Строительство и городское хозяйство в Санкт-Петербурге и Ленинградской области
Новости фирм Выставки Управление инвестиций Об издании Подписка на журнал Новости сайта
№ 95 август 2007
подписка на новости сайта
 
инвестиции
лидеры строительного рынка
районы Петербурга
тендеры
крупные строительные объекты
каталог строительных объектов
информационные статьи
Дороги, мосты, тоннели
Энергосбережение
поиск по сайту  
 

Другие наши издания:

Прослужат 100 лет
Мосты из сборного предварительно напряженного железобетона

Теме «Мосты из сборного предварительно напряженного железобетона» был посвящен семинар, организованный 4 июля 2007 г.Ассоциацией «Абетон», группой компаний «Ленстройдеталь», союзом строительных объединений и организаций, Ассоциацией «дормост».

Железнодорожный мост с применением 4-х мостовых балок коробчатого сеченияГлавные докладчики семинара –итальянские специалистыв области мостостроения:
Пьер Джорджио Малерба, почетный профессор департамента теории расчета и проектирования мостов Политехнического университета г. Милана; имеет тридцатилетний опыт в области разработки и внедрения железобетонных конструкций;
Фабио Биондини, профессор департамента инженерии и сборных конструкций Политехнического университета г. Милана.

Открывая мероприятие, президент Ассоциации «Абетон» и группы компаний «Ленстройдеталь» Владимир Юрьевич Филиппов сделал акцент на актуальности данного семинара. Цитируем:«…как руководитель компании «Ленстройдеталь», куда входит семь заводов железобетонных изделий, и президент ассоциации производителей бетона и железобетона Санкт-Петербурга могу сказать, что в последнее время в регионе ощущается недостаточность в выпуске мостовых конструкций для строительства дорог, чтов последнее время является перспективным направлением, и мы делаем ряд шагов, чтобыего развернуть. Все понимают, что выпускать эту продукцию по старым советским, по сути отмененным, ГОСТам неэффективно. А современные дороги, мосты и развязки требуют новых материалов. В промышленном и жилищном строительстве наша компания уже вышла на определенный уровень. У нас есть сборные автостоянки и торговые центры, где применяются западные достижения. Внедрение новых технологических решений для дорожного и мостового строительства требует государственной сертификации и, соответственно,большого количества времени. Нам бы хотелось плотного сотрудничества с фирмами и подразделениями, которые этим занимаются. Тем более что в состав нашей группы входит проектный институт «Гипроприбор» и дистанция «проект – производство» минимальна…».
Итальянские ученые принимали участие в исследованиии строительстве большого количества мостов на юге Европы.В основном все эти проекты выполнены с использованием конструкций из предварительно напряженного железобетона.

Главные преимущества предварительно напряженного железобетона состоят в контроле состава бетона, отсутствии деформаций в стыковых соединениях,коротких сроках монтажа.

Еще одно преимущество – более прогнозируемая стоимость по сравнению с монолитными конструкциями. Для строительства мостов используют высокопрочный бетон (средний класс по прочности на сжатие В45–50), арматурные канаты повышенной прочности, а также сложную высокоточную оснастку.
В преддверии строительства двух скоростных магистралей на московском направлении необходим прорыв в технологиях, изучение и внедрение самого передового опыта в сфере мостостроения. В частности, особое внимание необходимо уделить производству и применению основного элемента моста – несущей пролетной балки коробчатого сечения высокого качества. Это позволяет увеличить срок эксплуатации сооружений до 100 лет.
В дальнейшем компания «Ленстройдеталь» планирует совместно с заинтересованными партнерами закупить итальянскую технологию и на ее базе проектировать, производить,испытывать и внедрять новые мостовые конструкции.

Татьяна Крайнева



Реклама на сайте





© Строительство и городское хозяйство в Санкт-Петербурге и Ленинградской области
при использовании материалов сайта ссылка на http://stroygorhoz.ru обязательна