Строительство и городское хозяйство в Санкт-Петербурге и Ленинградской области С 11 октября на сайте  
новое приложение к журналу
 

ПЕРСПЕКТИВЫ. Дороги, мосты, тоннели  

№ 87 август 2006
Управление инвестиций сообщает
новости фирм
информация об издании
подписка на журнал
инвестиции
лидеры строительного рынка
районы Петербурга
тендеры
крупные строительные объекты
каталог строительных объектов
информационные статьи
Дороги, мосты, тоннели
Энергосбережение


 
Другие наши издания:



Западный скоростной – на старте
Исключить транзит через центр

ЗСД – Западный скоростной диаметр с первой своей презентации вызывает пристальный интерес инвесторов. И не только отечественных, но и западных. Причина этого – частно-государственное партнерство при строительстве объекта.

Постановление правительства РФ о строительстве ЗСД подписано в ноябре 2005 г. А через месяц начались работы, оплачиваемые российским бюджетом, на южном участке трассы. К конкурсу подключились 6 крупных иностранных компаний и банков: 4 из Европы и по одному из США и Японии. В 2004 г. функции заказчика на проектирование и строительство южного участка ЗСД переданы КБДХ.
По предварительным данным, строительство ЗСД обойдется в 57,4 млрд руб. Половину из них профинансирует бюджет, другую – российские и иностранные компании. Эта трасса станет первой платной скоростной автодорогой России. Ей придается стратегическое значение как части 9-го международного транспортного коридора.
ЗСД призван разгрузить город от большого количества машин. Ведущий специалист Мирового банка Мишель Одиже в области транспорта заявил, что ЗСД даст «больше кислорода городу, который задыхается от транспорта».

Западный скоростной диаметр представляет собой скоростную дорогу протяженностью 46 км. Она соединит юг и север города – от ст. Предпортовая кольцевой автодороги до трассы «Скандинавия» в районе Белоострова. ЗСД освободит центр города от грузовых автомобилей и сделает более удобным транзитный проезд.
Большая часть магистрали пройдет по эстакадам или под водой. Южный отрезок составит почти 11 км и пройдет по территории Морского порта с двумя транспортными развязками – на входе в порт и на Канонерском острове. Основная часть трассы пройдет параллельно с железнодорожными путями.
Центральный отрезок – более 9 км – соединит Васильевский остров с Адмиралтейским и Приморским районами. Он пойдет от границ Морского порта до Приморского проспекта. На участ-ке будут сооружены два неразводных моста с верхними габаритами в 35 м.
Северный участок протяженностью 26 км – от Приморского пр. до автодороги Е-18 в районе Белоострова. Предполагается сооружение 2 тоннелей и постройка 72 инженерных сооружений. Среди них мосты, путепроводы и транспортные развязки.

Консультантами проекта выступили специалисты Мирового банка. Они высоко оценили его. Отмечено, что ЗСД позволит повысить конкурентоспособность петербургского морского порта.


Реклама на сайте

Новости

подписка на новости сайта

 


поиск по сайту

 









© Строительство и городское хозяйство в Санкт-Петербурге и Ленинградской области
при использовании материалов сайта ссылка на http://stroygorhoz.ru обязательна