Строительство и городское хозяйство в Санкт-Петербурге и Ленинградской области
Новости фирм Выставки Управление инвестиций Об издании Подписка на журнал Новости сайта
№ 87 август 2006
подписка на новости сайта
 
инвестиции
лидеры строительного рынка
районы Петербурга
тендеры
крупные строительные объекты
каталог строительных объектов
информационные статьи
Дороги, мосты, тоннели
Энергосбережение
поиск по сайту  
 

Другие наши издания:

ИНВЕСТФОНД ДОБАВИТ ДЕНЕГ
ТРАНСПОРТНЫЕ ОБЪЕКТЫ ВЫБРАНЫ

Правительственная комиссия в Москве утвердила четыре проекта, на которые будут направлены средства из Инвестиционного фонда.
Два из них касаются Петербурга. Это проекты строительства платной автомагистрали «Западный скоростной диаметр» и скоростной автомобильной магистрали Москва – Санкт-Петербург на участке 15–58-й километр.

Окончательная судьба этих объектов будет определена на заседании правительства. После чего будет принято окончательное решение об их софинансировании из средств Инвестфонда.
На реализацию проекта ЗСД необходимо 83 млрд руб. Из них Инвестфонд собирается выдать 28 млрд. Проект строительства скоростной автомобильной магистрали Москва – Петербург на участке 15–58-й км со стороны Москвы оценивается в 54 млрд руб. Заявка в Инвестфонд составила 25,8 млрд.

Также стало известно, что технико-экономическое обоснование (ТЭО) строительства всей скоростной автомобильной магистрали Москва – Санкт-Петербург планируется завершить к сентябрю 2006 г. Об этом сообщил на заседании правительственной комиссии по инвестиционным проектам руководитель Федерального дорожного агентства Олег Белозеров.
Он также рассказал, что в следующем году планируется провести концессионный конкурс на строительство магистрали. Само же строительство участка в 43 км должно начаться во второй половине следующего года.

Вице-губернатор Петербурга Юрий Молчанов сообщил, что частный инвестор для строительства ЗСД будет определен к апрелю следующего года. С ним будет заключено концессионное соглашение сроком на 30 лет. Как извещает РБК, концессионный конкурс планируется объявить к 1 сентября этого года.
По словам Молчанова, срок окупаемости этого проекта – 25 лет. Частному инвестору необходимо будет вложить половину стоимости всего объекта. Молчанов отметил, что первый этап строительства планируется завершить в 2008 г.
Напомним, что ЗСД – автомагистраль, строительство которой закончится к концу 2010 г. Эта трасса будет обеспечивать автоперевозки пассажиров и грузов по направлениям их наибольшей концентрации между южными, центральными и северными районами Санкт-Петербурга. Она будет подключена к транспортным узлам города, включая Большой морской порт, и к сети федеральных автодорог России.
Вице-губернатор Санкт-Петербурга Юрий Молчанов также сообщил, что в сентябре 2005 г. было начато строительство южного участка ЗСД. В выполнение проекта уже было инвестировано около 1 млрд руб.
Общая стоимость проекта – 83,6 млрд руб. Таким образом, стоимость строительства 1 км дороги составит более 60 млн долларов. При этом 41,8 млрд руб. планируется привлечь у частного инвестора, 28,02 млрд руб. – запрашиваемая сумма из Инвестиционного фонда РФ. Оставшиеся 13,7 млрд руб. будут выделены из бюджета Санкт-Петербурга.

Определена стоимость проезда по первому участку платной автодороги Москва – Санкт-Петербург. Стоимость проезда по первому участку (15–58-й км) платной автодороги Москва–Санкт-Петербург составит 1,5 рубля за километр для легкового автомобиля и 3 рубля для грузового транспорта.
Таким образом, стоимость проезда от Москвы до «Шереметьево» составит порядка 22 рублей, сообщил представитель Росавтодора на заседании правительственной комиссии по Инвестфонду.
В случае одобрения правительством данного проекта в 2007 г. будет заключено концессионное соглашение на 30 лет. Представитель Росавтодора отметил, что претенденты уже есть, но не назвал их. «Все согласования, в том числе экологическое, в настоящий момент получены», – сказал он.
Планируется, что на первом участке (15–58-й км) скоростной режим составит до 120 км/ч, сообщил представитель федерального агентства. До аэропорта «Шереметьево» дорога будет состоять из 10 полос, от «Шереметьево» до Зеленограда – 8 полос, далее – 6 полос. Пропускная способность ожидается в размере 150–170 тыс. автомобилей в сутки.

Стала известной и средняя стоимость проезда легкового автомобиля по строящейся платной автомагистрали «Западный скоростной диаметр» в Санкт-Петербурге. Она составит около 40 руб., для грузового – 80 руб.
Согласно проекту, загруженность автомагистрали на ее южном и северном участках составит 90 тыс. автомобилей в день, на центральном – 110 тыс. автомобилей в день.

По материалам сайтов информационных агентств



Реклама на сайте





© Строительство и городское хозяйство в Санкт-Петербурге и Ленинградской области
при использовании материалов сайта ссылка на http://stroygorhoz.ru обязательна