Развитие – это самосовершенствование
Институт «Гипростроймост Санкт-Петербург» проектирует уникальные мосты
Учатся
проектировать и строить мосты долго, а совершенствуются в этом искусстве
бесконечно. Уже не один десяток лет совершенствует свое профессиональное
мастерство коллектив ЗАО «Институт «Гипростроймост Санкт-Петербург».
Институт «Гипростроймост Санкт-Петербург» – динамично развивающаяся
компания, ежегодно наращивающая обороты: в 2003 году годовой объем выполненных
работ составлял 112 млн рублей, в 2004 – 144 млн рублей, а в 2005 –
уже 200 млн.
Имея в штате высококлассных специалистов, руководство компании создает
все условия для получения ими новых знаний в сфере мостостроения, освоения
современных технологий. Процесс постоянного профессионального роста
сотрудников неизменно отражается на развитии института в целом.
Мост к президентскому дворцу
На счету института много крупных и уникальных объектов. Его специалистами
запроектирован единственный в стране двухпилонный вантовый мост через
Неву на Восточном полукольце КАД с центральным пролетом 382 метра и
высотой пилонов 126 метров.
Впервые в России при строительстве моста через реку Большую Охту была
применена конструкция арочного моста с вантовыми подвесками. За счет
этого удалось добиться экономии материалов и в конечном итоге снизить
расходы на строительство.
Закончилось строительство арочного моста (под восьмиполосное движение)
с вантовыми подвесками к президентскому дворцу в Астане, столице Республики
Казахстан.
Сотрудники Института «Гипростроймост Санкт-Петербург» часто работают
за рубежом, оказывают консультационные услуги иностранным компаниям.
С участием института в России, ближнем и дальнем зарубежье запроектировано,
построено и реконструировано около 3 тысяч мостов.
Новый мост во Владивостоке
В этом году готовится проект моста через бухту Золотой Рог во Владивостоке
на автомагистрали, связывающей федеральную автомобильную дорогу М-60
«Уссури» Хабаровск – Владивосток с островом Русский. Проектируемый мост
соединит Владивосток и остров Русский с полуостровом Голдобина. Планируется,
что ширина моста составит 33 метра, общая длина – 1280 метров, а длина
вантового пролета – 650 метров. По длине центрального вантового металлического
пролетного строения это будет первый в России и четвертый в мире мост.
Технический надзор
C
2006 года компания осваивает еще одно направление деятельности – технический
надзор.
– Мы и раньше занимались этим, но в незначительном объеме, – рассказывает
Юрий Михайлович Нестеров, начальник маркетинго-информационного отдела.
– Сейчас мы готовы проводить более масштабные работы в сфере инженерно-технического
контроля. Институт «Гипростроймост Санкт-Петербург» заключил контракт
на осуществление технического надзора за строительством искусственных
сооружений на части Кольцевой автодороги вокруг Санкт-Петербурга. Наш
участок от Московского шоссе до Таллинского.
Постоянное стремление к познанию нового, внедрение прогрессивных, менее
затратных технологий позволяют компании совершенствоваться и двигаться
вперед, оперативно реагируя на запросы рынка.
197198,
Санкт-Петербург,
ул. Яблочкова, д. 7
Тел./факс (812) 233-9666