Строительство и городское хозяйство в Санкт-Петербурге и Ленинградской области С 11 октября на сайте  
новое приложение к журналу
 

ПЕРСПЕКТИВЫ. Дороги, мосты, тоннели  

№ 91 февраль 2007
Управление инвестиций сообщает
новости фирм
информация об издании
подписка на журнал
инвестиции
лидеры строительного рынка
районы Петербурга
тендеры
крупные строительные объекты
каталог строительных объектов
информационные статьи
Дороги, мосты, тоннели
Энергосбережение


 
Другие наши издания:



Каждый объект обогащает опытом
Вступила в строй станция метро «Парнас»

Строительно-монтажный поезд № 804 ОАО «Транссигналстрой» вот уже полвека занимается монтажом устройств управления движением поездов и обеспечением безопасности их движения.

Закончилось строительство очередной ветки санкт-петербургского метро до «Парнаса». Станция небольшая, но во многом стала экспериментальной, особенно по уровню комплектации современным оборудованием.
СМП № 804 осуществляет установку и монтаж устройств автоматики и телемеханики в метрополитене, начиная с первой линии. С каждым годом техника совершенствуется, и на новые станции устанавливаются наиболее прогрессивные разработки.

станция метро «Парнас»

На станции «Парнас» параллельно с релейной системой установлена еще и микропроцессорная. Традиционная релейная система тоже подверглась модернизации: там используется микропроцессорная техника, диспетчерская централизация и диспетчерский контроль. У дежурных установлен уже не огромный пульт управления, а небольшой компактный монитор. Сделано все, чтобы исключить влияние человеческого фактора.
Микропроцессорная система отличается от релейной тем, что для нее требуется меньше приборов, она более компактна, современна и эффективна в обслуживании и монтаже. Сейчас запущена только релейная система, а микропроцессорная находится в роли дублирующей: в случае отключения релейной она будет выполнять все функции, обеспечивая безопасное движение поездов.
«Парнас» отличается от всех других, даже от недавно введенной в строй станции метро «Комендантский проспект», тем, что на ней много современного, ранее не использовавшегося оборудования, например, новые системы счета осей, которые уже применяются на внешнем железнодорожном транспорте. Все оборудование, которым оснащена станция, призвано повышать уровень безопасности движения поездов метрополитена.

станция метро «Парнас»

Для Строительно-монтажного поезда № 804 работа на очередной ветке метро дала возможность освоить новейшие технологии при монтаже самых современных систем, получить бесценный опыт, который можно будет использовать на других, не менее сложных объектах.

Марина Иванова

190031, Санкт-Петербург,
наб. р. Фонтанки, 85, оф. 5
Тел. (812) 310-0493,
факс (812) 310-5260
E-mail:


Реклама на сайте

Новости

подписка на новости сайта

 


поиск по сайту

 









© Строительство и городское хозяйство в Санкт-Петербурге и Ленинградской области
при использовании материалов сайта ссылка на http://stroygorhoz.ru обязательна