Строительство и городское хозяйство в Санкт-Петербурге и Ленинградской области
Новости фирм Выставки Управление инвестиций Об издании Подписка на журнал Новости сайта
№ 87 август 2006
подписка на новости сайта
 
инвестиции
лидеры строительного рынка
районы Петербурга
тендеры
крупные строительные объекты
каталог строительных объектов
информационные статьи
Дороги, мосты, тоннели
Энергосбережение
поиск по сайту  
 

Другие наши издания:

Грузовой транспорт пойдет в обход
Выборг сохраняет традиции

Выборг на протяжении многих веков был и остается крупным российским портом. Со временем он стал и крупным транзитным автомобильным и железнодорожным узлом. Это стало слишком обременительно для сохранности исторической части старинного города и его экологии.

В последние годы ценой больших бюджетных расходов в четыре очереди был выполнен уникальный транспортный обход Выборга. С прошлого года весь автомобильный транзит выведен из города окончательно. Кроме того, из средств Территориального дорожного фонда Ленобласти построены и реконструированы дороги Выборг–Приозерск и Ермилово–Рябово–Поляны–Пушное. А дорога Ермилово–Рябово–Поляны–Пушное свяжет федеральную трассу «Скандинавия» и Приморский морской порт.

Серьезные капвложения в реконструкцию железнодорожной системы в Выборге и его окрестностях ведет филиал ОАО «РЖД» – Октябрьская железная дорога (ОЖД). Его инвестиции в развитие транспортной инфраструктуры в 2006 г. составляют 20 млрд рублей. В том числе эти средства будут потрачены на развитие подходов к портам Приморск, Выборг, Высоцк и Усть-Луга.
Но, как отмечалось на прошедшем в нашем городе недавно международном транспортно-логистическом форуме, без сотрудничества с западными партнерами оптимизировать транспортную ситуацию в районе Выборга невозможно.
И вот сообщение, которого давно ждали, – ЕБРР намерен вложить 500 млн евро в железнодорожную ветку Петербург – Хельсинки. ЕБРР заинтересован в финансировании наиболее интересных проектов Ленобласти. В том числе банк намерен инвестировать средства в строительство железнодорожной ветки для перевозки грузов между Петербургом, Выборгом и Финляндией. Такое разрешение ЕБРР уже получил от Европейского парламента. По словам Хуберта Пандза, все средства можно было бы использовать для проекта в Ленобласти.
ТЭО проекта строительства новой грузовой ветки одобрено на градостроительном совете Ленобласти в марте 2004 г. Предполагается максимально освободить для пассажирских перевозок ветку Петербург–Выборг. Для этого после реконструкции участка Парголово – Выборг его освободят для пассажирских перевозок. А грузы планируется направить по существующей ветке от Парголово до Лосево. И уже от этой станции до Каменногорска придется проложить новую трассу. Также для проезда грузовых поездов будет отдана и реконструирована ветка Выборг – Приморск – Ермилово. Цена проекта – до 44 млрд руб.



Реклама на сайте





© Строительство и городское хозяйство в Санкт-Петербурге и Ленинградской области
при использовании материалов сайта ссылка на http://stroygorhoz.ru обязательна