Строительство и городское хозяйство в Санкт-Петербурге и Ленинградской области //тут баннер или объявление
Новости фирм Выставки Управление инвестиций Об издании Подписка на журнал Новости сайта
№ 94 июнь 2007
подписка на новости сайта
 
инвестиции
лидеры строительного рынка
районы Петербурга
тендеры
крупные строительные объекты
каталог строительных объектов
информационные статьи
Дороги, мосты, тоннели
Энергосбережение
поиск по сайту  
 

Другие наши издания:

Самосвалы Hyundai – новинка для России
Надежная, мощная и экономичная техника

В последний год на российском рынке тяжелых грузовиков наблюдается дефицит предложений, связанный с массовым обновлением автопарков.
Особенно остро эта проблема встала в сегменте строительной и специальной техники. Клиент может ждать полгода-год поставки автомобилей европейских брендов, 3–4 месяца – отечественных или покупать малознакомую китайскую технику.

Своевременное предложение

Самосвалы марки Hyundai – новинка для России. Эти трех- и четырехосные корейские самосвалы не уступают продукции европейских брендов, а по некоторым параметрам превосходят ее. При этом они отличаются более приемлемой для нашего рынка ценой.
Трехосный самосвал HD270 при грузоподъемности 16–20 тонн с объемом кузова 10 куб. метров снабжен дизелем D6AC мощностью 340 л.с., соответствующим по токсичности отработавших газов нормам Euro-2.
Четырехосный самосвал HD370 имеет кузов 16 кубометров и грузоподъемность 25 тонн. Клиренс 280 мм и рессорная подвеска делают эти самосвалы более приспособленными к условиям российских строительных площадок. В то же время кабина с электрической системой подъема, пневмоподвеской водительского сиденья с тканевой обивкой и ремнем безопасности с преднатяжителем обеспечивает комфортные и безопасные условия для напряженной и производительной работы.
Самосвалы Hyundai сочетают прочность и мощность с высокими ходовыми качествами и экономичностью, возможностью минимизировать время при загрузке и разгрузке. Автомобиль по желанию клиента может быть доукомплектован усиленным кузовом, централизованной системой смазки шасси, ABS и другими видами дополнительного оборудования и аксессуаров.

Хорошая наследственность

Российский потребитель с уважением относится к корейской продукции, в том числе и к автомобилям. Они привлекают, прежде всего, оптимальным сочетанием цены и качества, исключительной надежностью.
«Дедушками» корейских автомобилей были лучшие японские модели, поэтому корейским автомобилям присущи функциональность и надежность.
В 2006 году по итогам исследования имиджа автопроизводителей, проведенного американской маркетинговой компанией AutoPacific, Hyundai заняла первое место среди девяти грандов американского рынка и продемонстрировала самые значительные улучшения в имидже. Положительные отзывы американских потребителей касались, в первую очередь, нового дизайна, сочетания качества и надежности, стабильной ценовой политики. В целом соотношение положительных и отрицательных комментариев составило примерно четыре к одному. Очень высокий показатель! Кроме того, в 2006 году Hyundai получила высший рейтинг по результатам исследования качества новых автомобилей, который для автомобилей американского рынка составляет компания JD Power and Associates.
В то же время ориентация корейского автопрома на экспорт своей продукции, в том числе и в развивающиеся страны, требует от производителей обеспечения малой чувствительности к качеству местного топлива, плохим дорожным условиям и неразвитой сети сервисного обслуживания. Корейские концерны, и Hyundai в особенности, имеют большой опыт продвижения своей продукции на рынки самых различных стран. При этом используются традиционные технологии продвижения, опирающиеся на дилерскую сеть и гарантии автопроизводителя по качеству продукции и снабжению ее запасными частями.

По правилам высшей лиги

Использование традиционной технологии продвижения, принятой у грандов мирового автопрома, выгодно отличает грузовики Hyundai от других новичков российского рынка, продукция которых зачастую продается с минимальными, а часто и с нулевыми, гарантийными обязательствами. При этом перспективы развития дилерской сети Hyundai по грузовой технике очень оптимистичны. Как глобальный игрок мирового автопрома, Hyundai выпускает полную гамму автотехники – начиная от легковых автомобилей и заканчивая тяжелыми грузовиками и автобусами. При этом предлагает все виды своей продукции, в основном на фокусных для себя рынках.
Сегодня по объемам продаж легковые автомобили Hyundai входят в число лидеров. Характерной особенностью их продвижения на российский рынок является быстрая адаптация российского автосервиса к обслуживанию этих автомобилей. Благодаря аналогичным качествам грузовых автомобилей и системы их продаж, дилерская сеть по продаже грузовиков Hyundai также будет, судя по всему, развиваться быстрыми темпами. Ведь сегодня в самых конкурентных – мало- и среднетоннажном – сегментах грузовиков, где концерн представлен всего 3–4 года, уже завоевано 5% российского рынка.

ООО «Автогигант» – официальный представитель в Санкт-Петербурге
Тел.: (812) 329-7272, 8-921-331-0869



Реклама на сайте






© Строительство и городское хозяйство в Санкт-Петербурге и Ленинградской области
при использовании материалов сайта ссылка на http://stroygorhoz.ru обязательна