Строительство и городское хозяйство в Санкт-Петербурге и Ленинградской области
Новости фирм Выставки Управление инвестиций Об издании Подписка на журнал Новости сайта
№ 89 октябрь 2006
подписка на новости сайта
 
инвестиции
лидеры строительного рынка
районы Петербурга
тендеры
крупные строительные объекты
каталог строительных объектов
информационные статьи
Дороги, мосты, тоннели
Энергосбережение
поиск по сайту  
 

Другие наши издания:

НА ГРЕБНЕ УСПЕХА

Из Усть-Луги в первый рейс в город Балтийск отправлен железнодорожный паром «Балтийск». Развитие порта продолжается.

8,7 млрд руб. – стоимость проекта;

6,48 млрд руб. – предлагаемый объем господдержки.

Первый рейс положил начало опытной эксплуатации паромного движения Усть-Луга – Балтийск. ОАО «Российские железные дороги» уже в 2007 году планирует доставить 800 000 т грузов железнодорожным паромом по маршруту Усть-Луга – Балтийск (Калининградская обл.) – порт Засниц (Германия).
В 2009 году объемы перевозок должны возрасти до 1,9 млн т.
Паромное сообщение Усть-Луга – Балтийск является первой очередью комбинированного многоцелевого грузопассажирского автомобильно-железнодорожного паромного комплекса.
Паром «Балтийск» может перевозить в год до 700 тыс. тонн грузов. Грузопоток на трассе Усть-Луга – Балтийск предположительно составляет 3 млн тонн, следовательно, потребуется шесть паромов. Строительство паромной переправы оценивается приблизительно в 4,4 млрд рублей.

Строго на Юг…

Одновременно с этим проходит согласование проекта многопрофильного перегрузочного комплекса «Юг-2» в порту Усть-Луга.
Перегрузочный комплекс «Юг-2» – первый портовый проект, обсуждавшийся на Экспертном совете по государственно-частному партнерству при Министерстве транспорта РФ. Проект предусматривает строительство многопрофильного перегрузочного комплекса в морском торговом порту Усть-Луга.
Многопрофильный перегрузочный комплекс «Юг-2» призван восполнить дефицит перегрузочных мощностей для экспортно-импортных грузов, уменьшить транспортные издержки для российских товаропроизводителей и снизить зависимость от тарифной политики сопредельных государств.
В рамках проекта планируется освоение территории площадью 97,8 га, строительство причалов и закупка перегрузочной техники. Это позволит перегружать накатные (в том числе новые легковые автомобили), контейнерные, генеральные, рефрижераторные и лесные грузы.

На Экспертном совете рабочей группе было предложено доработать представленные материалы, подготовить обоснование о необходимости привлечения средств Инвестиционного фонда и промежуточный отчет о финансировании проекта.
«Компания Усть-Луга» в качестве инвестконсультанта привлекла фирму Citigroup. Как сообщил генеральный директор ОАО «Компания Усть-Луга» Игорь Руссу, в ближайшее время будет дано заключение Минтранса по проекту и он перейдет на следующий уровень – в инвестиционную комиссию при Минэкономразвития.

(О перспективах развития порта Усть-Луга можно прочитать в журнале «» № 5)



Реклама на сайте





© Строительство и городское хозяйство в Санкт-Петербурге и Ленинградской области
при использовании материалов сайта ссылка на http://stroygorhoz.ru обязательна