Строительство и городское хозяйство в Санкт-Петербурге и Ленинградской области
Новости фирм Выставки Управление инвестиций Об издании Подписка на журнал Новости сайта
№ 94 июнь 2007
подписка на новости сайта
 
инвестиции
лидеры строительного рынка
районы Петербурга
тендеры
крупные строительные объекты
каталог строительных объектов
информационные статьи
Дороги, мосты, тоннели
Энергосбережение
поиск по сайту  
 

Другие наши издания:

Мост в створе острова Серный
Первая очередь логического завершения внутренней дуговой магистрали

Строительство моста в районе острова Серный станет одним из наиболее значимых петербургских проектов 2008 года. Ввод объекта в строй логически завершит цепочку улиц, образующих Внутреннюю Дуговую Магистраль.

Мост в районе о. Серный – третий по счету, который свяжет Петроградскую сторону с Васильевским островом.
Всего в Петербурге 687 мостов, из которых 92 имеют ограничения по проезду транспорта. На их реконструкцию, к 2015 году, в КБДХ намерены потратить 37 млрд рублей.

Работы по созданию мощной шестиполосной переправы через Малую Неву (три полосы в каждом направлении) можно рассматривать как начало масштабной реконструкции Песочной набережной и набережной Адмирала Лазарева, с выходом на Леонтьевский мыс и Васильевский остров. Это, во-первых, позволит разгрузить Тучков мост, а во вторых, укрепит связь Васильевского острова с центром через Петроградский район.

В Василеостровском и Петроградском районах много крупных промышленных предприятий, кровно заинтересованных в решении транспортной проблемы. К тому же не стоит забывать и о доступности общегородских зон отдыха (парки на Крестовском и Елагином островах), притягивающих в летний сезон огромное количество горожан.

В Смольном давно решается вопрос транспортного обхода четырех центральных городских районов – Адмиралтейского, Центрального, Петроградского и Василеостровского. Планируется, что пропускная способность моста в районе о. Серный, заказчиком которого выступает КБДХ, должна составить 53 000 автомобилей в сутки.
Проектируемый участок трассы начинается от Малого Петровского моста через реку Ждановку, далее доходит до реки Малая Нева и через остров Серный выходит на Васильевский остров в районе Уральской улицы.
Так как в районе мостового перехода ширина фарватера минимальна, то мост в створе острова Серный проектируется с неразводным судоходным пролетом.

Основные параметры моста:
· длина неразводного судоходного пролета – 120 м;
· высота судоходного габарита – 16 м;
· длина мостового перехода – 1200 м;
· ширина разделительной полосы – 2 метра;
· ширина тротуаров – 3 метра (каждый).

Архитекторы ЗАО «Институт «Стройпроект», разработавшие конструкцию сооружения, побеспокоились об удобстве как владельцев автомобилей, так и пешеходов. Мост состоит из правобережного и левобережного пандусов со съездами, выполненными в подпорных стенках, правобережной и левобережной эстакад и руслового пролетного строения.

Устои и промежуточные опоры моста запроектированы монолитными железобетонными на свайном основании из буронабивных свай диаметром 1700 мм и длиной до 30 метров. Дополнительно в составе мостового перехода предусматривается сооружение набережной правого берега Малой Невы, а также участка набережной на самом острове Серный, где ее нет.

По словам пресс-секретаря Комитета по благоустройству и дорожному хозяйству Надежды Косицкой, основной объем строительных работ будет выполнен до конца 2008 года. «Организации-подрядчики пока не определены, – сказала она, – но известна сметная стоимость проекта, которая превышает 2 млрд рублей».

Дмитрий Вернидуб



Реклама на сайте





© Строительство и городское хозяйство в Санкт-Петербурге и Ленинградской области
при использовании материалов сайта ссылка на http://stroygorhoz.ru обязательна