Строительство и городское хозяйство в Санкт-Петербурге и Ленинградской области
Новости фирм Выставки Управление инвестиций Об издании Подписка на журнал Новости сайта
№ 94 июнь 2007
подписка на новости сайта
 
инвестиции
лидеры строительного рынка
районы Петербурга
тендеры
крупные строительные объекты
каталог строительных объектов
информационные статьи
Дороги, мосты, тоннели
Энергосбережение
поиск по сайту  
 

Другие наши издания:

Яркая страница профессиональной биографии
ЗАО «Инжтрансстрой» на строительстве КЗС

Внимательный подход к составлению рабочей документации и максимально четкая организация работ позволяет ЗАО «Инжтрансстрой» реализовывать самые сложные проекты на высоком техническом уровне.

Генеральный директор ЗАО «Инжиниринговая корпорация «Трансстрой» Иван Николаевич КузнецовДо своего назначения на должность генерального директора ЗАО «Инжиниринговая корпорация «Трансстрой» И. Н. Кузнецов, как заместитель генерального директора, курировал северо-западное направление деятельности «Инжтрансстроя». Он отвечал за такие масштабные проекты, как Комплекс защитных сооружений Санкт-Петербурга от наводнений (достройка судопропускных сооружений С-2 и С-1); создание намывных территорий в Финском заливе, на которых должны появиться новый Морской пассажирский порт и квартал элитных офисных и жилых зданий.
В Ленинградской области инжтрансстроевцы создали инженерную инфраструктуру порта Высоцк, сооружают терминал для перегрузки светлых нефтепродуктов в Приморске.
Каждый объект можно назвать уникальным. Проявленные Кузнецовым организаторские и профессиональные качества повлияли на решение руководства Группы компаний «Трансстрой» назначить его руководителем корпорации.
И сегодня петербургским объектам ЗАО «Инжтрансстрой» он уделяет самое пристальное внимание.

– По-другому нельзя, – утверждает И. Н. Кузнецов, – особенно если речь идет о КЗС. Объект, который начали строить в 70-х годах, был «заморожен» и простоял полтора десятилетия, непрост для любого, кто возьмется за его достройку. К тому же на эти работы выделяет средства и Европейский банк реконструкции и развития, который тщательно следит за их расходованием. Под пристальным европейским оком все – от системы управления качеством до соблюдения требований природоохранного законодательства и экологической безопасности.
Основные работы по С-1, которые нам поручались (строительство части тоннеля под каналом и гидротехнических сооружений), мы выполнили. «Инжтрансстрой» также выполнил работы на проране, хотя и в меньшем объеме, чем предполагалось, поскольку окончание отсыпки песка перенесено в контракт А-2.

– Корпорация планирует принимать в нем участие?
– Организаторы тендера требуют, чтобы потенциальный генподрядчик или субподрядчики имели опыт работы по дноуглублению порядка 10 млн кубов в год. Подобного опыта российские компании не имеют, и у них нет соответствующей техники. Поэтому «Инжтрансстрой» в этом тендере участвовать не будет.
Однако у нас возникли вопросы о дополнительных объемах работ по С-1. Дело в том, что инженерная оценка объектов в тендерной документации отличается от реального положения дел, которое отражено в подготовленной нами рабочей документации. Сравнив объемы, которые необходимо выполнить, и те, что были названы в тендерных документах, мы выяснили, что достройка обойдется дороже, чем предполагал заказчик.
Тендерная документация в целом по дамбе была подготовлена слабо, в ней не учтены некоторые виды работ, например, по усилению доковых камер сооружения С-1. Проектировщики подтвердили необходимость усиления камер из-за появления в них трещин. Это не вина сегодняшних строителей, а проблемы 20-летней давности. Их еще предстоит решать с заказчиком.

– Иван Николаевич, как идут дела на С-2?
– По С-2 уже подписан договор об окончании работ. Утверждена т. н. паушальная, то есть окончательная, цена объекта, которая составляет $190 млн.
Срок окончания работ по контракту прежний – март 2008 года. Основной вопрос – в поставке подъемного оборудования (затвора, который будет перекрывать судоходный канал в случае подъема воды). Если оборудование придет вовремя, объект будет сдан в срок.

ЗАО «Инжтрансстрой» приступило к завершающему этапу работы на КЗС. Для коллектива он стал и новым этапом творческого и профессионального роста. Мы в очередной раз убедились, что международные контракты очень непростые для подрядчика. Однако это и неоценимая школа, точнее, академия для тех, кто желает выступать в роли генерального подрядчика. Опыт работы «Инжтрансстроя» на дамбе еще раз подтвердил способность корпорации преодолевать все препятствия и сдавать масштабные объекты в короткие сроки.
Когда мы пришли на дамбу, страшно было подходить к простоявшим 20 лет конструкциям. Сегодня дамба – произведение высокого строительного искусства, объект, иметь который в послужном списке почетно для любого строителя!

Москва
Тел.: (495) 262-3871, 777-7904,
факс (495) 777-7906

Санкт-Петербург
Тел. (812) 439-4159



Реклама на сайте





© Строительство и городское хозяйство в Санкт-Петербурге и Ленинградской области
при использовании материалов сайта ссылка на http://stroygorhoz.ru обязательна