Строительство и городское хозяйство в Санкт-Петербурге и Ленинградской области
Новости фирм Выставки Управление инвестиций Об издании Подписка на журнал Новости сайта
№ 89 октябрь 2006
подписка на новости сайта
 
инвестиции
лидеры строительного рынка
районы Петербурга
тендеры
крупные строительные объекты
каталог строительных объектов
информационные статьи
Дороги, мосты, тоннели
Энергосбережение
поиск по сайту  
 

Другие наши издания:

Развитие – это самосовершенствование
Институт «Гипростроймост Санкт-Петербург» проектирует уникальные мосты

Учатся проектировать и строить мосты долго, а совершенствуются в этом искусстве бесконечно. Уже не один десяток лет совершенствует свое профессиональное мастерство коллектив ЗАО «Институт «Гипростроймост Санкт-Петербург».

Институт «Гипростроймост Санкт-Петербург» – динамично развивающаяся компания, ежегодно наращивающая обороты: в 2003 году годовой объем выполненных работ составлял 112 млн рублей, в 2004 – 144 млн рублей, а в 2005 – уже 200 млн.
Имея в штате высококлассных специалистов, руководство компании создает все условия для получения ими новых знаний в сфере мостостроения, освоения современных технологий. Процесс постоянного профессионального роста сотрудников неизменно отражается на развитии института в целом.

Мост к президентскому дворцу

На счету института много крупных и уникальных объектов. Его специалистами запроектирован единственный в стране двухпилонный вантовый мост через Неву на Восточном полукольце КАД с центральным пролетом 382 метра и высотой пилонов 126 метров.
Впервые в России при строительстве моста через реку Большую Охту была применена конструкция арочного моста с вантовыми подвесками. За счет этого удалось добиться экономии материалов и в конечном итоге снизить расходы на строительство.
Закончилось строительство арочного моста (под восьмиполосное движение) с вантовыми подвесками к президентскому дворцу в Астане, столице Республики Казахстан.
Сотрудники Института «Гипростроймост Санкт-Петербург» часто работают за рубежом, оказывают консультационные услуги иностранным компаниям. С участием института в России, ближнем и дальнем зарубежье запроектировано, построено и реконструировано около 3 тысяч мостов.

Новый мост во Владивостоке

В этом году готовится проект моста через бухту Золотой Рог во Владивостоке на автомагистрали, связывающей федеральную автомобильную дорогу М-60 «Уссури» Хабаровск – Владивосток с островом Русский. Проектируемый мост соединит Владивосток и остров Русский с полуостровом Голдобина. Планируется, что ширина моста составит 33 метра, общая длина – 1280 метров, а длина вантового пролета – 650 метров. По длине центрального вантового металлического пролетного строения это будет первый в России и четвертый в мире мост.

Технический надзор

C 2006 года компания осваивает еще одно направление деятельности – технический надзор.
– Мы и раньше занимались этим, но в незначительном объеме, – рассказывает Юрий Михайлович Нестеров, начальник маркетинго-информационного отдела. – Сейчас мы готовы проводить более масштабные работы в сфере инженерно-технического контроля. Институт «Гипростроймост Санкт-Петербург» заключил контракт на осуществление технического надзора за строительством искусственных сооружений на части Кольцевой автодороги вокруг Санкт-Петербурга. Наш участок от Московского шоссе до Таллинского.
Постоянное стремление к познанию нового, внедрение прогрессивных, менее затратных технологий позволяют компании совершенствоваться и двигаться вперед, оперативно реагируя на запросы рынка.

197198, Санкт-Петербург,
ул. Яблочкова, д. 7
Тел./факс (812) 233-9666



Реклама на сайте





© Строительство и городское хозяйство в Санкт-Петербурге и Ленинградской области
при использовании материалов сайта ссылка на http://stroygorhoz.ru обязательна