Строительство и городское хозяйство в Санкт-Петербурге и Ленинградской области
Новости фирм Выставки Управление инвестиций Об издании Подписка на журнал Новости сайта
№ 86 июнь 2006
подписка на новости сайта
 
инвестиции
лидеры строительного рынка
районы Петербурга
тендеры
крупные строительные объекты
каталог строительных объектов
информационные статьи
Дороги, мосты, тоннели
Энергосбережение
поиск по сайту  
 

Другие наши издания:

КЗС: основная работа впереди!
«ИнжТрансстрой» на строительстве С-2

Один из ключевых контрактов на строительстве сооружения С-2 на Комплексе защитных сооружений в качестве генподрядчика выиграло ЗАО «Инжиниринговая корпорация «Трансстрой».
Опыт и репутация известной строительной фирмы позволяют надеяться на ускорение работ по достройке самого известного гидротехнического объекта Северной столицы.

Масштаб работ – Россия

Победа корпорации «ИнжТрансстрой» в одном из самых сложных и объемных контрактов по КЗС закономерна. Выросшая на базе Министерства транспорта СССР, «ИнжТрансстрой» курировала и вела работы по развитию транспортной системы страны. Напомним, что практически все железные и автомобильные дороги, речные и аэровокзалы, мосты, тоннели, морские и речные порты, сложнейшие гидротехнические сооружения спроектированы и построены специалистами институтов и предприятий этого министерства.
Компании удалось сохранить кадровый и технический потенциал в непростые перестроечные годы, что подтверждается перечнем объектов, построенных уже для новой России. Только за последние годы корпорацией построено свыше десятка уникальных по сложности и техническим решениям объектов, в числе которых Центральная база конькобежного спорта в подмосковной Коломне, Государственный комплекс «Дворец конгрессов» в Стрельне и здания Российского государственного исторического архива в Санкт-Петербурге.

Корпорация сегодня – это объединение научных, проектно-изыскательских и технологических институтов, строительных и промышленных предприятий, обеспечивающих совместной деятельностью реализацию самых сложных комплексных строительных проектов. В основу успехов «ИнжТрансстрой» положен профессионализм, ответственность и новаторство на основе применения прогрессивных проектных решений, новых технологий, строительных конструкций и специальной техники.
Сертификация систем качества корпорации и ее дочерних предприятий по международным стандартам ИСО 9000 подтверждает высокий уровень организации и совершенной технологии.
Участие в крупных проектах, своевременное и качественное их выполнение подтверждает репутацию корпорации как надежного и стабильного партнера, способного осуществлять масштабные проекты от зарождения идеи до ее полной реализации.

От порта до дамбы

Для выполнения гидротехнических работ в корпорации создано Управление по строительству речных и морских сооружений. Под его руководством были реализованы серьезные проекты, имеющие для России стратегическое и имиджевое значение:
· в рамках проекта по созданию Государственного комплекса «Дворец конгрессов» в пос. Стрельна оформлена набережная, восстановлена причальная стенка, ставшая шедевром архитектурного искусства, возведен пресс-центр, отвечающий всем требованиям к сооружениям международного класса;
· на Балтике построен отвечающий самым высоким требованиям нефтеналивной терминал в Приморске с полным комплексом гидротехнических сооружений и портовой инфраструктуры;
· сдана в эксплуатацию первая очередь угольного терминала в Усть-Луге.

Сегодня управление ведет работы на Комплексе защитных сооружений Санкт-Петербурга от наводнений. Все посещающие строительную площадку отмечают высокий уровень организации работ и исполнительскую дисциплину.
О том, что сейчас происходит на стройплощадке, рассказывает заместитель начальника Управления по строительству морских и речных сооружений ЗАО «Инжиниринговая корпорация «Трансстрой» С. Б. Польский.

– Контракт по завершению строительства судопропускного сооружения С-2 корпорацией «ИнжТрансстрой» с Федеральным агентством по строительству и ЖКХ был подписан в октябре 2005 года. Судопропускное сооружение С-2, является частью судоходного канала и может быть перекрыто при помощи опускного затвора с целью прекращения поступления воды в Невскую губу из Финского залива. В рамках контракта необходимо выполнить полный комплекс работ, связанных с С-2; то есть достроить автодорожный мост с подъемным пролетом над судоходным каналом, железобетонную эстакадную часть и насыпи подходов, примыкающие участки защитных дамб. Все работы нам знакомы – большой опыт гидротехнических работ дает уверенность в том, что сумеем их выполнить достойно.

– Чем для вас интересен этот проект?
– В первую очередь, своей многоплановостью. Земляные и бетонные работы, строительство и монтаж подъемного пролета моста, монтаж затвора – многие из них требуют нестандартных подходов и решений. Например, затвор – уникальное по техническим параметрам сооружение, размером 117,3 x 9,94 x 13,6 м и весом 2600 тонн. Для защиты от нагонной волны затвор поднимается из затворной камеры при помощи гидроцилиндров и перекрывает канал сооружения. Но проблема в том, что эта грандиозная конструкция состоит из множества деталей, причем не все они полностью сохранились. Нам пришлось сначала проверить существующие детали на соответствие проекту, выявить те, что подлежат ремонту. Одновременно достраиваем камеру затвора, где и ведем монтаж этого уникального сооружения.

– Насколько сложно вам было включиться в проект, который когда-то начинала реализовывать другая компания?
– Мы пришли на объект, где прежде уже велись работы, велись другой компанией; более того, на продолжительное время все работы здесь были заморожены. Отсюда и сложности – ведь чтобы строить дальше, необходимо понять, что и как было сделано до тебя. В связи с тем что проект был выполнен давно, многие документы оказались просто утеряны. Пришлось обследовать существующие сооружения, определять их техническое состояние, несущую способность. Работа сложная, но я уверен: здесь ничего нет такого, что было бы нам не под силу.

Дамба – большой и значимый для города объект, участвовать в строительстве объекта такого уровня престижно и ответственно. Не случайно за право работать на нем соперничают самые сильные компании, как российские, так и зарубежные. В «ИнжТрансстрое» работают профессионалы высокого уровня, которых не нужно заставлять, подталкивать. Их профессионализм отработан и подтвержден на десятках самых ответственных объектов по всей России, таких как Новоталлинский порт, порты Усть-Луга и Приморск на Северо-Западе, Туапсе на Юге. Сегодня на стройплощадке «ИнжТрансстроя» на КЗС работает 500 человек, не исключено, что число их будет увеличено.
Кстати, еще не определен подрядчик по сооружению С-1, которое является ключевым в проекте достройки дамбы. Наша корпорация в числе других претендует на победу в этом конкурсе. Значит, главная работа еще впереди.

Москва, Садовая-Спасская ул., 21/1
Тел. (495) 777-7904, факс (495) 777-7906

Санкт-Петербург, тел. (812) 439-4159



Реклама на сайте





© Строительство и городское хозяйство в Санкт-Петербурге и Ленинградской области
при использовании материалов сайта ссылка на http://stroygorhoz.ru обязательна