Строительство и городское хозяйство в Санкт-Петербурге и Ленинградской области С 11 октября на сайте  
новое приложение к журналу
 

ПЕРСПЕКТИВЫ. Дороги, мосты, тоннели  

№ 89 октябрь 2006
Управление инвестиций сообщает
новости фирм
информация об издании
подписка на журнал
инвестиции
лидеры строительного рынка
районы Петербурга
тендеры
крупные строительные объекты
каталог строительных объектов
информационные статьи
Дороги, мосты, тоннели
Энергосбережение


 
Другие наши издания:



ИЗ ПЕТЕРБУРГА В МОСКВУ

Строительство скоростной трассы Москва – Санкт-Петербург от Петербурга может начаться в 2007 году.
Протяженность автомагистрали на дорожном участке от МКАД до КАД Санкт-Петербурга составляет около 650 км. Планируемая ширина проезжей части дороги: 10 полос – на выходе из Москвы, 8 полос – по Ленинградской и Московской области и 6 полос – на территории Тверской и Новгородской областей.
По мнению министра транспорта Игоря Левитина, если будет проведен конкурс на строительство сразу всей трассы, то она будет построена за 5 лет. Если же строительство разобьют на лоты, оно растянется на более длительный срок.
Предполагается, что в качестве источников финансирования проекта будут задействованы средства федерального бюджета, бюджетов Московской, Тверской, Новгородской, Ленинградской областей, а также внебюджетные источники.
Расчетная скорость движения по трассе – 150 км/ч, таким образом, время в пути между Петербургом и Москвой составит 4–5 часов. Возможно, что в зависимости от интенсивности эксплуатации участков трассы будет установлена разная стоимость проезда по ним. По предварительным данным, на трассе в Подмосковье стоимость проезда для легкового автомобиля составит 1,5 руб. за 1 км, а грузового – до 4 руб. за км. В Ленобласти от 1,2 руб. за 1 км и до 3,09 руб. за 1 км. Движение по трассе в Новгородской и Тверской областях будет значительно дешевле.

Согласно проекту трасса должна пройти в обход всех населенных пунктов Ленинградской области. Планируется, что дорога не затронет земли сельскохозяйственного назначения, расположенные на территории области. И, что немаловажно, у скоростной дороги не должно быть крутых изгибов и резких поворотов, у автоводителей должно быть впечатление, что они едут по прямой. Также следует отметить, что скоростная дорога не должна иметь пересечений с другими трассами и переездами.


Реклама на сайте

Новости

подписка на новости сайта

 


поиск по сайту

 









© Строительство и городское хозяйство в Санкт-Петербурге и Ленинградской области
при использовании материалов сайта ссылка на http://stroygorhoz.ru обязательна