Строительство и городское хозяйство в Санкт-Петербурге и Ленинградской области
Новости фирм Выставки Управление инвестиций Об издании Подписка на журнал Новости сайта
№ 90 декабрь 2006
подписка на новости сайта
 
инвестиции
лидеры строительного рынка
районы Петербурга
тендеры
крупные строительные объекты
каталог строительных объектов
информационные статьи
Дороги, мосты, тоннели
Энергосбережение
поиск по сайту  
 

Другие наши издания:

Правила хорошего топлива
О проблемах потребления дизтоплива в Петербурге и области

Проблемы использования дизельного топлива зимой не исчерпываются своевременным переходом на его зимний вариант.
Важно не ошибиться с его качеством и с поставщиком.
О том, на что должен ориентироваться потребитель, рассказывает коммерческий директор ООО «ДизельСервис-24» Вадим Семенов.

– Основная проблема для потребителей дизтоплива состоит в том, что топливный рынок полон фальсификатов. Существенная часть реализуемого топлива – различные суррогаты, из которых смесь летнего дизельного топлива с керосином – самая безобидная вещь, хотя и она негативно сказывается на работе двигателя.
За дизтопливо могут выдавать судовое маловязкое топливо, печное топливо и даже газовый конденсат. И это только некоторые из огромного количества продаваемых фракций, которые по своим техническим свойствам далеки от качественного дизельного топлива и стоят на 25–30% дешевле.
Конечно, смесь летнего топлива с керосином не замерзает при температурах до -50°С, в то время как обычное зимнее топливо – при -35°С. Но существуют такие важнейшие для правильной работы двигателя показатели топлива, как цетановое число, кинематическая вязкость, а также содержание серы и механических примесей. Хотя внешне образцы топлив не отличаются друг от друга, но по физико-химическим свойствам могут очень сильно разниться.

Мало кто знает, что дизельное топливо в двигателе – это не только топливо, но и смазка. А, к примеру, СМТ (судовое маловязкое топливо) повышает износ по трению в 3–4 раза. Отсюда снижение сроков эксплуатации топливных насосов высокого давления и плунжерных пар, за ремонт и замену которых рано или поздно придется расплачиваться.

– Может ли потребитель гарантировать себя от приобретения фальсифицированного дизтоплива, определив его качество?
– Для того чтобы определить качество и состав дизельного топлива, требуется сложная экспертиза. К сожалению, независимых сертифицированных лабораторий, которые делают подобную экспертизу, в Санкт-Петербурге и Ленобласти не больше десяти.
Есть более простой и надежный способ избавить себя от сомнительного топлива – покупать его у проверенного поставщика. Что это значит?
Компания «ДизельСервис-24», например, не является перекупщиком топлива. Мы закупаем нефтяное сырье непосредственно на месторождении, транспортируем его для переработки на Киришский нефтеперерабатывающий завод. Полученное в результате переработки дизельное топливо хранится исключительно на сертифицированных нефтебазах, где налажен должный контроль за качеством топлива. Из хранилищ топливо отпускается клиентам, при необходимости – с доставкой. Таким образом, компания обеспечивает полностью прозрачную цепочку от добычи сырья до отгрузки заказчику.
Качественное сырье, качественная переработка, хранение в специальных хранилищах и приобретенная за годы работы репутация – вот залог того, что потребитель получит качественный продукт.

– Не секрет, что оператор из экономии может приобретать заведомо некачественное топливо по бросовой цене. Может быть, настала пора решить эти вопросы посредством законодательных мер, государственного регулирования, создания профессиональных ассоциаций?
– К сожалению, существует постоянный источник проблемы качества дизельного топлива. Это «тяжелая» российская нефть, в которой много серы. Чтобы получить из нее наиболее чистое, лучше приспособленное для двигателя и экологически менее вредное топливо, необходимы дополнительные затраты. Поэтому качественное топливо обходится при производстве дороже.
Кроме того, ГОСТ, определяющий состав топлива, в том числе с точки зрения содержания серы, у нас менее жесткий, чем в Европе. В ЕЭС регламентированы два вида топлива – для автотранспорта и для строительной техники, которые отличаются по содержанию серы и окрашены в разные цвета. Там вопрос качества топлива поднят на очень высокий уровень – прямо на дорогах могут проверить топливо на цвет или отправить его образец в лабораторию.

– Хочется верить, что наш топливный рынок все-таки изменится…
– Путь к этому только один: нужно, чтобы крупный потребитель – владелец мощных котельных или автопарка на сотни единиц техники – осознал, что, приобретая псевдотопливо, он в 2–3 раза сокращает ресурс своей техники. Современные высокооборотистые дизельные двигатели, особенно турбированные, могут проработать долго только на хорошем топливе.

Специалисты нашей компании являются профессионалами топливного рынка и готовы как эксперты ответить на все вопросы наших партнеров и потребителей.

Беседовала Татьяна Рейтер

ООО «ДизельСервис-24»
СПб, Итальянская ул., д. 3, офис 2-1
Тел. 570-5031,
телефон для круглосуточной связи 8-901-313-0639



Реклама на сайте





© Строительство и городское хозяйство в Санкт-Петербурге и Ленинградской области
при использовании материалов сайта ссылка на http://stroygorhoz.ru обязательна