Строительство и городское хозяйство в Санкт-Петербурге и Ленинградской области
Новости фирм Выставки Управление инвестиций Об издании Подписка на журнал Новости сайта
№ 85 май 2006
подписка на новости сайта
 
инвестиции
лидеры строительного рынка
районы Петербурга
тендеры
крупные строительные объекты
каталог строительных объектов
информационные статьи
Дороги, мосты, тоннели
Энергосбережение
поиск по сайту  
 

Другие наши издания:

Строить, не разрушая старое
Как сохранить гранитное одеяние Невы

«Я застала Петербург деревянным, а оставлю его каменным» – эти слова Екатерины II смело можно отнести и к Петербуржским набережным. Набережные и мосты играют огромную роль в создании неповторимого облика нашего города.
К сожалению, и камень способен разрушаться. Многие гранитные одеяния берегов Невы требуют серьезного ремонта. С какими проблемами сталкиваются компании при реконструкции набережных? Каковы пути их решения? Об этом рассказывает генеральный директор ОАО «Мостострой № 6» И. Н. Осипов.

– Основной проблемой при реконструкции набережных обычно является наличие множества инженерных коммуникаций, непосредственно прилегающих к зоне производства работ и подлежащих переносу. Очень часто оказывается, что проводимые изыскания на предпроектной стадии дают далеко не полную картину их наличия. А это в процессе строительства может привести к значительному удорожанию стоимости объекта и увеличению сроков из-за нерешенных организационно-правовых вопросов с собственниками сетей.
Второй проблемой является своенравный характер Невы, которая преподносит сюрпризы в виде ледовых торосов и изменения уровня воды, что заставляет строителей планировать работы с учетом гидрологических сезонных режимов реки.

– Возможно ли в принципе построить что-то новое, не разрушив при этом старое? Что для этого нужно?
– Нет ничего невозможного, весь вопрос в стоимости производимых работ. Кроме того, необходимо обладать определенными технологиями, которые позволяют производить работы щадящими методами, то есть не наносить ущерб существующим конструкциям. Особенно это актуально для Санкт-Петербурга, где любое строительство в центре города затрагивает существующие архитектурные памятники и сложившуюся историческую застройку.

– Кто обеспечивает контроль над качеством работ при строительстве набережных? Как действует система внутреннего контроля на вашем предприятии?
– В процессе производства строительно-монтажных работ в ОАО «Мостострой № 6» контроль качества осуществляется в соответствии с системой менеджмента, выстроенной по международному стандарту серии ISO 9001. Эта система предполагает не просто контроль, а управление качеством, что позволяет оптимизировать и нацелить производственные процессы на заданные количественные показатели качества и использовать для их достижения передовые инновационные технологии и материалы.

Сергей Велень

Тел. (812) 334-4521



Реклама на сайте





© Строительство и городское хозяйство в Санкт-Петербурге и Ленинградской области
при использовании материалов сайта ссылка на http://stroygorhoz.ru обязательна