№ 88 сентябрь 2006
|
|
|||||||||||||||
поиск по сайту
Другие наши издания: |
70 км ограждений 3N для КАД
|
Параллельно испытания конструкций проводились и на стенде «МЕТАКО».
Именно здесь совместно с «РосдорНИИ» были проведены сравнительные испытания
мостовых ограждений 3N с различным шагом стоек. На основании результатов
этого эксперимента была выведена формула пересчета удерживающей способности
барьерных ограждений в зависимости от шага стоек. Стендовые испытания
показали высокий потенциал конструкций «МЕТАКО», позволивший произвести
испытания на полигоне с максимальной нагрузкой.
Пластичность
несущей балки 3N, а также удачные разработки конструкций позволили создать
ограждения, при наезде на которые легковой автомобиль получает минимальные
повреждения. Специально для снижения силы удара автомобиля об ограждения
3N была разработана конструкция нижнего прогона с «мягкими» компенсаторами.
Она корректирует направление передних колес, что позволяет изменить
траекторию движения легкового автомобиля до его соприкосновения с основной
балкой 3N.
Было проведено около 15 краштестов на полигоне НИЦИАМТ. На все ограждения
3N, прошедшие испытания с положительным результатом, органом по сертификации
«Безопасность дорожного движения» НИЦ ГУ ГИБДД РФ были выданы сертификаты
соответствия. В конце 2005 г. «МЕТАКО» имел в своей производственной
линейке полную гамму ограждений, соответствующих всем уровням удерживающей
способности по ГОСТ Р 52289-2004.
К сожалению, до января 2006 г. все новые конструкции «МЕТАКО» оставались
практически невостребованными. Это было связано с повсеместным применением
морально и технически устаревших конструкций по ГОСТ 26804-86. Ситуация
стала меняться только с 2005 г., когда начались поставки на КАД, Санкт-Петербург.
На этой трассе проектировщики смело применили новые решения, в результате
чего на дороге появились конструкции 300–500 кДж. На новую кольцевую
дорогу вокруг города на Неве Домодедовский завод поставил около 70 км
ограждений 3N.
Ограждения
3N типа «МЕТАКО» отличаются не только лучшими техническими характеристиками,
но и более эстетичным видом, с возможностью исполнения радиусных балок
для соединения прямых участков на разделительной полосе и съездах с
автострад, а также переходных элементов от ограждений 3N к конструкциям
других производителей.
По сути, несущая балка 3N представляет собой трансформацию двухволновой
балки в более совершенную конструкцию, с определенно мощным внешним
видом, внушающим уверенность в надежности.
Эстетичный вид ограждений 3N «МЕТАКО» отвечает самым современным
требованиям градостроительства и архитектуры. Подобные ограждения можно
встретить во многих странах Европы и Северной Америки. И не удивительно,
что для дорог Санкт-Петербурга, который является самым европейским городом
России, проектировщики отдали свое предпочтение продукции «МЕТАКО».
Московская
обл.,
г. Домодедово,
Каширское шоссе, 10
Тел. (496) 793-0255
E-mail:
зарегистрированные товарные знаки
© Строительство и городское хозяйство в Санкт-Петербурге и Ленинградской области при использовании материалов сайта ссылка на http://stroygorhoz.ru обязательна |