Каждый заказчик желает знать…
Есть ли альтернатива рекламе?
Впервые региональный Знак качества «Сделано в Санкт-Петербурге», которым
отмечаются инновационные продукты, оказывающие позитивное влияние на
качество жизни людей и имидж города, присужден издательскому проекту.
При реализации строительных проектов счет идет на миллионы долларов.
Очевидно, что в такой ситуации принимать решение о выборе исполнителей
на основе эмоциональных рекламных утверждений опасно. Заказчик должен
знать, что умеет делать компания, сможет ли она реализовать конкретный
строительный проект с ожидаемым качеством, в срок и за оговоренную сумму.
Из десятка схожих предложений необходимо выбрать одно. Где же следует
искать информацию, которая позволит решить проблему быстрее и проще?
23 ноября на торжественной церемонии в Смольном престижная награда
вручена Издательскому дому «Единое информационное пространство» за справочно-информационное
издание о строительном бизнесе – «Строители».
Издателям справочника удалось решить проблему сбора информации об участниках
рынка – от инвесторов до поставщиков.
В чем новизна ваших подходов к решению проблемы? С этим вопросом мы
обратились к главному редактору ИД «Единое информационное пространство»
Наталье Мигаловской:
– В гармонии интересов. Потребитель ищет «свою» компанию, ту, которая
лучше других сможет решить его проблему.
В то же время компания, которая профессионально состоялась, ищет «своего»
заказчика. Чтобы они нашли друг друга, нужна информация. Поэтому в первую
очередь мы выявили информационные потребности заказчиков при выборе
компаний из различных строительных отраслей и постарались максимально
их удовлетворить. Во-вторых, мы разработали удобные форматы, чтобы компании
могли рассказать о своих возможностях и особенностях. В-третьих, четко
структурировали все данные и представили их в измеримых и сопоставимых
показателях.
Таким образом, справочник предоставляет потенциальному заказчику строительных
услуг информацию, на основе которой он может составить мнение о конкретной
компании и сравнить ее с другими. Все просто и эффективно – только факты.
Это выгодно настоящим профессионалам, это же снижает риск ошибки заказчика
при выборе исполнителя строительных проектов.
Действительно ли все так просто? На этот вопрос отвечает генеральный
директор ИД «Единое информационное пространство» Александр Жовталюк:
– Если б это было так просто, нам не нужно было бы четыре года, чтобы
заявить о том, что проект состоялся. Залогом успеха стала, безусловно,
поддержка проекта лидерами отрасли. А в начале, в 2003 году, его поддержал
вице-губернатор города Александр Иванович Вахмистров, который стал рецензентом
всех четырех выпусков принципиально нового справочного издания о строительной
сфере. Можно сказать, что сегодня справочник «Строители» является эффективной
площадкой для открытого общения заказчиков и исполнителей строительных
работ.