Строительство и городское хозяйство в Санкт-Петербурге и Ленинградской области
Новости фирм Выставки Управление инвестиций Об издании Подписка на журнал Новости сайта
№ 88 сентябрь 2006
подписка на новости сайта
 
инвестиции
лидеры строительного рынка
районы Петербурга
тендеры
крупные строительные объекты
каталог строительных объектов
информационные статьи
Дороги, мосты, тоннели
Энергосбережение
поиск по сайту  
 

Другие наши издания:

70 км ограждений 3N для КАД
Надежные ограждения типа «МЕТАКО»

Пластичность несущей балки 3N, а также удачные разработки конструкций позволили создать ограждения, при наезде на которые легковой автомобиль получает минимальные повреждения. Ограждения 3N типа «МЕТАКО» обладают не только отличными техническими характеристиками, но и хорошими эстетическими качествами.

Барьерные ограждения с применением трехволновой балки 3N (AASHTO M180) были разработаны в США в 90-х годах.
Благодаря итальянским компаниям Metallmechanica Fracasso S.p.a. и Tubosider S.p.a. балка 3N была применена в Италии, где совместно с научным центром в г. Милане были разработаны первые европейские барьерные ограждения с повышенной удерживающей способностью. Эти итальянские компании стали совладельцами патента на разработанную конструкцию компенсатора с системой энергопоглощения. Спустя короткое время, в конце 90-х годов, уже 5 компаний выпускали ограждения с балкой 3N. В то же время компания Metallmechanica Fracasso S.p.a. поставила свои конструкции в Россию.

Тогда же произошла первая встреча представителей итальянской компании и ООО «ДЗМК «МЕТАКО». В течение продолжительного времени велись переговоры о совместной деятельности, и даже были предприняты шаги для создания совместного предприятия в г. Домодедово.
В начале нового века «МЕТАКО» приобрел универсальную профилировочную установку для изготовления элементов барьерных ограждений 3N и начал поставку по проектам Metallmechanica Fracasso S.p.a. Из первых совместных проектов можно выделить установку ограждений 3N на трассе аэропорта Шереметьево и на Видновской эстакаде дороги Москва – Дон.
В начале 2000-х годов Домодедовский завод металлоконструкций начал серию испытаний собственной конструкции ограждений 3N с высокой удерживающей способностью на полигоне НИЦИАМТ в г. Дмитрове. Они разрабатывались и испытывались при участии институтов «РосдорНИИ» и «СоюздорНИИ».

Параллельно испытания конструкций проводились и на стенде «МЕТАКО». Именно здесь совместно с «РосдорНИИ» были проведены сравнительные испытания мостовых ограждений 3N с различным шагом стоек. На основании результатов этого эксперимента была выведена формула пересчета удерживающей способности барьерных ограждений в зависимости от шага стоек. Стендовые испытания показали высокий потенциал конструкций «МЕТАКО», позволивший произвести испытания на полигоне с максимальной нагрузкой.
Пластичность несущей балки 3N, а также удачные разработки конструкций позволили создать ограждения, при наезде на которые легковой автомобиль получает минимальные повреждения. Специально для снижения силы удара автомобиля об ограждения 3N была разработана конструкция нижнего прогона с «мягкими» компенсаторами. Она корректирует направление передних колес, что позволяет изменить траекторию движения легкового автомобиля до его соприкосновения с основной балкой 3N.
Было проведено около 15 краштестов на полигоне НИЦИАМТ. На все ограждения 3N, прошедшие испытания с положительным результатом, органом по сертификации «Безопасность дорожного движения» НИЦ ГУ ГИБДД РФ были выданы сертификаты соответствия. В конце 2005 г. «МЕТАКО» имел в своей производственной линейке полную гамму ограждений, соответствующих всем уровням удерживающей способности по ГОСТ Р 52289-2004.
К сожалению, до января 2006 г. все новые конструкции «МЕТАКО» оставались практически невостребованными. Это было связано с повсеместным применением морально и технически устаревших конструкций по ГОСТ 26804-86. Ситуация стала меняться только с 2005 г., когда начались поставки на КАД, Санкт-Петербург. На этой трассе проектировщики смело применили новые решения, в результате чего на дороге появились конструкции 300–500 кДж. На новую кольцевую дорогу вокруг города на Неве Домодедовский завод поставил около 70 км ограждений 3N.

Ограждения 3N типа «МЕТАКО» отличаются не только лучшими техническими характеристиками, но и более эстетичным видом, с возможностью исполнения радиусных балок для соединения прямых участков на разделительной полосе и съездах с автострад, а также переходных элементов от ограждений 3N к конструкциям других производителей.
По сути, несущая балка 3N представляет собой трансформацию двухволновой балки в более совершенную конструкцию, с определенно мощным внешним видом, внушающим уверенность в надежности.
Эстетичный вид ограждений 3N «МЕТАКО» отвечает самым современным требованиям градостроительства и архитектуры. Подобные ограждения можно встретить во многих странах Европы и Северной Америки. И не удивительно, что для дорог Санкт-Петербурга, который является самым европейским городом России, проектировщики отдали свое предпочтение продукции «МЕТАКО».

Московская обл.,
г. Домодедово,
Каширское шоссе, 10
Тел. (496) 793-0255
E-mail:

зарегистрированные товарные знаки



Реклама на сайте





© Строительство и городское хозяйство в Санкт-Петербурге и Ленинградской области
при использовании материалов сайта ссылка на http://stroygorhoz.ru обязательна