Строительство и городское хозяйство в Санкт-Петербурге и Ленинградской области С 16 октября на сайте  
новое приложение к журналу
 

ПЕРСПЕКТИВЫ. Дороги, мосты, тоннели  

№ 86 июнь 2006
Управление инвестиций сообщает
новости фирм
информация об издании
подписка на журнал
инвестиции
лидеры строительного рынка
районы Петербурга
тендеры
крупные строительные объекты
каталог строительных объектов
информационные статьи
Дороги, мосты, тоннели
Энергосбережение


 
Другие наши издания:



Образцовые дороги – заслуга команды

Пушкин по праву считается одним из лучших районов Санкт-Петербурга, в том числе и по состоянию дорог. Одной из главных причин этого является работа в единой команде всех предприятий, которые так или иначе участвуют в благоустройстве района и связаны с его дорожным хозяйством.
Два основных предприятия, содержащих дороги в чистоте и порядке, – Пушкинское ГУДРЭП «Автодор» и «Царскосельский спецтранс», входящий в состав ОАО «Колпинская автобаза Спецтранс» (Управляющая компания «Созвездие»).

Благодарность горожан – лучшая награда

Пушкинское ГУДРЭП «Автодор» выполняет работы по содержанию дорог на территории Пушкинского района Санкт-Петербурга и является заказчиком по механизированной уборке. Предприятие по праву можно считать настоящим хозяином дорог, бережливым и ответственным. О его работе рассказывает заместитель директора Александр Яковлев:

Зам. директора Пушкинского ГУДРЭП «Автодор» Александр Яковлев– Пушкинский административный район Санкт-Петербурга – это 213 км дорожного полотна общей площадью 2800 тыс. кв. м. Все дороги района по значимости подразделяются на территориальные, районные и федеральные. Федеральным трассам ( Киевскому и Московскому шоссе) и территориальным дорогам (соединяющим или являющимся продолжением федеральных дорог) уделяется особое внимание, ведь они являются парадной частью нашего города, по ним приезжают в Пушкин туристы и высокие гости. Площадь федеральных и территориальных дорог составляет 1651 тыс. кв. м. Площадь районных дорог – 702 тыс. кв. м.
Сейчас дорожная сеть, находящаяся в ведении района, готова к приему гостей, к предстоящему проведению саммита G8. Основные трассы движения приведены в порядок. В июне закончим все работы на оставшемся участке – Садовой улице в г. Павловске.

Ремонт дорог наша организация проводит постоянно, в этом и состоит наша задача как эксплуатирующей организации.
Сегодня по федеральным и территориальным трассам нашей организацией освоено более 70% бюджетного финансирования. Есть проблемы с выделением средств на содержание местной дорожной сети, которая пока никак не финансируется. Этот вопрос власти Санкт-Петербурга должны решить во втором полугодии.

Основная наша проблема связана с большегрузным автотранспортом, следующим транзитом через Пушкин. Сегодня сложилась ситуация, когда КАД не достроена, очень большой грузопоток идет через Московское шоссе, и часть транзита проходит через Пушкин. Я думаю, что мировой статус города Пушкина не должен предусматривать движения в нем большегрузного автотранспорта.
Однако полностью убрать грузовики из города не представляется возможным. Поэтому ряд улиц подлежит реконструкции. Один из шагов в этом направлении уже сделан в рамках подготовки к 300-летию г. Пушкина. И надо отдать должное властям: подготовка началась заблаговременно, за 5 лет до праздника. Созданы целевые программы по всем направлениям, в т. ч. по благоустройству и по дорогам. Все предложения, в том числе наши пожелания, рекомендации ГИБДД, мнение общественности, были учтены. Надеемся, дорожная сеть г. Пушкина к 2010 г. выйдет на качественно новую ступень – предполагается строительство путепроводов, транспортных развязок.

