Строительство и городское хозяйство в Санкт-Петербурге и Ленинградской области С 11 октября на сайте  
новое приложение к журналу
 

ПЕРСПЕКТИВЫ. Дороги, мосты, тоннели  

№ 87 август 2006
Управление инвестиций сообщает
новости фирм
информация об издании
подписка на журнал
инвестиции
лидеры строительного рынка
районы Петербурга
тендеры
крупные строительные объекты
каталог строительных объектов
информационные статьи
Дороги, мосты, тоннели
Энергосбережение


 
Другие наши издания:



КАД: ввод в эксплуатацию
Строительство продолжается

Транспортный обход Петербурга – КАД – после ввода Восточного полукольца избавит Петербург от транзитных грузопотоков. В том числе от транспорта из центральных районов России в Финляндию и обратно.
Строительство КАД начато в 2001 г. ГУ «Дирекция по строительству транспортного обхода города Санкт-Петербурга» (ДСТО). Его 100%-й акционер – РФ.
В апреле 2003 г. конкурс на строительство I очереди КАД выиграло ООО «Проектно-строительная фирма «Дорстройпроект».
Средства на строительство выделялись только из федерального бюджета. Сейчас на паритетных началах с Минтрансом Петербург финансирует создание подходов к КАД. Это развязки на Софийской ул., на пр. Косыгина, реконструкция Октябрьской наб. с выходом к вантовому мосту.
С 2003 г. КАД получил заем ЕБРР в виде двух траншей. Один на 108 млн долл. разделен на три лота. Второй на 110 млн долл. состоит из четырех лотов. Сметная стоимость работ по строительству Восточного полукольца КАД 45,07 млрд руб. в ценах 2001 г.

В 2003 году аудиторы Счетной палаты фактически обвинили сотрудников ДСТО в самоуправстве – строительство КАД начали по проектно-сметной документации, не прошедшей государственную экспертизу. Стоимость 1-й очереди КАД оказалась на 21 млрд руб. больше, чем могла бы быть (66,2 млрд вместо 45,1 млрд руб. ).
После чего работы на КАД дважды приостанавливались из-за отсутствия финансирования. Другим следствием этого стало двукратное снижение полосности КАД. Ее проектное восстановление обойдется дороже «сэкономленных средств». Тем не менее в июне 2005 г. компания «Дорстройпроект» объявила об окончании строительства 1-й очереди КАД в ноябре 2005 г.
Новый срок сдачи Восточной части КАД – к сентябрю 2006 г. Официальный срок окончания строительства – 2008 г., сдача Западного полукольца КАД.
Сейчас идет проектирование южной части Западного полукольца на участке от трассы «Россия» до Таллинского шоссе.

Основные характеристики:
Протяженность КАД 115,3 км
Расчетная скорость движения 120 км/час
Количество полос движения 4 - 8
Ширина проезжей части 15-32 м
Ширина земляного полотна 27,5-48 м
Количество транспортных развязок 18
Количество мостов и путепроводов 58
Количество автодорожных тоннелей 2

Реклама на сайте

Новости

подписка на новости сайта

 


поиск по сайту

 









© Строительство и городское хозяйство в Санкт-Петербурге и Ленинградской области
при использовании материалов сайта ссылка на http://stroygorhoz.ru обязательна