Строительство и городское хозяйство в Санкт-Петербурге и Ленинградской области С 11 октября на сайте  
новое приложение к журналу
 

ПЕРСПЕКТИВЫ. Дороги, мосты, тоннели  

№ 88 сентябрь 2006
Управление инвестиций сообщает
новости фирм
информация об издании
подписка на журнал
инвестиции
лидеры строительного рынка
районы Петербурга
тендеры
крупные строительные объекты
каталог строительных объектов
информационные статьи
Дороги, мосты, тоннели
Энергосбережение


 
Другие наши издания:



ТОННЕЛЬ В СТВОРЕ ОРЛОВСКОЙ УЛИЦЫ
ПЛАТНАЯ ПЕРЕПРАВА ПОД НЕВОЙ

Особенность Орловского тоннеля в том, что на этой переправе впервые будут взимать плату за проезд. Обещают, что она будет 30–40 руб. в обе стороны.
Но с общественного транспорта за проезд по тоннелю денег не возьмут.

Такова финансовая экзотика одного из самых актуальных проектов Санкт-Петербурга – Орловского тоннеля. Нет никакого сомнения в том, что строиться он будет предельно быстро. А первые работы начинаются уже в этом году. Если учитывать, что срок реализации проекта 44 месяца, то его запуск в эксплуатацию возможен уже в 2008 г.
Заказчик – петербургское государственное управление «Дирекция транспортного строительства». Разработкой проекта занимается компания «Система ГАЛС». Выяснилось, что сложности строительства в водонасыщенных грунтах диктуют закрытый способ прокладки тоннеля с помощью специальных горнопроходческих щитов.

Городу предстоит в ближайшее время завершить проектирование объекта и выбрать концессионера.
Проект тоннеля получил серьезную поддержку Инвестфонда России. Финансировать строительство будут три стороны: Санкт-Петербург, Российская Федерация и концессионер. Каждый из участников вносит треть необходимой суммы. Деньги из городского бюджета рассчитаны на три года. В этом году город уже выделил 700 млн руб. Городу же придется заказывать для производства работ и новый щит диаметром не менее 14 м. Такая высота тоннеля объясняется требованиями МЧС и пожарной службы, а также существующими СНиП. Предположительный срок окупаемости проекта – 25 лет.

Проект предполагает строительство двух параллельных двухуровневых тоннелей круглого сечения глубокого заложения длиной 940 метров, проходящих под рекой Невой, Смольной и Свердловской набережными.

По информации КИСП, до конца текущего года будет объявлен концессионный конкурс. По его итогам и будет подписано концессионное соглашение. Пока намерение участвовать в конкурсе изъявили около десяти крупнейших компаний.

Проект строительства Орловского тоннеля был детально проанализирован консультантами ING Bank N.V. (London, United Kingdom). После чего выдано заключение инвестиционного консультанта о том, что проект осуществим с экономической и финансовой точек зрения. Он обеспечивает приемлемые показатели финансовой, бюджетной и экономической эффективности и будет привлекательным для крупнейших международных инвесторов.

(По материалам прессы)


Реклама на сайте

Новости

подписка на новости сайта

 


поиск по сайту

 









© Строительство и городское хозяйство в Санкт-Петербурге и Ленинградской области
при использовании материалов сайта ссылка на http://stroygorhoz.ru обязательна