СПб ГУДРЭП «Автодор» выполняет значительный объем работ и дорожит своим коллективом: это высокопрофессиональная, грамотная команда. Штат 70 человек, причем многие люди трудятся в компании уже давно. Хочется отметить сотрудницу, которая стояла у истоков создания предприятия – Альдону Александровну Иванову, в настоящее время работающую диспетчером.
Немаловажным является и то, что почти все наши специалисты – жители Пушкина и Павловска. И относятся они к своей деятельности по-хозяйски, так, чтобы выполненную работу можно было с гордостью продемонстрировать друзьям, родственникам и руководителям. Для этого у предприятия есть все условия, и в первую очередь полный комплект дорожно-строительной техники: импортные асфальтоукладчики и катки, техника для содержания дорог, погрузчики. За годы работы наша команда приобрела неоценимый опыт. И благодарность горожан – лучшая наша награда.

Имидж обязывает

Если за состояние дорог несет ответственность ГУДРЭП «Автодор», то за их чистоту отвечает колонна «Царскосельский Спецтранс». Несколько вопросов о ее работе мы задали Андрею Исаеву, начальнику колонны.

Начальник колонны «Царскосельский Спецтранс» Андрей Исаев– Андрей Борисович, что, на ваш взгляд, является главным условием для поддержания чистоты на городских улицах?
– Я думаю, в первую очередь – хороший коллектив. Тот, в котором люди ответственно относятся к работе. А в нашем случае ответственность возрастает – высокий статус города не позволяет трудиться плохо. Имидж Царского Села – шедевра архитектурного и ландшафтного зодчества – должен постоянно поддерживаться. Наши сотрудники готовы работать в экстремальных ситуациях. Ведь здесь очень часто проводятся мероприятия и встречи на высшем уровне. И город должен достойно встретить почетных гостей.

– Приятно отметить, что улицы Пушкина сияют чистотой не только во время торжественных мероприятий. Они чистые всегда. С какими трудностями вам приходится сталкиваться и как удается с ними справляться?
– Самое скверное в нашей работе – недостаток бюджетного финансирования, которое ведется по остаточному принципу. Приходится думать, как грамотно, с минимальными затратами организовывать работу. Для обеспечения успешной хозяйственной деятельности мы заключаем дополнительные договора на уборку с предприятиями, работающими в районе.
Благодаря инвестициям ХК «Созвездие Водолея» в последнее время нам удалось значительно обновить парк автотехники. У нас работает 44 единицы автотранспорта, из них 70% – новые машины. Если раньше средний возраст техники был 15–18 лет, то теперь он составляет 3 года. Сегодня взято направление на приобретение высокопроизводительных дорожных пылесосов, позволяющих собирать мусор без пыли. Конечно, и сотрудникам приятно работать на новом оборудовании.

В городе много организаций, и мы понимаем, что, только работая вместе, можно содержать его в чистоте. Поэтому «Царскосельский Спецтранс» всегда идет на помощь другим предприятиям, администрации, дорожникам. Все делается для того, чтобы город был чистым. Много внимания уделяется помощи в уборке муниципальным учреждениям – больницам, поликлиникам, школам, а также церкви. Последний пример – совместная работа по окраске ограды Софийского собора.
В последние годы город стал заметно чище. И произошло это во многом благодаря внедрению передовых методов уборки, механизации, приобретения нового оборудования. Таким образом мы сокращаем ручной труд и повышаем эффективность производства.
У каждого предприятия, работающего в дорожном хозяйстве Пушкина, своя зона ответственности. Но специалисты знают: если им понадобится помощь, можно не сомневаться – она обязательно придет. Поэтому мнение пушкинских дорожников единодушно: трудиться здесь легко, в городе все – одна команда.
Люди любят свою работу. И не случайно этот район выглядит всегда чистым, красивым и ухоженным.


Новости

подписка на новости сайта

 


поиск по сайту

 









© Строительство и городское хозяйство в Санкт-Петербурге и Ленинградской области
при использовании материалов сайта ссылка на http://stroygorhoz.ru обязательна