№ 95 август 2007
|
|
|||||||||||||
поиск по сайту
Другие наши издания: |
Транспортный узел у Поклонной горы развяжут в три этапаРеконструкция улично-дорожной сети в зоне пересечения проспекта Энгельса с Выборгским шоссе, проспектом Мориса Тореза, Северным проспектом и Поклонногорской улицей увеличит проходимость транспортного потока в 5 раз.На начало 2008 года в Петербурге запланировано строительство транспортных развязок в районе Поклонной горы. Место это уже сейчас считается одним из самых перенасыщенных транспортом в городе. Автомобильный поток докучает не только водителям, пешеходам, но и жителям прилегающих улиц. Что за чем?Реализация этого довольно сложного и по-своему уникального проекта разбита на три этапа. Первый предусматривает строительство транспортной развязки на разных уровнях на пересечении проспекта Энгельса и Выборгского шоссе. На втором этапе работ предусмотрена реконструкция улично-дорожной сети на пересечении проспекта Энгельса, проспекта Мориса Тореза, Северного проспекта и Поклонногорской улицы. На третьем этапе будет сооружаться путепровод через железнодорожную линию зеленогорского направления по створу Поклонногорской улицы. Пешеходов не забылиСледует отметить, что в проекте запланировано сооружение удобных и безопасных пешеходных подземных переходов. Они будут сооружены в местах так называемого «тяготения пешеходных потоков». Проектировщики предусматривают также организацию дополнительных парковочных мест и общее благоустройство всей прилегающей к району территории. В перспективе будет организовано троллейбусное движение по створу Северный проспект – Поклонногорская улица. Цена вопроса11 млрд рублей - стоимость предстоящего строительства. Все пересечения будут организованы под землей: построят четыре тоннеля в два уровня, общая глубина которых составит 17 м. Эстакада будет только на Поклонногорской улице. Надо отметить,что тоннели – это очень сложные инженерно-дорожные сооружения, которые потребуют от строителей умения и ответственного приложения сил. Какие проблемы будут решены?Прежде всего, необходимо решить проблему пробок, считают работники ГИБДД. К 2025 г. интенсивность движения по тоннелям должна составить 3,5 тыс. автомобилей в час и около 60 тыс. в сутки. 138 млн рублей предусмотрено выделить на восстановление зеленого массива. Юрий Малёкин |
© Строительство и городское хозяйство в Санкт-Петербурге и Ленинградской области при использовании материалов сайта ссылка на http://stroygorhoz.ru обязательна |