Строительство и городское хозяйство в Санкт-Петербурге и Ленинградской области С 11 октября на сайте  
новое приложение к журналу
 

ПЕРСПЕКТИВЫ. Дороги, мосты, тоннели  

№ 90 декабрь 2006
Управление инвестиций сообщает
новости фирм
информация об издании
подписка на журнал
инвестиции
лидеры строительного рынка
районы Петербурга
тендеры
крупные строительные объекты
каталог строительных объектов
информационные статьи
Дороги, мосты, тоннели
Энергосбережение


 
Другие наши издания:



ХРОНИКА СОБЫТИЙ
МОСТ НА ДАМБЕ ДЛЯ ЗАПАДНОГО КОЛЬЦА КАД

Вскоре после юбилейного 300-го петербургского наводнения открыто движение по мосту над судопропускным сооружением №2 (С-2) комплекса защитных сооружений от наводнений. Путь от Горской до Кронштадта возобновлен.

Силами компании «Трансстрой» на год раньше запланированного (всего за 10 месяцев) возведен мост, связавший Кронштадт с материком. Правда такая оперативность, вызванная сокращением сроков строительства, привела к тому, что движение по мосту будет 2-полосным. Но и сейчас по дороге вполне могут одновременно двигаться три легковых автомобиля.

Мост построили меньше чем за год благодаря новым технологиям и швейцарскому оборудованию. Оно позволяет перемещать груз весом до 1600 тонн. Эта техника будет использована и при строительстве моста на С-1 на южной части КЗС.

Характерно, что за последние 25 лет это первый сданный и готовый к эксплуатации объект. Достаточно убедительными выглядят и цифровые характеристики новенькой переправы. Мост запроектирован под 6 полос движения: по три в каждом направлении. Общая протяженность основного хода составляет – 1422,5 м.

Почти 120-метровое металлическое пролетное строение автодорожного моста поднято в начале июля. Затем его готовили к работе в штатном режиме – выполняли гидроизоляцию, монтировали барьерное ограждение, оборудовали освещение.

Мост расположен на трассе поселок Горская – остров Котлин – Бронка. Со временем она станет составной частью западного полукольца КАД.
Сам подъемный мост является частью судопропускного сооружения. Оно выполнено из железобетонных ограждающих конструкций – направляющих и подъемного затвора, запирающего судоходный канал во время наводнений.
С открытием движения по подъемному мосту строители начали разборку временных дамб. Это позволит в июле 2007 г. пустить по северному фарватеру маломерные суда с осадкой до 6 м.

Работы по возведению этого сооружения осуществляются в рамках контракта (строительство судопропускного сооружения С-2 и подъемного моста). Его стоимость – более 4,7 млрд руб.

А на окончание строительства КЗС потребуется около 55 млрд руб. Предполагается, что комплекс с 11 дамбами и двумя судопропускными сооружениями будет завершен к 1 июля 2008 г.

(По материалам строительных сайтов)


Реклама на сайте

Новости

подписка на новости сайта

 


поиск по сайту

 









© Строительство и городское хозяйство в Санкт-Петербурге и Ленинградской области
при использовании материалов сайта ссылка на http://stroygorhoz.ru обязательна