Строительство и городское хозяйство в Санкт-Петербурге и Ленинградской области
Новости фирм Выставки Управление инвестиций Об издании Подписка на журнал Новости сайта
№ 95 август 2007
подписка на новости сайта
 
инвестиции
лидеры строительного рынка
районы Петербурга
тендеры
крупные строительные объекты
каталог строительных объектов
информационные статьи
Дороги, мосты, тоннели
Энергосбережение
поиск по сайту  
 

Другие наши издания:

Дорожные одежды для «Лейтенанта Шмидта»
Повседневный наряд от ООО «Дорожник 92»

Передовые технологии, современная техника, высокая деловая репутация легли в основу выбора подрядчика по устройству дорожного покрытия моста Лейтенанта Шмидта. С этой задачей успешно справилось ООО «Дорожник 92».

Мост Лейтенанта Шмидта является частью магистрали непрерывного движения, и ему приходится выдерживать колоссальные нагрузки. Этим обстоятельством был обусловлен выбор конструкции «дорожной одежды» мостового сооружения. ООО «Дорожник 92», давний партнер генерального подрядчика строительства ОАО «Мостоотряд 19», при создании покрытия применил самую современную и эффективную технологию.

На ортотропной плите укладывается нижний слой литого асфальтобетона, а затем верхний слой щебеночно-мастичного асфальтобетона (ЩМА).

Литой асфальтобетон обладает рядом необходимых свойств: пластичный, самоуплотняющийся материал создает дополнительную гидроизоляцию для металлического основания. Щебеночно-мастичная смесь характеризуется высокой износостойкостью, устойчивостью к колеобразованию. Эти два вида асфальтобетона имеют отличные сцепные качества и прекрасно взаимодействуют между собой. Как считают специалисты, лучшей конструкции дорожного покрытия для мостов пока не существует.

Впервые такая конструкция была применена дорожниками на вантовом мосту, впоследствии использовалась на путепроводе через железнодорожные пути в створе Индустриального проспекта. И отлично себя зарекомендовала.

Специально для этого объекта инженеры-технологи компании разработали рецептуру смеси на полимербитумном вяжущем материале.

По словам главного инженера ООО «Дорожник 92» Виктора Котлярова, эксперты из России и Германии независимо друг от друга высоко оценили качество асфальтобетонной смеси: отметили повышенную водостойкость материала, а значит, и увеличение срока службы покрытия.
Кроме того, сегодня компания овладела новой технологией, которая называется «компакт-асфальт». Новый способ позволяет осуществлять укладку сразу двух слоев покрытия разных типов асфальтобетонной смеси одним асфальтоукладчиком. Пока не только в Петербурге, но и в России этой технологией не владеет больше никто. По новой технологии в 2006 г. было выполнено 2 участка на Московском шоссе и на трассе М-20 общей протяженностью 6600 м.

Еще один пример освоения передовых методик дорожного строительства – возведение армогрунтовых самонесущих насыпей для устройства пандусов. Специалисты организации уже отштамповали первую партию блоков, которые будут укладываться при строительстве подхода к вантовому путепроводу Александровской фермы.

Новая техника

Одним из преимуществ компании «Дорожник 92» всегда было техническое оснащение.
– Наша организация – постоянный участник международных научно-технических выставок, салонов и конференций, где демонстрируется вся новая техника и передовые технологии, – отмечает Виктор Александрович Котляров. – Решения о приобретении оборудования принимаются на основе глубокого изучения новых достижений науки и техники. Так, например, для устройства литого асфальтобетона было приобретено в Германии специализированное оборудование для
укладки и транспортировки литой смеси.
При укладке асфальтобетона на мостах и путепроводах недопустима вибрация. Следовательно, для обеспечения требуемой плотности покрытия необходимы катки нового поколения. Еще 2004 году ООО «Дорожник 92» приобрело специализированные катки производства Германии. Оборудование прошло своеобразную диагностику во время укладки покрытия на путепроводе в Автове.

Деловая репутация

Мост Лейтенанта Шмидта не первый объект, на котором совместную работу ведут ООО «Дорожник 92»
и ОАО «Мостоотряд 19».

Деловое партнерство началось еще в 1998 году. Строительство Ушаковской развязки, Индустриального проспекта, подходов к вантовому мосту, моста Лейтенанта Шмидта, путепровода в Автове – сегодня этот список продолжается.
Такие прочные отношения сложились благодаря профессиональному отношению к работе, выполнению своих обязательств перед подрядчиком невзирая ни на какие препятствия, умению брать на себя ответственность и принимать решения в сложных ситуациях.

Кадровый потенциал

По словам генерального директора ООО «Дорожник 92» Рудика Алтуняна, успешная, конкурентоспособная организация должна обладать мощным кадровым потенциалом.
– Ключевую роль в любом деле играют люди, – считает Рудик Сетракович. – В руках неквалифицированных специалистов самая современная техника и передовые технологии превращаются в ничто. Поэтому компания придает огромное значение подбору и воспитанию кадров. В нашей организации сложился коллектив, который смело можно назвать командой, где каждый несет персональную ответственность и в то же время чувствует поддержку остальных. Выпускники строительных вузов, пришедшие на работу в компанию, именно здесь приобретают необходимый опыт, высокую квалификацию, становятся профессионалами, а потому дорожат нашей маркой «Дорожник 92».

Елена Рачкова

195027, Санкт-Петербург,
Магнитогорская ул., д. 11
Тел.: (812) 326-0093, 326-2446, 326-2449



Реклама на сайте





© Строительство и городское хозяйство в Санкт-Петербурге и Ленинградской области
при использовании материалов сайта ссылка на http://stroygorhoz.ru обязательна