлекательности «бетонки» можно будет говорить, только понимая, как именно она пойдет и какие зоны область отдаст под логистику.

По материалам Интернет-сайтов



Реклама на сайте





© Строительство и городское хозяйство в Санкт-Петербурге и Ленинградской области
при использовании материалов сайта ссылка на http://stroygorhoz.ru обязательна