Строительство и городское хозяйство в Санкт-Петербурге и Ленинградской области
Новости фирм Выставки Управление инвестиций Об издании Подписка на журнал Новости сайта
№ 90 декабрь 2006
подписка на новости сайта
 
инвестиции
лидеры строительного рынка
районы Петербурга
тендеры
крупные строительные объекты
каталог строительных объектов
информационные статьи
Дороги, мосты, тоннели
Энергосбережение
поиск по сайту  
 

Другие наши издания:

Пискаревский путепровод соединит пространство и время
ЗАО «Трест Ленмостострой» сделает Пискаревский проспект шире

Опытнейшие мостовики ЗАО «Трест Ленмостострой» вновь выиграли тендер на реконструкцию стратегически важного объекта. Вместо 2,5 лет, отпущенных проектировщиками на исполнение работ, ленмостостроевцы обязались сдать Пискаревский путепровод за год, к сентябрю 2007 года.

Практически все крупные набережные города на Неве, мосты и автомобильные развязки были сооружены силами одного из старейших строительных трестов союзного значения, а ныне весьма успешного ЗАО «Трест Ленмостострой».
Это красавицы-набережные на Неве, Фонтанке, Мойке; Кантемировский мост, мосты по улице Робеспьера, на Дунайском проспекте, в Сестрорецке. Крупный мост по Митрофаньевскому шоссе и, наконец, президентская Стрельна, включающая весь комплекс гидротехнических коммуникаций, 21 мост плюс 4 разводных моста и защитную набережную. Все это «новейшая история» ЗАО «Трест Ленмостострой», чье беспрецедентно высокое качество выполнения всего объема работ в жестко установленные заказчиком сроки, невзирая на капризы погоды и форс-мажорные обстоятельства, снискало предприятию не только репутацию надежного партнера, но и стало его своеобразной визитной карточкой.

В сентябре этого года, победив в весьма ответственном и значимом для города тендере, трест приступил к реставрации морально и технически устаревшего путепровода близ железнодорожной станции Пискаревка, находящегося в непосредственной близости к жилому массиву Калининского района Санкт-Петербурга.
Сметная стоимость реконструкции всего Пискаревского проспекта около 2 миллиардов рублей. Эта цифра не кажется астрономической, если учесть, что проспект является одной из важнейших широтных магистралей восточных районов Петербурга, обеспечивающей выход транспорта из этой части города на федеральную автодорогу «Скандинавия». Именно поэтому после реконструкции проспекту будет присвоен статус скоростного, ибо проект предусматривает увязку магистрали с тоннелем под Невой, запроектированным в створе Пискаревского и Орловской улицы.
Скоростное движение по проспекту возможно организовать благодаря бессветофорному режиму: это будет достигнуто за счет строительства подземного пешеходного тоннеля, развязок и путепроводов. В частности, планируется реконструировать морально и технически устаревший Пискаревский путепровод, построить автомобильные мосты через проспекты Блюхера и Металлистов, трамвайную эстакаду, разгрузить движение грузового автотранспорта.
По некоторым оценкам, соединение проспекта с восточным полукольцом КАД позволит сократить время проезда от аэропорта Пулково до Смольного в два раза.

Работы по реконструкции Пискаревского проспекта и прилегающих к нему участков от пр. Непокоренных до пр. Мечникова по заказу Комитета по благоустройству и дорожному хозяйству поручено вести генподрядчику ЗАО «Трест Ленмостострой» (генеральный директор Евгений Иванов).

Начальник строительства ЗАО «Трест Ленмостострой» Владимир ШараповНачальник строительства ЗАО «Трест Ленмостострой» Владимир Шарапов так определил колоссальный объем работ:
– В комплекс работ нашей организации входит капитальный ремонт дороги от пр. Непокоренных до пр. Мечникова. На этом участке будет производиться не только реконструкция путепровода, но и строительство пешеходного тоннеля на пересечении ул. Куракина и Пискаревского проспекта, работы по прокладке подземных коммуникаций, замена инженерных сетей.
Реконструкция путепровода будет проводиться в два этапа. Сначала дорожники разберут все старое. Железобетонные пролетные строения моста распилят на блоки и увезут, промежуточная опора и устои, построенные в советское время, тоже будут разобраны. Их место займут две новые промежуточные опоры и два новых устоя. Основание, или фундамент, предполагается установить на буронабивных сваях диаметром 1500 мм.
Таким образом, в результате реконструкции мост станет длиннее – 104 метра вместо прежних 42 и расширится на 6 метров. В дальнейшем на построенные устои и опоры необходимо будет надвинуть металлическое пролетное строение, смонтировать и забетонировать плиту проезжей части, соорудить конструкцию дорожной «одежды». Это и гидроизоляция, и защитный слой, и укладка асфальта в два слоя. В итоге появится мощная магистраль в три полосы двустороннего движения, которая позволит разрешить многие нужны города.

Ирина Гайворонская

Тел. (812) 323-7779



Реклама на сайте





© Строительство и городское хозяйство в Санкт-Петербурге и Ленинградской области
при использовании материалов сайта ссылка на http://stroygorhoz.ru обязательна