Строительство и городское хозяйство в Санкт-Петербурге и Ленинградской области
Новости фирм Выставки Управление инвестиций Об издании Подписка на журнал Новости сайта
№ 86 июнь 2006
подписка на новости сайта
 
инвестиции
лидеры строительного рынка
районы Петербурга
тендеры
крупные строительные объекты
каталог строительных объектов
информационные статьи
Дороги, мосты, тоннели
Энергосбережение
поиск по сайту  
 

Другие наши издания:

Строить, строить и еще раз строить! – таковы планы ЗАО «Трест «Ленмостострой»

Санкт-Петербург всемирно известен своими мостами и набережными, большинство из которых построено ЗАО «Трест «Ленмостострой». За свою семидесятилетнюю историю предприятие подарило петербуржцам много интересных сооружений и отреставрировало немало жемчужин мостостроения прошлых веков.
– С чего же начиналась славная история «Ленмостостроя»?
– Первую набережную, находящуюся у Володарского моста, мы построили в 1937 году, – с гордостью говорит заместитель генерального директора ЗАО «Трест «Ленмостострой» Александр Евгеньевич Иванов. – Семьдесят лет назад предприятие занималось строительством, капитальным ремонтом, реконструкцией мостов и набережных, устройством оснований и фундаментов, сваебойными работами. Все прошедшие десятилетия мы совершенствовали свое мастерство в этой сфере деятельности. И без ложной скромности могу сказать, что «Ленмостострою» есть чем гордиться.

– Чем интереснее заниматься: строительством новых мостов или реконструкцией старинных?
– Смотря какая реконструкция и какой новый мост. Например, недавно мы сдали в эксплуатацию Сестрорецкий путепровод. Это очень нестандартный и необычный проект – работать было интересно. Получился изящный монолитный мост. С энтузиазмом работали на реставрации Певческого моста, можно сказать, сделали новый мост, но по внешнему виду он все тот же. Мост был построен из чугунных тюбингов, мы сверху положили бетонную плиту такой толщины, что основную нагрузку она приняла на себя, и тюбинги, в принципе, можно убрать. Но мы сохранили исторический вид моста, подновили, подкрасили, и он снова как новенький.

– На каких объектах работаете сейчас?
– Одновременно ведем четыре объекта: в Пушкине осуществляем реставрацию мостов через Рыбный канал возле Эрмитажной кухни, строим небольшой мост на Ржевке, только что выиграли тендер на участие в строительстве КАД, где будем работать на второй очереди КАД в районе Софийской развязки, но основной объект – это Митрофаньевское шоссе. Там предстоит выполнить большой объем работ по реконструкции и строительству путепровода над железной дорогой, который соединит Митрофаньевское шоссе с Кубинской улицей. Поскольку в перспективе планируется закрыть на глобальный капитальный ремонт Московский проспект, Митрофаньевское шоссе будет выполнять его функции, ответственность на нас возложена очень высокая. Там же будем строить новый мост через Обводный канал в районе Балтийского вокзала. И буквально с сегодняшнего дня разворачиваем работы на путепроводе станции Пискаревка.

– Какие новые технологии, материалы применяются в современном мостостроении?
– Несколько лет назад появились хорошие пластификаторы бетона, и сразу качество его укладки улучшилось. Что они дают? Например, на Митрофаньевском шоссе опоры забетонированы и не требуют заглаживания – никаких раковин в них нет. Еще несколько лет назад такой идеально ровной поверхности было не достичь. Сейчас начали применять литой асфальт, хотя его еще не очень широко используют, потому что дорого. Этот асфальт готовят прямо на месте в машине, напоминающей миксер, соответственно, и качество очень высокое. Мы применяли литой асфальт в Стрельне на всех мостах в парке Дворца конгрессов.

– Ваши планы на будущее?
– Строить, строить и еще раз строить!

Марина Иванова

ЗАО «Трест «Ленмостострой»
199004, СПб, В. О., 4-я линия, д. 35/37
Тел. (812) 323-7779, факс (812) 323-0997
Е-mail:



Реклама на сайте





© Строительство и городское хозяйство в Санкт-Петербурге и Ленинградской области
при использовании материалов сайта ссылка на http://stroygorhoz.ru обязательна