Строительство и городское хозяйство в Санкт-Петербурге и Ленинградской области //тут баннер или объявление
Новости фирм Выставки Управление инвестиций Об издании Подписка на журнал Новости сайта
№ 94 июнь 2007
подписка на новости сайта
 
инвестиции
лидеры строительного рынка
районы Петербурга
тендеры
крупные строительные объекты
каталог строительных объектов
информационные статьи
Дороги, мосты, тоннели
Энергосбережение
поиск по сайту  
 

Другие наши издания:

Главное – взаимопонимание!
Растут объемы работ, выполняемых ОАО «ЖКС–1»

генеральный директор ОАО «ЖКС-1 Приморского района» Юрий Дмитриевич КирюшовКоллектив ОАО «ЖКС-1 Приморского района» с 1 января 2005 года успешно выполняет работы по обслуживанию и технической эксплуатации 110 жилых домов, общей площадью 1100 тыс. м2.

О работе ОАО «ЖКС-1 Приморского района» рассказывает генеральный директор предприятия Юрий Дмитриевич Кирюшов.

– Наше предприятие находится еще в «детском» возрасте, но имеет в своем составе кадры с огромным опытом работы в сфере ЖКХ. Сам я тружусь в жилищной системе Приморского района с 1985 г., более 30 лет имеют стаж жилищника 10 членов коллектива, более 20 лет – 21 человек.
Именно благодаря усилиям грамотного и дружного коллектива нам удается успешно справляться с работой и преодолевать трудности, которых хватает в любом деле.
Штат ОАО «Жилкомсервис № 1 Приморского района» укомплектован практически полностью. Правда, надо признать, что к работе дворников пришлось привлечь рабочих из стран ближнего зарубежья: 14 человек приняты в коллектив после оформления регистрации и разрешения на работу. Так что даже после установки в городе памятника дворнику престиж этой профессии среди населения невелик.

– Новая техника, средства малой механизации не изменили положение в корне?
– Не всю работу можно механизировать. Естественно, стремясь идти в ногу с требованиями времени, мы уделяем большое внимание приобретению нового оборудования и техники, позволяющих работать качественнее с экономией рабочего времени. Так, в прошлом году нами были приобретены установки для мытья фасадов и мусороприемных камер, моющий пылесос для уборки лестничных клеток и мини-трактор для уборки придомовой территории.

– А как у вас обстоит дело с накопившимся за последние 15 лет «недоремонтом», на который жалуются многие руководители предприятий ЖКХ?
– В последние годы положение начало выправляться. Объемы работ по текущему ремонту эксплуатируемого жилого фонда постоянно растут. Так, по сравнению с 2005 г. в прошлом году объемы работ по ремонту кровли выросли в 2 раза, по ремонту лестничных клеток – в 2,8 раза.
Учитывая требования времени, наш ЖКС освоил технологию ремонтных работ с применением современных материалов (полипропилен, ПВХ, металлопластик и т. д.), создал участок по изготовлению оконных рам, металлических дверей и решеток. Максимально используя предоставленную нам новым Жилищным кодексом самостоятельность, мы стремимся расширять спектр предоставляемых населению услуг. У нас открыта лицензированная электротехническая лаборатория, позволяющая осуществлять работы по замеру сопротивления изоляции, петли «фаза-0», заземляющих устройств и участок по обслуживанию электроплит.
В перспективных планах – освоение новых перечней работ, позволяющих сократить количество подрядных договоров и снизить себестоимость предоставляемых услуг по договорам на комплексное обслуживание жилых домов.

– Освоение новых видов работ требует, наверно, повышения квалификации кадров?
– Безусловно. В прошлом году курсы повышения квалификации прошли 44 сотрудника инженерно-технического состава. Всего же в течение 2006 г. прошли обучение и проверку знаний 944 работника предприятия.
Большое внимание мы уделяем вопросам соблюдения охраны труда и техники безопасности. Проведенные в этой сфере мероприятия обошлись нам в 750 тыс. рублей. Постоянное стремление улучшить качество предоставляемых услуг и сократить непроизводственные затраты, своевременная подготовка и аттестация кадров позволяют нам успешно участвовать в конкурсах на выполнение работ по капитальному ремонту жилых домов.

– Ведете ли вы работу с населением, направленную на создание ТСЖ?
– Работу с населением наш коллектив считает очень важным, хотя и сложным делом. Понимая необходимость реформирования сферы ЖКХ в соответствии с новым Жилищным кодексом, ОАО «Жилкомсервис № 1 Приморского района» проведена большая работа по проведению общих собраний собственников жилья и организации товариществ собственников жилья. В ходе собраний мы разъясняли населению положения нового Жилищного кодекса, рассказывали о тех перспективах, которые он открывает перед собственниками жилья.
Мы предоставляли жителям консультации по выбору способа управления жилым домом и оказывали практическую помощь в реализации этого выбора.

В результате проделанной работы были созданы и зарегистрированы 30 ТСЖ.
15 домов, в которых созданы ТСЖ, находятся в доверительном управлении.
15 домов, в которых созданы ТСЖ, находятся на комплексном обслуживании.
60 жилых домов находятся в управлении, то есть заключены договоры напрямую с собственниками.
20 домов ЖСК, ЖК, ТСЖ находятся на комплексном обслуживании.
С 14 ЖСК и ТСЖ заключены договоры на аварийное обслуживание и с 20 ЖСК и ТСЖ – на обслуживание сигналов диспетчерской связи.

Но главным результатом проведенных собраний явилось понимание обоих сторон необходимости тесного дальнейшего сотрудничества. Мы выполняем работы по достойному содержанию жилищного фонда, но без сохранения ее результатов жильцами это будет сизифов труд. Именно этот важный фактор мы и ставим во главу нашей работы с населением. И, надо сказать, жильцы обслуживаемых нами домов поддерживают многие наши начинания, за что мы им очень признательны.
Еще одним положительным результатом постоянных встреч с населением явилось сокращение на 43% жалоб на нашу работу. Сокращение сроков выполнения заявок жителей с жестким контролем за качеством их выполнения – важный фактор успешной работы ОАО «ЖКС-1».

– Как вам удается решить вопрос с неплательщиками квартплаты?
– В этом направлении ведется активная работа. Мы занимаемся подготовкой судебных исков и передачей их в суд. Надеемся, что суды расширят практику применения жестких, вплоть до выселения, мер к этой категории граждан.
Еще одна проблема, которой озадачена служба главного инженера предприятия, – разработка и реализация планов по внедрению энергосберегающих технологий. Осуществление их позволит нам высвободить средства на установку современных узлов учета энергоресурсов.
Одним словом, мы делаем все от нас зависящее, чтобы население постоянно ощущало заботу о себе со стороны своего ближайшего друга – ОАО «Жилкомсервис № 1 Приморского района», и надеемся на долгое с ним сотрудничество.

Беседовала Марина Иванова

Тел. 347-3412, факс 347-3403
Е-mail:



Реклама на сайте






© Строительство и городское хозяйство в Санкт-Петербурге и Ленинградской области
при использовании материалов сайта ссылка на http://stroygorhoz.ru обязательна