Самосвалы Hyundai – новинка для России
Надежная, мощная и экономичная техника
В последний год на российском рынке тяжелых грузовиков наблюдается дефицит предложений, связанный с массовым обновлением автопарков.
Особенно остро эта проблема встала в сегменте строительной и специальной техники. Клиент может ждать полгода-год поставки автомобилей европейских брендов, 3–4 месяца – отечественных или покупать малознакомую китайскую технику.
Своевременное предложение
Самосвалы марки Hyundai – новинка для России. Эти трех- и четырехосные корейские самосвалы не уступают продукции европейских брендов, а по некоторым параметрам превосходят ее. При этом они отличаются более приемлемой для нашего рынка ценой.
Трехосный самосвал HD270 при грузоподъемности 16–20 тонн с объемом кузова 10 куб. метров снабжен дизелем D6AC мощностью 340 л.с., соответствующим по токсичности отработавших газов нормам Euro-2.
Четырехосный самосвал HD370 имеет кузов 16 кубометров и грузоподъемность 25 тонн. Клиренс 280 мм и рессорная подвеска делают эти самосвалы более приспособленными к условиям российских строительных площадок. В то же время кабина с электрической системой подъема, пневмоподвеской водительского сиденья с тканевой обивкой и ремнем безопасности с преднатяжителем обеспечивает комфортные и безопасные условия для напряженной и производительной работы.
Самосвалы Hyundai сочетают прочность и мощность с высокими ходовыми качествами и экономичностью, возможностью минимизировать время при загрузке и разгрузке. Автомобиль по желанию клиента может быть доукомплектован усиленным кузовом, централизованной системой смазки шасси, ABS и другими видами дополнительного оборудования и аксессуаров.
Хорошая наследственность
Российский потребитель с уважением относится к корейской продукции, в том числе и к автомобилям. Они привлекают, прежде всего, оптимальным сочетанием цены и качества, исключительной надежностью.
«Дедушками» корейских автомобилей были лучшие японские модели, поэтому корейским автомобилям присущи функциональность и надежность.
В 2006 году по итогам исследования имиджа автопроизводителей, проведенного американской маркетинговой компанией AutoPacific, Hyundai заняла первое место среди девяти грандов американского рынка и продемонстрировала самые значительные улучшения в имидже. Положительные отзывы американских потребителей касались, в первую очередь, нового дизайна, сочетания качества и надежности, стабильной ценовой политики. В целом соотношение положительных и отрицательных комментариев составило примерно четыре к одному. Очень высокий показатель! Кроме того, в 2006 году Hyundai получила высший рейтинг по результатам исследования качества новых автомобилей, который для автомобилей американского рынка составляет компания JD Power and Associates.
В то же время ориентация корейского автопрома на экспорт своей продукции, в том числе и в развивающиеся страны, требует от производителей обеспечения малой чувствительности к качеству местного топлива, плохим дорожным условиям и неразвитой сети сервисного обслуживания. Корейские концерны, и Hyundai в особенности, имеют большой опыт продвижения своей продукции на рынки самых различных стран. При этом используются традиционные технологии продвижения, опирающиеся на дилерскую сеть и гарантии автопроизводителя по качеству продукции и снабжению ее запасными частями.
По правилам высшей лиги
Использование традиционной технологии продвижения, принятой у грандов мирового автопрома, выгодно отличает грузовики Hyundai от других новичков российского рынка, продукция которых зачастую продается с минимальными, а часто и с нулевыми, гарантийными обязательствами. При этом перспективы развития дилерской сети Hyundai по грузовой технике очень оптимистичны. Как глобальный игрок мирового автопрома, Hyundai выпускает полную гамму автотехники – начиная от легковых автомобилей и заканчивая тяжелыми грузовиками и автобусами. При этом предлагает все виды своей продукции, в основном на фокусных для себя рынках.
Сегодня по объемам продаж легковые автомобили Hyundai входят в число лидеров. Характерной особенностью их продвижения на российский рынок является быстрая адаптация российского автосервиса к обслуживанию этих автомобилей. Благодаря аналогичным качествам грузовых автомобилей и системы их продаж, дилерская сеть по продаже грузовиков Hyundai также будет, судя по всему, развиваться быстрыми темпами. Ведь сегодня в самых конкурентных – мало- и среднетоннажном – сегментах грузовиков, где концерн представлен всего 3–4 года, уже завоевано 5% российского рынка.
ООО «Автогигант» – официальный представитель в Санкт-Петербурге
Тел.: (812) 329-7272, 8-921-331-0869