Строительство и городское хозяйство в Санкт-Петербурге и Ленинградской области С 11 октября на сайте  
новое приложение к журналу
 

ПЕРСПЕКТИВЫ. Дороги, мосты, тоннели  

№ 87 август 2006
Управление инвестиций сообщает
новости фирм
информация об издании
подписка на журнал
инвестиции
лидеры строительного рынка
районы Петербурга
тендеры
крупные строительные объекты
каталог строительных объектов
информационные статьи
Дороги, мосты, тоннели
Энергосбережение


 
Другие наши издания:



Комплекс защиты города от… транзита
В Скандинавию, минуя Петербург

Как большинство масштабных проектов Санкт-Петербурга, строительство Комплекса защитных сооружений города от наводнений (КЗС или дамба) был и остается федеральной стройкой. Из бюджета РФ она до сих пор и финансируется.
У дамбы есть и еще одно предназначение, о котором пока не осведомлена даже широкая строительная общественность. По гребню защитных сооружений города от наводнений проляжет трасса для автомобилей, которая защитит Санкт-Петербург и с точки зрения экологической. Здесь будет устроена высокоскоростная магистраль с непрерывным движением автомобилей.

Необычность строительства комплекса защитных сооружений в целом за минувшие годы XXI века состоит в непрерывной смене руководителей. Частые визиты руководителей различных рангов сводятся к одному – все объекты КЗС, как это потребовал президент В. В. Путин, должны быть завершены в 2008 г.
В этом отечественным фирмам, среди которых есть даже ОАО «Метрострой», помогут консультанты английской компании «Халкроу». Она выбрана после согласования с ЕБРР, предоставившим 245 млн долл. из 418 млн долл. , необходимых для достройки КЗС.
О том, что дамба должна выполнять не только защитную, но и транспортную функцию, наконец-то заявлено на самом высоком уровне. Губернатор В. И. Матвиенко сообщила о результатах специального совещания в Москве.
Руководителю Минэкономразвития Г. О. Грефу, главе Минрегионразвития В. А. Яковлеву и Госстрою поручили подготовить согласованную программу по вопросу завершения строительства КЗС.
Названа сумма роста стоимости проекта – на 23 млрд руб.

Правительство РФ поставило задачу достроить КЗС, который также будет включать в себя строительство тоннеля под С-1. Для этого до 2008 г. из федерального бюджета будет выделено 17 млрд руб. То есть часть средств, необходимых для транспортной составляющей.
Пока же рассматривается возможность к 2008 г. построить полноценную дорогу от пос. Горская до Кронштадта. Но как это уже было на КАД, здесь «сэкономят»: на трассе будет не 6 полос, как заложено в проекте, а только три. Сообщение с «материком» будет только с севера, магистраль будет не сквозной, а тупиковой.
Хотя уже заложена капсула в основание западного полукольца КАД, к пуску дамбы оно не будет готово. Поэтому и утверждение, что контракты на строительство полукольца выданы всем подрядчикам, лукаво от начала до конца. Министр транспорта заявил, что восточный КАД надо расширять – к 2008 г. эта дорога будет 8-полосной, а на строительство подходов к ней из бюджета РФ будет выделено 4,5 млрд руб. Но неясно, как и когда достроят Западный КАД?


Реклама на сайте

Новости

подписка на новости сайта

 


поиск по сайту

 









© Строительство и городское хозяйство в Санкт-Петербурге и Ленинградской области
при использовании материалов сайта ссылка на http://stroygorhoz.ru обязательна