Основной вопрос – кадровый
Второй вопрос – культура потребления
Среди основных вопросов, которые решает ОАО «Жилкомсервис № 5 Приморского
района», эксплуатация и текущий ремонт жилищного фонда, оказание населению
необходимых коммунальных услуг.
Объем работы большой. И справиться с поставленными задачами способен только
коллектив, в котором работают люди, знающие и любящие свое дело. Именно
поэтому кадровый вопрос имеет особое значение, считает генеральный директор
предприятия Мамука Гурамиевич Габриадзе.
– Сегодня проблема кадров стоит очень остро. Раньше, когда
была возможность получить служебную площадь, недостатка в специалистах
не было, а сейчас мы испытываем кадровый дефицит.
В настоящее время у нас работает 260 человек, тогда как по
штату положено 460. Мы нуждаемся в специалистах: сантехниках и электриках,
сварщиках и кровельщиках. Причем это должны быть достаточно молодые
люди, с соответствующим образованием и опытом работы. А где их взять?
В Жилкомсервисе № 5 нашли выход. «Уже в марте мы планируем начать сотрудничество
с Миграционной службой, с тем чтобы получить возможность привлечь к
работе специалистов из стран ближнего зарубежья, – говорит Мамука Гурамиевич.
– К набору персонала мы намерены подойти очень ответственно. Разрешение
на работу должно быть оформлено по всем правилам, это само собой разумеется.
При этом мы планируем приглашать только тех людей, у которых есть опыт,
а главное – желание работать. Каждый сотрудник должен понимать, что
чем лучше качество обслуживания населения, тем больше заказов получит
предприятие, а значит, выше будет и его зарплата. Сегодня, в условиях
конкуренции, выигрывает тот, кто ответственно относится к решению поставленных
задач».
Коллектив предприятия – это дружная сплоченная команда, где большинство
сотрудников работает уже много лет. Руководство делает все возможное,
чтобы создать хорошие условия труда. Проводятся корпоративные мероприятия,
которые сплачивают коллектив, а если возникают проблемы, сотрудники
могут рассчитывать на понимание и помощь со стороны руководства и на
взаимовыручку.
На
обслуживании Жилкомсервиса № 5 находится порядка 80 зданий, это более
940 тысяч кв. м площади. «Каждый дом, который мы обслуживаем,
считаем своим и стремимся навести в нем порядок, – рассказывает М. Г.
Габриадзе. – Задача нашего предприятия – обеспечить текущий ремонт зданий.
Планы у нас большие. К 2008 году мы намерены выполнить косметический
ремонт во всех парадных домов, находящихся на обслуживании». Это
целый комплекс мероприятий, включающий столярные, стекольные и электротехнические
работы. Кроме того, там, где это необходимо, будет произведена замена
почтовых ящиков, дверей, ведущих в подвалы и на чердаки. Работа предстоит
масштабная. А если учесть, что Приморский район – это в большинстве
своем высотные дома 10, 12 и даже 16 этажей, становится понятно, насколько
серьезные обязательства взял на себя Жилкомсервис № 5.
За два месяца текущего года выполнен комплексный косметический
ремонт трех домов, до конца года планируется отремонтировать более 60
лестничных клеток.
– Выполнив намеченные планы, мы в дальнейшем сможем соблюдать
график производства такого ремонта 1 раз в 5 лет, – говорит М. Г. Габриадзе,
– и даже тогда он не потребует больших вложений. Но только при одном
условии. Мало навести порядок в доме, нужно его поддерживать. А это
забота не только обслуживающей организации, но и каждого человека, проживающего
в этом доме. Важна не только культура обслуживания, но и культура потребления
предоставленных услуг.
Со своей стороны мы всегда реагируем на любые просьбы жителей. И надеемся
на ответную реакцию.
197373,
Санкт-Петербург,
ул. Шаврова, д. 5, корп. 1
Тел. (812) 307-2609,
тел./факс (812) 347-2165
E-mail: